Страница 1 из 30

Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 01 июл 2019, 15:50
phdoc
Если была бы возможность строить объекты на карте, то где, что и зачем вы бы построили?
Есть некая, пока не до конца оформившаяся идея.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 01 июл 2019, 19:06
Возьмак
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:50
Если была бы возможность строить объекты на карте, то где, что и зачем вы бы построили?
Есть некая, пока не до конца оформившаяся идея.
Несовсем понятно о каких именно объектах идёт речь? Жилища? Что-то типа шахт? Или что-то ещё как в оригинале по типу пирамид с кастами(в нашем случае свитками)??

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 01 июл 2019, 19:39
Murderer
Речь идет о ферме с постройками и урожаем?

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 01 июл 2019, 20:11
Y0)I(
Есть у меня несколько идеек.
1. Вуаль тьмы. Кланы 2-3 уровней могут в определенных местах на карте (например только во вражде) построить 1 такой объект. Суть, думаю, ясна.
2. Картограф. Клан может построить в любом месте океана 1 такой объект. Увеличивает скорость передвижения по воде.
3. Капканы, ловушки. Кланы 2-3 уровней могут в определенных местах на карте (например только во вражде) поставить ловушки. В них попадают только герои враждующих кланов (во время варов). В ловушки посадить можно мутантов или королей/пауков.
4. Объекты инфраструктуры. Заборы, ворота, мосты, тоннели...
5. Колодцы для пополнения маны.

P.S. Но я бы ничего не стал строить. Всё равно найдутся "добрые люди", которые всё поломают.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 01 июл 2019, 20:46
Мистер Пропер
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
2. Картограф. Клан может построить в любом месте океана 1 такой объект. Увеличивает скорость передвижения по воде.
хорошая постройка

предложил бы крепость на воде
оборона пираты, с огромнейшей динамой, просто колоссальной

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 июл 2019, 03:13
Karagy
Дороги!
Ускоряющие перемещение. С оплатой владельцу дороги за использование полотна по факту пробежки по оному каким-либо героем.
Вопрос биллинга и что делать с нищими - открыт.

Есть вариант КАД-ов - платные въезды. Только на въезде можно зайти на полотно. Сойти с полотна можно где угодно.
Можно оформить эстакадами (что-бы герои могли проходить поперек полотна). Возможны транспортные развязки.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 июл 2019, 16:05
phdoc
Возьмак писал(а):
01 июл 2019, 19:06
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:50
Если была бы возможность строить объекты на карте, то где, что и зачем вы бы построили?
Есть некая, пока не до конца оформившаяся идея.
Несовсем понятно о каких именно объектах идёт речь? Жилища? Что-то типа шахт? Или что-то ещё как в оригинале по типу пирамид с кастами(в нашем случае свитками)??
О любых. Мы же пока мечтаем.

Murderer писал(а):
01 июл 2019, 19:39
Речь идет о ферме с постройками и урожаем?
Почему бы и нет?

Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
1. Вуаль тьмы. Кланы 2-3 уровней могут в определенных местах на карте (например только во вражде) построить 1 такой объект. Суть, думаю, ясна.
В свое время отказался от "тумана войны". По понятным причинам.
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
2. Картограф. Клан может построить в любом месте океана 1 такой объект. Увеличивает скорость передвижения по воде.
У нас на текущий момент нельзя отдельно обрабатывать скорость перемещения по суше и по воде.
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
3. Капканы, ловушки. Кланы 2-3 уровней могут в определенных местах на карте (например только во вражде) поставить ловушки. В них попадают только герои враждующих кланов (во время варов). В ловушки посадить можно мутантов или королей/пауков.
Такое вполне реально. Правда это - не совсем объект.
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
P.S. Но я бы ничего не стал строить. Всё равно найдутся "добрые люди", которые всё поломают.
За любым личным имуществом, находящееся на общей карте, в онлайновой игре приходится следить. Логично же, нет?

Karagy писал(а):
02 июл 2019, 03:13
Дороги!
Пол ряду причин дороги (то, что увеличивает скорость перемещения) у нас - не объект, а тип территории.




Очень хочется дать возможность кланам заводить свою, "клановую карту". Стоить там что-то красивое и полезное. И, возможно, каким-то способом ходить друг к другу в гости либо наоборот.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 июл 2019, 16:22
Возьмак
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:05


Очень хочется дать возможность кланам заводить свою, "клановую карту". Стоить там что-то красивое и полезное. И, возможно, каким-то способом ходить друг к другу в гости либо наоборот.
Пока не придут злые люди из культа ситиса и все не сломают :lol: :lol: :lol:

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 июл 2019, 16:25
phdoc
Возьмак писал(а):
02 июл 2019, 16:22
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:05


Очень хочется дать возможность кланам заводить свою, "клановую карту". Стоить там что-то красивое и полезное. И, возможно, каким-то способом ходить друг к другу в гости либо наоборот.
Пока не придут злые люди из культа ситиса и все не сломают :lol: :lol: :lol:
А может помогут построить?

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 июл 2019, 16:25
Y0)I(
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:05
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
P.S. Но я бы ничего не стал строить. Всё равно найдутся "добрые люди", которые всё поломают.
За любым личным имуществом, находящееся на общей карте, в онлайновой игре приходится следить. Логично же, нет?
Конечно, логично. Поэтому в игре почти не строят такие суперполезные объекты, как порталы.