Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение antolllka » 09 мар 2021, 18:13

Мистер Пропер писал(а):
09 мар 2021, 18:04
зачем тратить кучу времени на создание бесполезного, на сегодняшний день большинству онлайна, контент
давайте починим старые косяки и хоть как то повысим онлайн
Ну вот, капа стрелкового урона или контактного теперь нет, мы с мердом его починили.
МП нужно понимать, в какой проект мы играем, ну никак мы онлайн не повысим. А вот твое зачем зачем зачем зачем нам новый контент, давайте старый пилить...
Проект развивается, живой, и твой ор что мы завтра закроемся не уместен.
А предложения если есть, предлагай, даст Бог(Док), они будут услышаны и как то реализованы, аминь.
It is a good day to die

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 09 мар 2021, 18:15

antolllka писал(а):
09 мар 2021, 18:13
и твой ор что мы завтра закроемся не уместен.
это твои слова, не путай
и не флуди, задолбал
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Dream » 10 мар 2021, 13:49

Док, есть какие-то сдвиги по Фабрике?

Вот несколько идей по тому что там может быть:

- "Клановая Литейная" - позволяет, допустим, с интервалом в 2 недели создавать 1 Золотую Наковальню, которую можно использовать ТОЛЬКО для ремонта КЛАНОВЫХ артефактов.

- "Клановая Кузница" - позволяет в КЛАНОВЫЕ артефакты вставить дополнительный параметр и возможность его изменить, либо выбрать заранее.

- "Клановая Типография" - позволяет игрокам с периодичностью, допустим, в 5-7 дней создавать какую-нибудь букву. Для создания можно добавить новый ингридиент - "чернила". Можно разместить в море по аналогии с шахтами "ферму каракатиц" или по аналогии с Призрачным Порталом добавить появление в море Кракена, с которого можно будет добывать ингридиент, а может и новое звание.

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Y0)I( » 10 мар 2021, 14:48

Интересные идеи.
Кстати, вот это
Dream писал(а):
10 мар 2021, 13:49
- "Клановая Литейная" - позволяет, допустим, с интервалом в 2 недели создавать 1 Золотую Наковальню, которую можно использовать ТОЛЬКО для ремонта КЛАНОВЫХ артефактов.
и это
Dream писал(а):
10 мар 2021, 13:49
- "Клановая Типография" - позволяет игрокам с периодичностью, допустим, в 5-7 дней создавать какую-нибудь букву. Для создания можно добавить новый ингридиент - "чернила". Можно разместить в море по аналогии с шахтами "ферму каракатиц" или по аналогии с Призрачным Порталом добавить появление в море Кракена, с которого можно будет добывать ингридиент, а может и новое звание.
можно и реализовать в Фабрике в виде разделов (ну или цехов).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 10 мар 2021, 15:36

Мистер Пропер писал(а):
09 мар 2021, 18:04
давайте починим старые косяки
Давайте. Начнём с их перечисления. Не в этой теме, конечно.

Dream писал(а):
10 мар 2021, 13:49
Док, есть какие-то сдвиги по Фабрике?
Пока всё ещё очень аморфно.
Dream писал(а):
10 мар 2021, 13:49
Вот несколько идей по тому что там может быть
...
Хотелось бы всё же, чтобы Фабрика не просто давала прямые бонусы клану.
Делитесь и перемножайтесь

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Dream » 10 мар 2021, 15:44

Это то что пришло на ум и с чего начать хоть какое то обсуждение и сдвинуться с мертвой точки.
А какие непрямые бонусы должна давать постройка клану. Какой будет смысл тратиться на что-то бесполезное?

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Murderer » 10 мар 2021, 15:50

Может что-то типа квестов туда сделать? К примеру надо ингридиенты на создание Х, их можно добывать в квесте и закидывать на фабрику, к примеру уголь там, металл и еще чего.
К примеру надо пройти 5 раз квест (1 героем с откатом или 5 параллельно), закидывая в фабрику, там будет "готовность 20%-40%-60% и тд"
Квест можно на убийство N мобов или посещение N объектов

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Айрат » 10 мар 2021, 16:30

Murderer писал(а):
10 мар 2021, 15:50
Может что-то типа квестов туда сделать? К примеру надо ингридиенты на создание Х, их можно добывать в квесте и закидывать на фабрику, к примеру уголь там, металл и еще чего.
К примеру надо пройти 5 раз квест (1 героем с откатом или 5 параллельно), закидывая в фабрику, там будет "готовность 20%-40%-60% и тд"
Квест можно на убийство N мобов или посещение N объектов
Поддерживаю идею с квестами )))

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Dream » 10 мар 2021, 16:51

Может все-таки начнем с того что можно получить на фабрике, а уже потом каким образом?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 10 мар 2021, 21:28

phdoc писал(а):
10 мар 2021, 15:36
Мистер Пропер писал(а):
09 мар 2021, 18:04
давайте починим старые косяки
Давайте. Начнём с их перечисления. Не в этой теме, конечно.
их десятки, в других темах конечно же, в сотый раз их перечислять не буду, т.к. все равно не изменится ни чего
спс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить