Страница 1 из 11

Воинские комплекты

Добавлено: 01 июл 2019, 15:30
phdoc
Комплекты Орка, Ветерана и Дракона (да в принципе - все воинские комплекты) у нас на текущий момент обделены вниманием и популярностью. По примерно понятным причинам.
Предлагаю в этой теме всем вместе попробовать а) окончательно разобраться в причинах проблемы и б) подумать, что здесь можно сделать, не перегнув палку в другую строну.

Принимаются для обсуждения любые идеи, включая самые на первый взгляд безумные.

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 01 июл 2019, 15:50
Мистер Пропер
мне кажется тут модификация не особо поможет
проблема в низкой онлайне

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 01 июл 2019, 15:51
Y0)I(
Здесь сначала нужно определить, относительно чего они обделены. Относительно магов и стрелков? Или относительно контактных "солянок"?
Если речь про "солянки", то тут более-менее ясно: эффекты данных сетов проигрывают суммарному "эффекту" артов в солянке. Самое очевидное решение - улучшить эффект от этих сетов: орку увеличить % контактного/стрелкового урона, вету увеличить % снижения получаемого урона, бд добавить резиста.

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 01 июл 2019, 16:59
tultp
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 15:51
Здесь сначала нужно определить, относительно чего они обделены. Относительно магов и стрелков? Или относительно контактных "солянок"?
Если речь про "солянки", то тут более-менее ясно: эффекты данных сетов проигрывают суммарному "эффекту" артов в солянке. Самое очевидное решение - улучшить эффект от этих сетов: орку увеличить % контактного/стрелкового урона, вету увеличить % снижения получаемого урона, бд добавить резиста.
Согласен, только уточню, берс, легенда, пурпур.

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 01 июл 2019, 19:01
Возьмак
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:30
Комплекты Орка, Ветерана и Дракона (да в принципе - все воинские комплекты) у нас на текущий момент обделены вниманием и популярностью. По примерно понятным причинам.
Предлагаю в этой теме всем вместе попробовать а) окончательно разобраться в причинах проблемы и б) подумать, что здесь можно сделать, не перегнув палку в другую строну.

Принимаются для обсуждения любые идеи, включая самые на первый взгляд безумные.
1.Основная проблема контакта, рес армии после боя по сравнению со стрелком. Эти сеты идут на МИД уровень где свитков как правило нехватка отсюда и главная непопулярность.
2. Следующая проблема скорость боя, у стрелка она куда выше (как минимум до 18 и появления сета вампира который решает и первую проблему и то есть вопросы по поводу Бесконечной смены артов которая стрелку по сути без надобности)
3. Опять же контактник в большинстве случаев проигрывает по урону стрелку(вет и БД точно) а в моностек приходим к 1ой проблеме с долгим ресом ибо как правило маг статы не разогнаны,как ты не вкачены.
4. Сетам не хватает их свойств. Та же солянка сейчас порой смотрится эффективнее, т.к. тело вета и маск халат с условным шариком ШМ/ПМ хорошо повышают % снижения урона и маг статов под рес дадут, а палка орка поднимает твой же урон.
А у сетов ты либо побольше живёшь но не дамажишь, либо наоборот дамаг есть а выживать никак.
P.S. я двойном на 25 то без спецы воскрешения и 40+ СМ себя не очень комфортно чувствую в лесу, а вы про мидл))0

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 02 июл 2019, 13:35
Murderer
Для пвп необходимо "пробитие доспеха противника" тогда сеты будут пользоваться спросом в пвп
В лесу.. в сет берсерка можно бы прикрутить шанс наложить берсерк при атаке, в легенде что то аналогичное.

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 02 июл 2019, 14:01
Антиной
А что если добавить сетам автобафы, аналогичные сетам АА, болотного, огра, проклятого?

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 02 июл 2019, 15:44
phdoc
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 15:51
Здесь сначала нужно определить, относительно чего они обделены. Относительно магов и стрелков? Или относительно контактных "солянок"?
Относительно любой иной конструкции, параллельно доступной герою.

Основной была идея того, что герой постоянно должен либо стремиться найти универсальный набор артефактов из доступных ему на текущий момент, либо выбирать определённый набор под конкретную ситуацию, чуть более "мелкой" градации, чем "всё ПвЕ / всё ПвП". Сейчас, как мне кажется, некоторые наборы слишком приблизились к "универсальности", а другие - слишком непопулярны. Что и хочется поправить.
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 15:51
Самое очевидное решение - улучшить эффект от этих сетов: орку увеличить % контактного/стрелкового урона, вету увеличить % снижения получаемого урона, бд добавить резиста.
Не уверен, что постое увеличение бонуса комплекта существенно исправит ситуацию, но попробовать можно, конечно.


Возьмак писал(а):
01 июл 2019, 19:01
А у сетов ты либо побольше живёшь но не дамажишь, либо наоборот дамаг есть а выживать никак.
Они примерно так и задумывались - разные комплекты под разные стили битвы.


Murderer писал(а):
02 июл 2019, 13:35
Для пвп необходимо "пробитие доспеха противника" тогда сеты будут пользоваться спросом в пвп
"Пробитие доспеха" - это что именно?


Антиной писал(а):
02 июл 2019, 14:01
А что если добавить сетам автобафы, аналогичные сетам АА, болотного, огра, проклятого?
В эту сторону и думал. Например, Орку - Ускорение на 1-2 хода, Ветерану - Защиты от магий раундов на пять и .т.п.

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 02 июл 2019, 16:16
Murderer
Под пробитием доспеха имеется ввиду либо "игнорирование защиты врага" как у чудищ, либо как разрушающий луч, только по % защите врага. (Такой как 10% поглощение урона на артефакте и тп)

Re: Воинские комплекты

Добавлено: 02 июл 2019, 16:27
Возьмак
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:44
Возьмак писал(а):
01 июл 2019, 19:01
А у сетов ты либо побольше живёшь но не дамажишь, либо наоборот дамаг есть а выживать никак.
Они примерно так и задумывались - разные комплекты под разные стили битвы.
А зачем оно такое надо когда в ПВП солянка совместит и урон и выживаемость, а в лесу по прежнему контакт не конкурирует со стрелком до 18 с получением сета вампира.