поймали в замке

Основной форум для общения на игровые темы
Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: поймали в замке

Сообщение Y0)I( » 12 апр 2019, 14:32

phdoc писал(а):
12 апр 2019, 14:03
Y0)I( писал(а):
11 апр 2019, 14:55
Ловите наздоровье. Только вольника-защитника сначала убейте.
То есть, в сотне случаев "защитник" успешно "спугнул" охотника, а в паре-тройке - нет. И поэтому его нужно убрать?
Я считаю, что ему необходимо дать все возможности для защиты своей столицы. На мой взгляд, это должно выглядеть так: герой подходит к защитнику, нажимает на него и появляется сообщение "вы уверены, что хотите напасть на защитника?", нажимает ОК и сразу бой. Вот дальше пусть стоят и ловят пока защитник не появится снова. А при появлении пусть нападающий отбрасывается на соседнюю клетку, чтобы в оффе на вольнике не сидели и автоматически бой с ним не начался, если в онлайне. Они же убивали его и не раз.
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 14:03
Y0)I( писал(а):
12 апр 2019, 11:16
Чтобы заниматься ПК, нужен еще и особый склад характера. Не все готовы заниматься аморальными пуступками даже в игре.
Аморальными?
Это мое мнение. ПвП в столице (арена, турниры) сравни спорту, где люди готовятся и осознанно идут в бой. Осады и вары сравни войне, где понятия "хорошо и плохо" отсутствуют. А подловы сравни грабежу и разбою, где преступники нападают на мирных беззащитных людей. Всё это есть и в реальности и в игре. Но не каждый человек даже в игре будет делать то, что никогда бы не сделал в реальности. В силу моральных принципов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: поймали в замке

Сообщение phdoc » 12 апр 2019, 16:37

Y0)I( писал(а):
12 апр 2019, 14:32
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 14:03
Y0)I( писал(а):
11 апр 2019, 14:55
Ловите наздоровье. Только вольника-защитника сначала убейте.
То есть, в сотне случаев "защитник" успешно "спугнул" охотника, а в паре-тройке - нет. И поэтому его нужно убрать?
Я считаю, что ему необходимо дать все возможности для защиты своей столицы.
Этот вольный герой не призван гарантировать защиту кого бы то ни было. Помочь - да, гарантировать - нет.
Y0)I( писал(а):
12 апр 2019, 14:32
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 14:03
Y0)I( писал(а):
12 апр 2019, 11:16
Чтобы заниматься ПК, нужен еще и особый склад характера. Не все готовы заниматься аморальными пуступками даже в игре.
Аморальными?
Это мое мнение. ПвП в столице (арена, турниры) сравни спорту, где люди готовятся и осознанно идут в бой. Осады и вары сравни войне, где понятия "хорошо и плохо" отсутствуют. А подловы сравни грабежу и разбою, где преступники нападают на мирных беззащитных людей. Всё это есть и в реальности и в игре. Но не каждый человек даже в игре будет делать то, что никогда бы не сделал в реальности. В силу моральных принципов.
Крайне симпатичная позиция, ничего кроме одобрения не могущая вызывать.
Два вопроса:
1. Как быть с играми, построенными исключительно на грамотном выборе места и времени нападения на другого игрока, к которым относятся и оригинал, и наш проект?
2. Что если, вооружившись таким подходом, пойти не к разработчику, а к тому, кто, по Вашему мнению, занимается "грабежом и разбоем"? Ведь в случаях, подобных обсуждаемому здесь, это крайне просто сделать. Причём, с практически гарантированным результатом. "Зло" будет наказано, "добро" получит заслуженные награды разных видов. Нет?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: поймали в замке

Сообщение Y0)I( » 12 апр 2019, 17:21

phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
Этот вольный герой не призван гарантировать защиту кого бы то ни было. Помочь - да, гарантировать - нет.
О какой гарантии идёт речь, если его убивают, когда захотят?
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
Крайне симпатичная позиция, ничего кроме одобрения не могущая вызывать.
Спасибо.
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
1. Как быть с играми, построенными исключительно на грамотном выборе места и времени нападения на другого игрока, к которым относятся и оригинал, и наш проект?
Они имеют право на существование. Люди сознательно идут на это. Эту игру частенько устанавливают из желания поиграть в мобильную версию оригинала, причем офлайн. Часто в чате такие вопросы возникают. Кстати, я также искал просто на маркете мобильную офлайн версию HoMM3.
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
2. Что если, вооружившись таким подходом, пойти не к разработчику, а к тому, кто, по Вашему мнению, занимается "грабежом и разбоем"? Ведь в случаях, подобных обсуждаемому здесь, это крайне просто сделать. Причём, с практически гарантированным результатом. "Зло" будет наказано, "добро" получит заслуженные награды разных видов. Нет?
Вы предлагаете дипломатические переговоры или кровную месть? Я в данном случае не свои интересы отстаиваю. Сам я спокойно ко всему этому отношусь. Если меня ловят или оскорбляют в чате, я не жалуюсь. Для меня это чать игры. Но у нас львиная доля игроков не пользуются ни форумом, ни чатом, ни каким либо взаимодействием с другими игроками. И способ решения таких проблем у них донельзя прост...

Vestnica
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: поймали в замке

Сообщение Vestnica » 12 апр 2019, 18:15

я не знаю как, но нужно точку у родного замка сделать безопасной.
От этой точки начинается игра ведь.


И настройка быстрой панели
сделана так,что можно портал домой на эту точку сделать, но
не портал к крепе, где безопасно.

И не надо тут писать, что я предлагаю вообше отменить пвп и подобное.
это не так. НО, вот так у меня логика устроена, что родной замок
должен быть безопасным. И выйти из него и оглядеться хотя-бы
должно быть безопасно.

КСтати многие удивились и понятия не имели, что
в точке у замка можно ловить.В гарзе да, но не там же.
Это не толькоу меня такая логика.

Vestnica
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: поймали в замке

Сообщение Vestnica » 12 апр 2019, 18:19

надо эту точку сделать для других расс вообше недоступной. вот.

И вообше, где это видано, у каждого замка есть стража на воротах.
Стража по логике должна зашишать горожан,
А здесь горожан бьют не только на глазах стражи, а а прямо на их голове.
И им на это пофиг. Причем враг может быть даже в оффе, и все равно
сможет напасть. И да, за несколько лет, я даже не догадалась, что такое
может быть, тем более подумать, что это нормально, потому что это просто - ЖЕСТь!

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: поймали в замке

Сообщение Враг. » 12 апр 2019, 21:21

Всетаки еще раз напишу а то пропустили видимо! Если эту клетку убрать то лешите шанса отпинать желанного ловца! И еще остались немного защитников гарнизонов, а многие перестали давать отпор ловцам гарнизонным! Раньше было интерестнее приходили защитники и были заварушки прикольные и не нужны были никому не опытные лесники. Помню были серии боев с такими как ГИЗ, Ко 2014 еще ребята разные подтягивались - одним словом файрплэй, ХЛ ОЖИВАЛО в эти моменты!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: поймали в замке

Сообщение Мистер Пропер » 12 апр 2019, 22:06

Враг. писал(а):
12 апр 2019, 21:21
одним словом файрплэй, ХЛ ОЖИВАЛО в эти моменты!
так и было
а сейчас док режет силу про очередному нытью лесников
посмотрим что в этой теме наноют
как то без внимания мой пост прошел с кучей пунктов по урезанию пвп. видать в шоке сам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Vestnica
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: поймали в замке

Сообщение Vestnica » 12 апр 2019, 22:42

файрплэй, это когда пвп-шники воюют с пвп-шниками, а не
с теми кто однозначно проиграет.Ну не всем интерсно ПВП, и это факт.
БОльшенству не интересно. И если мы этого не хотим, то вы нас никак не заставите.
Ну буду стоять в крепе, а не в замке, раз уж на то пошло.

НО вы не правы!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: поймали в замке

Сообщение Мистер Пропер » 13 апр 2019, 09:28

Vestnica писал(а):
12 апр 2019, 22:42
файрплэй, это когда пвп-шники воюют с пвп-шниками, а не
с теми кто однозначно проиграет.Ну не всем интерсно ПВП, и это факт.
чем подтвержденный факт?
откуда такую глупость ты взяла?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: поймали в замке

Сообщение Темный Лорд » 13 апр 2019, 11:07

Vestnica писал(а):
12 апр 2019, 22:42
Ну не всем интерсно ПВП, и это факт.
я бы сказал почти никому не интересно, поэтому может и стоит убирать пвп, ток пве оставлять
я за пол года провел только 1-2 пвп боя хороших против сильного соперника, причем своего же соклана

у нас бои-ПвП остались только как способ пиления, но этому способствуют правила
и мы, вместо того, чтобы делать упор на контент ПвП, каждый раз по чуть чуть сами его убиваем

я против подловов, такие бои вроде тоже нужны, когда у соперника шанса нет, но если будут ловить каждый день по 2-3 раза, а так и будут если волю дать, то игру человек бросит тут же, почему он должен каждый раз арты чинить и только на ремонт зарабатывать

Ответить