Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Ламбо » 05 мар 2020, 11:47

Хотел бы уточнить, для создания какого-то строения нужно потратить золото из казны или короны или и то и другое вместе - с этим ясно. Вы говорите ещё и о том, что на поддержание этого стоения тоже нужно тратить золото или короны или все вместе. Вот с этим не очень понятно.
К примеру, есть какое-то строение, которое при посещении что-то там дает герою, посещение стоит тысячу золота или бесплатно для героев клана. Кроме этого, к примеру, нужно ещё раз в месяц потратить золото или короны или все вместе чтобы строение продолжало работать, если не поддержать это строение финансово - оно просто перестанет работать? Просто какой-то обьект на карте без какого-либо функционала?

Касательно защищать от грабительских набегов: в игре есть порталы - отличная штука! Они стоят своих денег. Но посмотрите карту, Док, их не строят. Даже если предположить, что у меня в игре самый сильный герой - я ре смогу сутками охранять портал.
Клану, который построил кинут вар и в 2-3 часа ночи разрушат портал.
Поэтому порталы никто не строит. Не хотелось бы чтобы и здесь так же получилось.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 05 мар 2020, 12:14

Объект без функционала - не очень интересен. Хотя, каков функционал у того же Дворца в Цивилизации?
Поддерживать нужно как минимум саму карту, поскольку у неё будет время жизни, отодвигание которого требует трат Корон и/или казны. Варианты трат ресурсов в строениях будут зависеть от типа строения.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Ламбо » 05 мар 2020, 13:22

Ага, сама карта временная. Какой срок жизни планируется? Стоимость создания карты - обсуждаемая или вы уже знаете точную стоимость без вариантов изменения?
Т. Е. Клан создает карту, которая имеет срок жизни, а сама карта пустая, НО на ней разрешено строить.
Строения срока жизни, по вашей задумке, не имеют, так?
Вы говорите о зданиях, которые будут что-то производить и поставлять на рынок. Вы говорите о стандартных ресурсах/ингридиентах, которые уже есть или о чем-то новом?
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 05 мар 2020, 15:31

Ничего точно ещё не определено. Всё, как обычно, доступно для обсуждений и предложений.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Астант » 06 мар 2020, 04:26

phdoc писал(а):
05 мар 2020, 15:31
Ничего точно ещё не определено. Всё, как обычно, доступно для обсуждений и предложений.
Шикарная тема на самом деле в целях усиления значимости кланов в игре. Я бы поломал голову над тем что тут можно сделать если бы вы определились, что такая цель вас вполне устраивает.
Принципы просты, строения такие должны приносить ощутимые бонусы, но строиться должны именно толпой. То есть не менее 5(?) соклан должны внести свою долю в определенное строение. Чем ощутимей будут бонусы тем больше стимула будет играть в клане и тем больше кланы станут походить именно на команды, раз для получения результата требуются именно командные усилия. Ингридиенты для получения продукта в кланстроениях должны приноситься с карты и быть достаточно разнообразными чтобы в процесс вовлекались и ПВПшники и лесники. Пенальти нужны, но это должны быть влияния третьих сил, а не конкурентов иначе невозможность защититься и потеря смысла вкладываться. Влияния же эти должны быть не фатальными, но требующими (опять же) коллективных усилий для их ликвидации.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Ламбо » 06 мар 2020, 13:39

Полностью прочитал пост Астанта. Согласен с ним во всем кроме следующего: во вкладке управления кланом сказано, что ресурсы (золото и короны) на создание и поддержание будут расходоваться с казны клана(как минимум на создание карты, а мб и строений на ней).
Меня вышеуказанный вариант устраивает, но можно рассмотреть и следующий: строительство стоит условно 100к золота и 1к каждого ресурса, для постройки необходимо, чтобы 5 разных героев внесли каждый по 20% от стоимости постройки.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 06 мар 2020, 15:31

Не думаю, что нужны какие-то жесткие условия а-ля "минимум пять членов клана для того-то и этого-то". Если, например, в какое-то производящее здание ресурсы для производства могут вносить все члены клана, то общее участие в развитии карты возникает автоматически. Опять же, добыча как Корон, так и казны - уже вполне кооперативны.

Влияние возможных угроз не планируется фатальным, конечно же. Что- вроде "похищена часть продукции", "разрушена часть здания" и т.п. Но до этого пока далеко. Сначала надо научиться стоить что-нибудь интересное.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Астант » 07 мар 2020, 17:35

Ламбо писал(а):
06 мар 2020, 13:39
Полностью прочитал пост Астанта. Согласен с ним во всем кроме следующего: во вкладке управления кланом сказано, что ресурсы (золото и короны) на создание и поддержание будут расходоваться с казны клана(как минимум на создание карты, а мб и строений на ней).
Меня вышеуказанный вариант устраивает, но можно рассмотреть и следующий: строительство стоит условно 100к золота и 1к каждого ресурса, для постройки необходимо, чтобы 5 разных героев внесли каждый по 20% от стоимости постройки.
Не нравится честно говоря мне ситуация с казной. Можем ли мы сказать, что показатель казны отражает какие то реальные потуги кланов? А вот и нет. Больше всего клеток у ОРа, но в основном их ставил Верж которого щас и нет в клане. А у Инков щас почти и нет клеток, что явилось следствием личного желания одного человека, а не противостояния кланов. Идею казны я бы тоже назвал шикарной, но реализована она у нас откровенно слабо пока. Говорить об этом нужно в отдельной теме, а тут хочу лишь сказать, что казну конечно можно и нужно задействовать, но неправильно будет делать на нее упор пока.
Ламбо писал(а):
06 мар 2020, 13:39
строительство стоит условно 100к золота и 1к каждого ресурса
Тут думаю нужно делать что то сильно затяжное, кланпостройки должны потребовать не только массовых усилий, но и существенных, при чем не стока даже по сумме, скока по временным затратам. Например для создания чего то нужны будут какие то руны которые можно добывать тока таким то героям и тока в такой то период времени.
Ламбо писал(а):
06 мар 2020, 13:39
для постройки необходимо, чтобы 5 разных героев внесли каждый по 20% от стоимости постройки.
Думаю так не очень хорошо выйдет, лучше не вешать уравниловку на всех, а тока предусмотреть обязательность коллективного участия, чтобы леснику не требовалось искать кресты, а он мог внести свой вклад доступными ему птицами и инграми. А ПКшер внесет кресты, турщик тряпки, состязальщик кровь, то есть каждый положит в общую копилку что то доступное ему, не сталкиваясь с проблемой заниматься чем то неинтересным для себя. Это создаст стимуляцию кланам иметь в своих рядах представителей разных игровых интересов.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Астант » 07 мар 2020, 18:52

phdoc писал(а):
06 мар 2020, 15:31
Не думаю, что нужны какие-то жесткие условия а-ля "минимум пять членов клана для того-то и этого-то". Если, например, в какое-то производящее здание ресурсы для производства могут вносить все члены клана, то общее участие в развитии карты возникает автоматически.
То что я выше написал по этому вопросу созвучно вашим мыслям или вы что то другое имеете в виду тут?
phdoc писал(а):
06 мар 2020, 15:31
Опять же, добыча как Корон, так и казны - уже вполне кооперативны.
Про казну написал уже выше, а про короны... сильно ли требуется кооперация чтобы появились короны от ПК, от выгрыша в состязе или ОВЖ, от имеющихся объектов или бойрейта? Это все можно добывать в одно лицо используя клан лишь как необходимую галочку в условиях.
phdoc писал(а):
06 мар 2020, 15:31
Влияние возможных угроз не планируется фатальным, конечно же. Что- вроде "похищена часть продукции", "разрушена часть здания" и т.п. Но до этого пока далеко. Сначала надо научиться стоить что-нибудь интересное.
Тупой рандом? Это очень слабо и банально.
"ВНИМАНИЕ! Шахта изумрудов атакована мобами!"
Справиться с ними несложно, но чем позже отбивается атака тем бОльший урон наносится шахте, процессу добычи, рудокопу. Атаку же вольного отразить смогут уже не все соклане, а с каким то вольным посложнее уже может тока пати сильных бойцов сможет справиться. Атаки эти рандомны, но объем урона уже прямо в руках клана.
Развернем мысль про ту же "шахту изумрудов"...
Она многоуровневая и совершая ее апгрейд получаем возможность добывать более лучшие изумруды которые требуются для крафта артов или приготовления какого то зелья. Рудокопов надо нанимать и платить им за работу, причем они могут иметь разный уровень мастерства и стоить соответственно по разному. Надо быть готовым их и охранять ибо нападения на шахту совершаются тока когда там идут какие то работы. Если их не охранять, то "Гильдия наемных работников" (где они и нанимаются) будет требовать бОльшую плату за нанимаемого вновь (вместо убитого или покалеченного) работника, а то и ваще будет временно отказывать в такой возможности или предоставлять лишь откровенных тунеядцев.

Количество необходимых объектов на кланкарте определяется конечной продукцией, а сама продукция должна конечно быть какой то эксклюзивной и доступна лишь кланам.
Тут должны производиться или улучшаться арты имеющие какие то неординарные свойства, например возможна добавка какого то % сопротивлению магии или какая то более доступная возможность добавления и корректировки допов.
Различные зелья смогут добавлять какой то % урона на небольшое время или увеличивать поглощение урона, добавлять какой то % используемым кастам.
Среди свитков можно сделать и такие, что будут позволять ресать какой то % манны и хп моментально по выходу с боя или использование какого то свитка дает шанс получение какого то приза при кидании кубиков и выпадения на них определенной комбинации.
Усиленные красные сундуки с гарантированным шансом получения хари, ОУ, ОН или ОИ где выбор делает рандом.

Возможности то тут очень большие, в том числе для того чтобы поднять кланы и именно эта тема меня очень волнует. Я не вижу пока во что тут можно играть командой и куда растить клан, а без сильных кланов в игре нет и глобального противостояния. Док, объясните, плиз, куда вы хотите двигать развитие игры тут? Если в ваши планы входит тут поднятие кланов, то у меня появляется живой интерес активно способствовать развитию этого процесса, а если клан тут имеется в виду лишь как средство разрастись хаю-индивидуалу, то интереса ваще нет.
Тема очень емкая и без обозначения вами вектора движения тут, эффективность ее развития будет крайне низкой просто.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Y0)I( » 11 мар 2020, 11:23

Тема, вроде бы, интересная, но пока ясности нет никакой. Я так понимаю, что интригующая кнопка появилась слишком рано, а сама обнова находится только в состоянии идеи.
Сложно что-то комментировать, но замечание Астанта по поводу того, что данное новшество должно носить коллективный характер, считаю объективным. Можно сделать так: каждый член клана может возвести только одно строение и только он может поддерживать его состояние. Ну источник средств для этих целей оставить общедоступным, т.е. казна и короны.

Ответить