поймали в замке

Основной форум для общения на игровые темы
Y0)I(
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: поймали в замке

Сообщение Y0)I( » 11 апр 2019, 18:49

Мистер Пропер писал(а):
11 апр 2019, 18:13
куда еще аргументирование ответ, чем ответ дока?
Речь не про дока. Он хоть более-менее конструктивно ведет диалог. Речь про ваши пустые сообщения.
Мистер Пропер писал(а):
11 апр 2019, 18:13
изменять ни чего не будут
Ну на эта воля дока.
Мистер Пропер писал(а):
11 апр 2019, 18:13
если изменять, вы тут совсем все зальете слезами, потому что ловить станет в разы легче (учите мат.часть)
Читайте внимательнее предложения. Не мирку предлают.
Возьмак писал(а):
11 апр 2019, 18:16
ну я лучше поиграю в "найди лазейку в механике дока", чем в "зачем я буду чтото делать/запоминать механику/развиваться в игре когда можно поныть на форуме я сделать так чтобы меня не ловили где я не хочу"
Ваше право. Каждый играет как ему нравится. Кто-то фармит лес, делая сотни боев в день. Кто-то круглыми сутками сидит в столице высматривая жертв, проводя парочку подловов и полторы сраницы боев в месяц. Кто-то только в чате играет, выхватывая баны.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: поймали в замке

Сообщение Мартовский_котя » 11 апр 2019, 21:54

phdoc писал(а):
11 апр 2019, 13:38
А давайте устроим быстрый конкурс: кто сможет вспомнить максимальное количество ограничений ПвП, введённых с момента старта проекта?
первоначально не было ни одного ограничения воооооообще
1й уровень мог атаковать 30й так же герой ничего не терял ни паки ни прочность артов (тут могу ошибаться), ни каких задержек, никаких сил и т.д.
так же не было супер пупер артов перекачей. все были ровны. все арты можно было достать в пределах полугода самому.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: поймали в замке

Сообщение Темный Лорд » 11 апр 2019, 22:22

phdoc писал(а):
11 апр 2019, 13:38
А давайте устроим быстрый конкурс: кто сможет вспомнить максимальное количество ограничений ПвП, введённых с момента старта проекта?
так у нас оно одно, но больше то и не надо - любые ПвП-бои (на карте) ЗАПРЕЩЕНЫ :)
ПвП проект без ПвП боев, так и живем.. ;)

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: поймали в замке

Сообщение Астант » 12 апр 2019, 06:13

Возьмак писал(а):
11 апр 2019, 14:37
А большинство ваших аргументов ассоциируются с 'нам лень уворачиваться и думать что нам могут поймать, поэтому уберите это'
Да не хотят некоторые ваще думать о пвп, также как ты не страдаешь о лесе. Ты вот не бычься лучше, а подумай - наскока игра тебе эта будет интересна если тут не будет лесников? Вообще она тогда смысл (прежде всего для тебя как ПК) потеряет. Так куда ты давишь то тогда? Бросай просто игру и тянуть смысла нет. Если же хочешь продолжения, то тебе первому нужно о лесниках думать!
Нужно заманивать лесников на вражду, а не на выходе с замка их бить. Для этого плюшки какие то нужны поинтереснее нежели есть щас. Тогда уже лесники будут идти туда понимая что небезопасно это, но дроп стоит этого риска. И тебе тогда меньше ругательств в личку прилетать будет и вариантов для ПК больше будет.
Лично меня совсем не напрягает нынешняя ситуация с клеткой перед замком, но очевидно что это явная глупость и абсурд.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: поймали в замке

Сообщение Астант » 12 апр 2019, 06:17

Мистер Пропер писал(а):
11 апр 2019, 18:13
баги тут ни при чем, это скорость вашего соединения с серваком
Да хватит глупости то уже писать. Стоит замковый, стоит васька, а пк после пвп боя свитком улетает домой. У васьки с замковым тоже чтоли скорость соединения хромает?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: поймали в замке

Сообщение Темный Лорд » 12 апр 2019, 06:54

Астант писал(а):
12 апр 2019, 06:13
Ты вот не бычься лучше
очень некрасиво


давайте уже вернем неслом в боях на карте, все успокоятся, Вестница мстить побежит, Вик держись

предлагаю выдавать кресты только за бои над противником, у которого рейтинг ПвП 1100 и выше
у самого нападающего так же рейт должен быть 1100 и выше чтобы кресты ему дали
объясняю
убираем все ограничения нападения по рейтингу
те, кто хотят крестов, сначала бьют лесников, набивают себе таким образом рейт 1100, но за бои над лесниками крестов не получают и арты там не ломаются
как только набирается рейт 1100, герой может за бои получать кресты, но только за победы над такими же соперниками, у которых рейт 1100+
в боях, за которые присуждаются кресты, арты ломаются

1100 рейтинг сейчас набрать очень сложно, но это легко решаемо
или цифру уменьшить или набор рейтинга значительно увеличить (за победу 10-20 к рейту - мигом наберут кому нужно)

таким образом мы решаем обе проблемы
и лесники больше не будут обижаться на подловы, возможно даже кто-то из них сам захочет начать карьеру пк(personage killer)
и мы наконец получаем достойные бои такой награды как знак дуэлянта

ёлка будет не нужна, смысл в ней теряется, но этот вопрос решить куда проще

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: поймали в замке

Сообщение Темный Лорд » 12 апр 2019, 06:57

без вара нужен рейт 1100 для крестов, а при варе за любой бой кресты
так и вары оживим мы может

всё ведь решаемо

Y0)I(
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: поймали в замке

Сообщение Y0)I( » 12 апр 2019, 11:16

Астант писал(а):
12 апр 2019, 06:13
Лично меня совсем не напрягает нынешняя ситуация с клеткой перед замком, но очевидно что это явная глупость и абсурд.
У меня такая же позиция.
Темный Лорд писал(а):
12 апр 2019, 06:54
давайте уже вернем неслом в боях на карте, все успокоятся, Вестница мстить побежит, Вик держись

предлагаю выдавать кресты только за бои над противником, у которого рейтинг ПвП 1100 и выше
у самого нападающего так же рейт должен быть 1100 и выше чтобы кресты ему дали
Это уже немного другой вопрос.
Темный Лорд писал(а):
12 апр 2019, 06:54
таким образом мы решаем обе проблемы
и лесники больше не будут обижаться на подловы, возможно даже кто-то из них сам захочет начать карьеру пк(personage killer)
Чтобы заниматься ПК, нужен еще и особый склад характера. Не все готовы заниматься аморальными пуступками даже в игре. Мне вот даже за победы на арене прилетали гадости в личку. И какое-то время вообще не хотелось на арене играть.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: поймали в замке

Сообщение Возьмак » 12 апр 2019, 11:41

Астант писал(а):
12 апр 2019, 06:13
Возьмак писал(а):
11 апр 2019, 14:37
А большинство ваших аргументов ассоциируются с 'нам лень уворачиваться и думать что нам могут поймать, поэтому уберите это'
Да не хотят некоторые ваще думать о пвп, также как ты не страдаешь о лесе. Ты вот не бычься лучше, а подумай - наскока игра тебе эта будет интересна если тут не будет лесников? Вообще она тогда смысл (прежде всего для тебя как ПК) потеряет. Так куда ты давишь то тогда?
Я сижу в игре в основном поговорить в чатике, поиграть состязку и может свободник. Да от леса меня тошнит спустя 2 часа однотонного битья мобов.. Не хотят они думать о ПвП так пусть не ноют,что что-то неправильно когда в 1 очередь это их ошибки и беспечность.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: поймали в замке

Сообщение phdoc » 12 апр 2019, 14:03

newal писал(а):
11 апр 2019, 13:57
неэффективность принуждения к ПвП без обоюдного согласия
Играли ли Вы в оригинал с живым соперником?
newal писал(а):
11 апр 2019, 13:57
огромное расслоение между старичками и новичками, вследствие чего подавляющее число пвп "в одну калитку"
Смотрели ли Вы современные "подловы"? Точно ли, что в 99% "охотнику" там помогает "расслоение", а не "использование проблем алгоритма определения силы героя"?

Y0)I( писал(а):
11 апр 2019, 14:55
phdoc писал(а):
11 апр 2019, 13:38
newal писал(а):
10 апр 2019, 22:16
Нельзя ли разрешить компас внутри замка использовать, не выходя на эту вашу точку?
И свиток телепорта не на нее же, а сразу внутрь замка.
В своё время отказался от этой идеи. По разным причинам.
Можно причины узнать?
Пусть будет "традиции серии".
Y0)I( писал(а):
11 апр 2019, 14:55
Ловите наздоровье. Только вольника-защитника сначала убейте.
То есть, в сотне случаев "защитник" успешно "спугнул" охотника, а в паре-тройке - нет. И поэтому его нужно убрать?

Y0)I( писал(а):
11 апр 2019, 18:49
Каждый играет как ему нравится. Кто-то фармит лес, делая сотни боев в день. Кто-то круглыми сутками сидит в столице высматривая жертв, проводя парочку подловов и полторы сраницы боев в месяц. Кто-то только в чате играет, выхватывая баны.
Совершенно верно. И проект старается (как может) дать играть и всем им, и тем, кто здесь не перечислен. Именно такой была начальная парадигма, возможно - ошибочная.

Y0)I( писал(а):
12 апр 2019, 11:16
Чтобы заниматься ПК, нужен еще и особый склад характера. Не все готовы заниматься аморальными пуступками даже в игре.
Аморальными?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить