Страница 3 из 5

Re: Захват территории

Добавлено: 01 июл 2019, 23:46
Murderer
А как насчет предложения покупки чего-либо на деньги казны? т.е. магазин, в котором можно расплачиваться только золотом из казны

Re: Захват территории

Добавлено: 02 июл 2019, 15:00
phdoc
Murderer писал(а):
01 июл 2019, 23:46
А как насчет предложения покупки чего-либо на деньги казны? т.е. магазин, в котором можно расплачиваться только золотом из казны
Есть такие планы, да.

Добавил на панель мини-карты кнопку, показывающую захваченную территорию на текущем фрагменте карты.

Re: Захват территории

Добавлено: 02 июл 2019, 15:16
Антиной
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:00
Добавил на панель мини-карты кнопку, показывающую захваченную территорию на текущем фрагменте карты.
Когда делаешь шаг и централизуешь карту на герое, то метки перемещаются вместе с картой, то есть не остаются на своих законных местах, а прикрепляются как бэ к экрану.

Re: Захват территории

Добавлено: 02 июл 2019, 15:21
Айрат
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:00
Murderer писал(а):
01 июл 2019, 23:46
А как насчет предложения покупки чего-либо на деньги казны? т.е. магазин, в котором можно расплачиваться только золотом из казны
Есть такие планы, да.

Добавил на панель мини-карты кнопку, показывающую захваченную территорию на текущем фрагменте карты.
Прикольно получилось, но есть пара вопросов.
1. Может вместо многоцветия оставить 2 цвета. Например, зеленый - для клеток своего клана, красный - для клеток других кланов.
2. После боя кнопка "отжимается", т.е. расцветка пропадает. Получается, нужно после каждого боя кнопку нажимать. Неудобно, по-моему.

Re: Захват территории

Добавлено: 02 июл 2019, 15:29
phdoc
Айрат писал(а):
02 июл 2019, 15:21
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:00
Murderer писал(а):
01 июл 2019, 23:46
А как насчет предложения покупки чего-либо на деньги казны? т.е. магазин, в котором можно расплачиваться только золотом из казны
Есть такие планы, да.

Добавил на панель мини-карты кнопку, показывающую захваченную территорию на текущем фрагменте карты.
Прикольно получилось, но есть пара вопросов.
1. Может вместо многоцветия оставить 2 цвета. Например, зеленый - для клеток своего клана, красный - для клеток других кланов.
Намеренно старался показать каждого владельца - отдельным цветом. Чтобы совсем как "политическая карта мира".
Айрат писал(а):
02 июл 2019, 15:21
2. После боя кнопка "отжимается", т.е. расцветка пропадает. Получается, нужно после каждого боя кнопку нажимать. Неудобно, по-моему.
Расцветка еще при смещении карты не перерисовывается. Пока так.

Re: Захват территории

Добавлено: 02 июл 2019, 19:21
Айрат
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:29
Намеренно старался показать каждого владельца - отдельным цветом. Чтобы совсем как "политическая карта мира".
Но при этом цвета, как я понял, рандомные. Один раз наши клетки (клана ОР) были зеленые, в следующий раз синие, потом снова зеленые.
Может, тогда, застолбить цвет "своего" клана, например, зеленым, а остальные в пределах видимости - рандомные.

Re: Захват территории

Добавлено: 02 июл 2019, 23:29
Антиной
Айрат писал(а):
02 июл 2019, 19:21
Может, тогда, застолбить цвет "своего" клана, например, зеленым, а остальные в пределах видимости - рандомные.
Может быть сделать не по цветам метки, а полупрозрачными значки кланов если это возможно?

Re: Захват территории

Добавлено: 03 июл 2019, 11:06
phdoc
Айрат писал(а):
02 июл 2019, 19:21
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:29
Намеренно старался показать каждого владельца - отдельным цветом. Чтобы совсем как "политическая карта мира".
Но при этом цвета, как я понял, рандомные. Один раз наши клетки (клана ОР) были зеленые, в следующий раз синие, потом снова зеленые.
Может, тогда, застолбить цвет "своего" клана, например, зеленым, а остальные в пределах видимости - рандомные.
Можно будет попробовать и так.

Антиной писал(а):
02 июл 2019, 23:29
Айрат писал(а):
02 июл 2019, 19:21
Может, тогда, застолбить цвет "своего" клана, например, зеленым, а остальные в пределах видимости - рандомные.
Может быть сделать не по цветам метки, а полупрозрачными значки кланов если это возможно?
Будет плохо видно.

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 12:30
Y0)I(
phdoc писал(а):
24 июн 2019, 14:55
Громовержец. писал(а):
21 июн 2019, 16:50
Всё, разобрался. На моба надо нападать с клановой точки. Док, если моб открытый-это 8 точек надо метить,Вы серьёзно? :(
В идеале даже девять. Поскольку можно забежать на точку перерождения монстра, пока он, собственно, перерождается.
У меня вопрос по мобам в гарнизонах. Бой с ними происходит только с одной точки, а не как с мобами на остальной карте. Соответственно, чтобы получать доход с них, межевые знаки нужно ставить только под них? Или всё равно возможно до 9 вариантов?

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 13:18
Мистер Пропер
таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
http://SSMaker.ru/4bbb8bab/
на первом месте клан минусовым боевым рейтингом, рука лицо((