Страница 4 из 5

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 13:32
Y0)I(
Мистер Пропер писал(а):
22 июл 2019, 13:18
таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
Благодаря вам, теперь и осады превратились в ферму, мирный квест.

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 16:22
Возьмак
Y0)I( писал(а):
22 июл 2019, 13:32
Мистер Пропер писал(а):
22 июл 2019, 13:18
таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
Благодаря вам, теперь и осады превратились в ферму, мирный квест.
Точно ли ему?? Он то как раз в том клане, который хоть какой то движ устраивает...

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 16:23
phdoc
Y0)I( писал(а):
22 июл 2019, 12:30
phdoc писал(а):
24 июн 2019, 14:55
Громовержец. писал(а):
21 июн 2019, 16:50
Всё, разобрался. На моба надо нападать с клановой точки. Док, если моб открытый-это 8 точек надо метить,Вы серьёзно? :(
В идеале даже девять. Поскольку можно забежать на точку перерождения монстра, пока он, собственно, перерождается.
У меня вопрос по мобам в гарнизонах. Бой с ними происходит только с одной точки, а не как с мобами на остальной карте. Соответственно, чтобы получать доход с них, межевые знаки нужно ставить только под них? Или всё равно возможно до 9 вариантов?
Во всех "обычных областях" битва с монстрами случается только на той клетке, где они стоят. Так что - первый вариант.

Мистер Пропер писал(а):
22 июл 2019, 13:18
таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
http://SSMaker.ru/4bbb8bab/
на первом месте клан минусовым боевым рейтингом, рука лицо((
1. Не логично ли, что рейтинг клана зависит от его успешности в максимально возможном количестве доступных игровых событий?
2. В курсе ли Вы, что безобидно захваченную территорию можно перезахватывать?

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 16:27
Возьмак
phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:23
Y0)I( писал(а):
22 июл 2019, 12:30
phdoc писал(а):
24 июн 2019, 14:55
В идеале даже девять. Поскольку можно забежать на точку перерождения монстра, пока он, собственно, перерождается.
У меня вопрос по мобам в гарнизонах. Бой с ними происходит только с одной точки, а не как с мобами на остальной карте. Соответственно, чтобы получать доход с них, межевые знаки нужно ставить только под них? Или всё равно возможно до 9 вариантов?
Во всех "обычных областях" битва с монстрами случается только на той клетке, где они стоят. Так что - первый вариант.

Мистер Пропер писал(а):
22 июл 2019, 13:18
таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
http://SSMaker.ru/4bbb8bab/
на первом месте клан минусовым боевым рейтингом, рука лицо((
1. Не логично ли, что рейтинг клана зависит от его успешности в максимально возможном количестве доступных игровых событий?
2. В курсе ли Вы, что безобидно захваченную территорию можно перезахватывать?
Не логично ли что клан имеющий БОЕВОЙ рейтинг должен получать больше прибавки, чем точечка на карте?? Мы же вроде в героев играли, а не мерялись золотом?
По моим скромным прикидкам, точка на карте равна еденице боевого( может чуть меньше)

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 16:34
phdoc
Возьмак писал(а):
22 июл 2019, 16:27
Не логично ли что клан имеющий БОЕВОЙ рейтинг должен получать больше прибавки, чем точечка на карте??
Логично. Потому так оно и есть.
Возьмак писал(а):
22 июл 2019, 16:27
Мы же вроде в героев играли, а не мерялись золотом?
Заметно только "влияние золота" в данном механизме?
Возьмак писал(а):
22 июл 2019, 16:27
По моим скромным прикидкам, точка на карте равна еденице боевого( может чуть меньше)
Вы сильно ошибаетесь.

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 17:11
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:23
[Не логично ли, что рейтинг клана зависит от его успешности в максимально возможном количестве доступных игровых событий?
ну как вам сказать
скрин показывает, что в пвп игре более успешно развивается клан с максимально возможным кол-вом только "мирных" событий
phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:23
2. В курсе ли Вы, что безобидно захваченную территорию можно перезахватывать?
конечно в курсе, спасибо
ведьмак меня опередил на счет размера кошелька

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 18:13
Мистер Пропер
предложу решение даного спорного вопроса
разделить итоговую награду за месяц по типам
1) тем кланам , у которых действительно играет большую роль пвп события, выдавать 1 тип наград
2) у тех кланов, что используют максимально доступные игровые события, как вы сказали, а по простому лес, выдавать другой тип награды, никак не связанный с первым.

свойства наград можно рассмотреть, первым в сторону увеличения характеристик для боев пвп, вторым для упрощения битья леса

можно пойти дальше - фиксировать различные типы побед в ежемесячном рейтинге, как победы в турах, затем накопившиеся знаки менять на медали или бонусы/плюшки в таверне

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 21:08
Возьмак
phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:34
Вы сильно ошибаетесь.
Очень надеюсь, но всё-таки надо будет точно посчитать

Re: Захват территории

Добавлено: 22 июл 2019, 23:09
Айрат
Пропер и Ведьмак как всегда: Если мы этим не можем воспользоваться, то это не нужно для игры )))

По теме, захват территорий, на мой взгляд, задумка неплохая. Позволяет кланам лесников соревноваться в кланрейте с ПвП-кланами. Разнообразие механизмов лучше, чем их ограниченность.

Re: Захват территории

Добавлено: 23 июл 2019, 15:10
phdoc
Мистер Пропер писал(а):
22 июл 2019, 17:11
phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:23
[Не логично ли, что рейтинг клана зависит от его успешности в максимально возможном количестве доступных игровых событий?
ну как вам сказать
скрин показывает, что в пвп игре более успешно развивается клан с максимально возможным кол-вом только "мирных" событий
Скрин показывает наличие у клана во владении Крепости и десяти объектов на карте, а так же девяти победных мест разного уровня на турнирах. Что-то из этого подходит ли под определение "немирного события"?

Мистер Пропер писал(а):
22 июл 2019, 18:13
предложу решение даного спорного вопроса
разделить итоговую награду за месяц по типам
1) тем кланам , у которых действительно играет большую роль пвп события, выдавать 1 тип наград
2) у тех кланов, что используют максимально доступные игровые события, как вы сказали, а по простому лес, выдавать другой тип награды, никак не связанный с первым.
И как бы Вы распределили используемые сейчас события по этим группам?