Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 17 янв 2020, 15:57

у нас каждая крепость контролирует определенные земли на карте, но, есть свободные земли

так вот предлагаю сделать новый знак/идол/метку, пограничный столб, собиратель душ как хотите назовите

смысл такой, клан, владеющий крепостью, может построить на незанятых землях такой столб, и будет работать как метки, но размер суммы можно ограничить 1% за все битвы, проходящие на этой земле, и контролируемые этими столбами
деньга будет стекаться в казну крепости
координаты столбов, и список земель и сколько каждый принес, можно закрепить во вкладке клановая недвижимость, в самой крепости

есесно такой столб будет продаваться только в крепости, принадлежащей клану.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 22 янв 2020, 17:10

Друзья. Не старайтесь привязать свои предложения только к Крепостям.
Есть желание дать возможность именно кланам строить какие-то полезные объекты на карте. Причём даже без прямого постоянного доступа к ним сторонних героев.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Murderer » 22 янв 2020, 17:14

Сделать свиток портала во владения клана, другие кланы могут его сломать при варе. Там сделать какую-нибудь хижину строителя с расценками что и почем можно поставить (и за какое время) а так же расширение территории.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Ламбо » 22 янв 2020, 23:35

Тёма, если делать так как предлагаешь ты - получится как с порталами: они полезные, но дорогие и сразу как их построишь появится кто-то, кто кинет вар и сломает портал. Как ты будешь дефить портал? Караулить его сутками?
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2020, 00:21

Ламбо писал(а):
22 янв 2020, 23:35
но дорогие и сразу как их построишь появится кто-то, кто кинет вар и сломает портал.
ну так не нужно строить из себя гегемона всея ХЛ и гадить другим изначально
и тогда все порталы будут у всех целы по всей карте и не только
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 23 янв 2020, 16:46

Murderer писал(а):
22 янв 2020, 17:14
Сделать свиток портала во владения клана, другие кланы могут его сломать при варе. Там сделать какую-нибудь хижину строителя с расценками что и почем можно поставить (и за какое время) а так же расширение территории.
Кем, где и как строить - примерно понятно. Важно: что именно стоить.

Ламбо писал(а):
22 янв 2020, 23:35
Тёма, если делать так как предлагаешь ты - получится как с порталами: они полезные, но дорогие и сразу как их построишь появится кто-то, кто кинет вар и сломает портал. Как ты будешь дефить портал? Караулить его сутками?
Повторюсь и здесь: общедоступные клановые объекты от нападения (а значит - и от объявления войны) должна защищать не столько их непосредственная охрана, сколько комплекс всех возможных факторов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2020, 17:37

phdoc писал(а):
23 янв 2020, 16:46
сколько комплекс всех возможных факторов.
интересно услышать от дока ,что это за комплекс такой ,по пунктам желательно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Ламбо » 05 мар 2020, 02:44

Док, в управлении кланом уже есть кнопка "создать карту". Как скоро её можно будет создать? Что на ней будем делать? Что строить? В описании самой карты вы говорите. что её нужно защищать от разнообразных угроз, каких именно? Сколько будет стоить создание карты? Поделитесь мыслями.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мартовский_котя » 05 мар 2020, 09:30

Ламбо писал(а):
05 мар 2020, 02:44
Док, в управлении кланом уже есть кнопка "создать карту". Как скоро её можно будет создать? Что на ней будем делать? Что строить? В описании самой карты вы говорите. что её нужно защищать от разнообразных угроз, каких именно? Сколько будет стоить создание карты? Поделитесь мыслями.
о как.
если это одно из предложений что предлагалось ранее, то интересно как (в какой форме) это будет реализовано.
на сколько помню там планировался что то типа "кланового города". который строить - развивать ну и защищать это уже от Дока :)
где то была на форуме эта тема.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 05 мар 2020, 11:19

Ламбо писал(а):
05 мар 2020, 02:44
Док, в управлении кланом уже есть кнопка "создать карту". Как скоро её можно будет создать? Что на ней будем делать? Что строить? В описании самой карты вы говорите. что её нужно защищать от разнообразных угроз, каких именно? Сколько будет стоить создание карты? Поделитесь мыслями.
Здесь пока всё ещё очень аморфно: тратя Короны и казну клана, создаём и поддерживаем клановую карту, на которой возводим чего-нибудь полезное для игроков и прибыльное для клана. Что конкретно - можно предлагать и обсуждать как раз в этой теме. Как минимум, это будут здания, дающие эффекты, и здания, что-то производящие и поставляющие на Рынок - аналогично уже имеющимся шахтам.
Про "защищать" - пока совсем далёкие планы. Вероятно - это будут грабительские набеги конкурентов.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить