Страница 2 из 2

Re: Странные мысли

Добавлено: 05 июн 2019, 05:16
svkona
А дальше пусть уж сами разбираются)

Re: Странные мысли

Добавлено: 05 июн 2019, 14:19
phdoc
Мергедон Каулум писал(а):
05 июн 2019, 04:38
неинформативное описание игры
Согласен. Хотя, в пару предложений всё равно многого не втиснуть.
Мергедон Каулум писал(а):
05 июн 2019, 04:38
Первое, что видит новичок, сделав героя, - окно столицы, где строить нечего.
И подсказку про "Дом родной" (Помощь -> Подсказки). Куда вполне можно добавить фразу про "Всё равно строить пока нечего, потому дуй в Форт и на карту".
Мергедон Каулум писал(а):
05 июн 2019, 04:38
Это первый разрыв шаблона, который сопровождается дальнейшими, связанными с непохожестью ХЛ на популярные онлайн-стратегии (поджанра 4X, никак не связанного с ХЛ, но всё же).
Интересен, кстати, примерный размер такой "непохожести".


svkona писал(а):
05 июн 2019, 05:15
Ну или не так может - а сразу подсветить форт - "Наймите армию" - Потом - "Идите на карту" - подсветить кнопку выхода. Потом погнать к жилищу провидца...
Примерно так и старался строить те самые наши Подсказки, которые не Советы.

Re: Странные мысли

Добавлено: 05 июн 2019, 22:05
Темный Лорд
насколько я понимаю, в наше время большинство мини-игр создается по принципу:
дается топор, одно заклинание и герой бьет 50 мобов подрят
дается щит, второй закл и еще 50 мобов
шапка, третий закл и еще 50 боев чтобы это запомнить...

после таких "умных" игр, в нашу игру сложно войти..