Страница 2 из 30

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 июл 2019, 16:29
Возьмак
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:25
Возьмак писал(а):
02 июл 2019, 16:22
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:05


Очень хочется дать возможность кланам заводить свою, "клановую карту". Стоить там что-то красивое и полезное. И, возможно, каким-то способом ходить друг к другу в гости либо наоборот.
Пока не придут злые люди из культа ситиса и все не сломают :lol: :lol: :lol:
А может помогут построить?
Быстрее всё-таки сломают))0

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 02 июл 2019, 23:17
Антиной
Клановая верфь!

Можно построить на любом берегу карты мира, который ведёт к открытому океану.

Верфь даёт бесплатную лодку всем желающим членам клана.

Так же является объектом, которым можно поделиться во время договора о совместном имуществе.

Возможно является объектом, которым любой герой может воспользоваться в мирное время, за плату по типу объектов подконтрольных крепости(мб только для кланов, которые имеют крепость), но как мне видится, стоимость этой лодки должна быть дешевле, чем покупка свитка призыва лодки.

В охрану можно посадить пленённого героя, который автоматически усиляется на 20% при защите верфи.

При клан варе можно либо разрушить верфь либо захватить её? О какая идея.

Постройка видимо эта будет весьма дорогая.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 07 июл 2019, 02:07
Враг.
Кинотеатр построить, чтобы кто хочет получить плюшки, пришел и посмотрел рекламу, и не придется с ней бороться тем кто не хочет ее! Может увеличить лимит просмотра для получения плюшки, или как тут все устроено- сделать ее рандомной))

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 07 июл 2019, 10:35
Мистер Пропер
Враг. писал(а):
07 июл 2019, 02:07
Кинотеатр построить, чтобы кто хочет получить плюшки, пришел и посмотрел рекламу, и не придется с ней бороться тем кто не хочет ее! Может увеличить лимит просмотра для получения плюшки, или как тут все устроено- сделать ее рандомной))
а как быть для тех кто на ПК?)


предложу ставить здания на воде, типа плотов, с функциями как межа, только постройка дороже чем межа. Чтобы можно было туда ставить охрану как на шахтах, усиливать ее за монетки или хроши, ( в защите пираты) и контроль такой плот будет давать размером 10х10 клеток

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 07 июл 2019, 14:56
Фыфка
Всем трям)

1. Какая то адаптированная версия Логова воров. Насколько я помню в оригинале там был список героев на карте по степени "сильности". Можно было бы сделать ник героя - клановая принадлежность - фракция\раса уровень - сила героя. Показывать тех героев, которые онлайн в момент визита в логово. (и даже тех кто в маске).
2. Был в трешке объект убежище-церковь куда мог герой зайти и спрятаться от преследователей либо восстановить силы\мораль.
3. Можно придумать событие... например раз в месяц появляется какой-то общий враг всех фракций и для того чтобы все было хорошо надо построить какое то строение\статую на территории гарнизона. Каждый герой может вносить ресурсы(а может и какие-то спец артефакты, которые можно добыть только в приключениях\состязании) 1 раз. Задать максимальный минимальный порог, чтоб один герой не смог все построить. Если объект не построен -1 мораль на день (или какой то другой дебаф).
4. Тюрьма. Почему бы при клановых войнах, при победе одним героем над другим первый не заключал второго в Тюрьму? (выход из тюрьмы - победа над охраной сокланом, либо залог).
5. Была тут идея сад-огород, но если это делать то в Столице как доп вкладку, например, к Рынку.В виде какой-то мини-игры?
6. Сделать объекты на карте типа Навеса, Повозки где при посещении сего объекта можно найти что-то с минимальным шансом.
7.Объекты с квестами.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 07 июл 2019, 18:56
Враг.
Мистер Пропер писал(а):
07 июл 2019, 10:35
Враг. писал(а):
07 июл 2019, 02:07
Кинотеатр построить, чтобы кто хочет получить плюшки, пришел и посмотрел рекламу, и не придется с ней бороться тем кто не хочет ее! Может увеличить лимит просмотра для получения плюшки, или как тут все устроено- сделать ее рандомной))
а как быть для тех кто на ПК?
Дак в этом и суть, что сейчас эти плюхи получают тока те кто на гатжитах, а смогут и при желании посетить кинотеатр получить плюхи и с ПК!

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 09 июл 2019, 14:57
phdoc
Враг. писал(а):
07 июл 2019, 02:07
Кинотеатр построить, чтобы кто хочет получить плюшки, пришел и посмотрел рекламу, и не придется с ней бороться тем кто не хочет ее! Может увеличить лимит просмотра для получения плюшки, или как тут все устроено- сделать ее рандомной))
В ПК версии клиента с рекламой - никак.


Фыфка писал(а):
07 июл 2019, 14:56
Всем трям)

1. Какая то адаптированная версия Логова воров. Насколько я помню в оригинале там был список героев на карте по степени "сильности". Можно было бы сделать ник героя - клановая принадлежность - фракция\раса уровень - сила героя. Показывать тех героев, которые онлайн в момент визита в логово. (и даже тех кто в маске).
2. Был в трешке объект убежище-церковь куда мог герой зайти и спрятаться от преследователей либо восстановить силы\мораль.
3. Можно придумать событие... например раз в месяц появляется какой-то общий враг всех фракций и для того чтобы все было хорошо надо построить какое то строение\статую на территории гарнизона. Каждый герой может вносить ресурсы(а может и какие-то спец артефакты, которые можно добыть только в приключениях\состязании) 1 раз. Задать максимальный минимальный порог, чтоб один герой не смог все построить. Если объект не построен -1 мораль на день (или какой то другой дебаф).
4. Тюрьма. Почему бы при клановых войнах, при победе одним героем над другим первый не заключал второго в Тюрьму? (выход из тюрьмы - победа над охраной сокланом, либо залог).
5. Была тут идея сад-огород, но если это делать то в Столице как доп вкладку, например, к Рынку.В виде какой-то мини-игры?
6. Сделать объекты на карте типа Навеса, Повозки где при посещении сего объекта можно найти что-то с минимальным шансом.
7.Объекты с квестами.
Интересные варианты, спасибо. Однако они подходят для размещения разработчиком на карте на постоянной основе. Здесь же речь идёт скорее про объекты, которые могли бы стоить на карте игроки/кланы.

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 09 июл 2019, 18:52
Возьмак
phdoc писал(а):
09 июл 2019, 14:57
Враг. писал(а):
07 июл 2019, 02:07
Кинотеатр построить, чтобы кто хочет получить плюшки, пришел и посмотрел рекламу, и не придется с ней бороться тем кто не хочет ее! Может увеличить лимит просмотра для получения плюшки, или как тут все устроено- сделать ее рандомной))
В ПК версии клиента с рекламой - никак.


Фыфка писал(а):
07 июл 2019, 14:56
Всем трям)

1. Какая то адаптированная версия Логова воров. Насколько я помню в оригинале там был список героев на карте по степени "сильности". Можно было бы сделать ник героя - клановая принадлежность - фракция\раса уровень - сила героя. Показывать тех героев, которые онлайн в момент визита в логово. (и даже тех кто в маске).
2. Был в трешке объект убежище-церковь куда мог герой зайти и спрятаться от преследователей либо восстановить силы\мораль.
3. Можно придумать событие... например раз в месяц появляется какой-то общий враг всех фракций и для того чтобы все было хорошо надо построить какое то строение\статую на территории гарнизона. Каждый герой может вносить ресурсы(а может и какие-то спец артефакты, которые можно добыть только в приключениях\состязании) 1 раз. Задать максимальный минимальный порог, чтоб один герой не смог все построить. Если объект не построен -1 мораль на день (или какой то другой дебаф).
4. Тюрьма. Почему бы при клановых войнах, при победе одним героем над другим первый не заключал второго в Тюрьму? (выход из тюрьмы - победа над охраной сокланом, либо залог).
5. Была тут идея сад-огород, но если это делать то в Столице как доп вкладку, например, к Рынку.В виде какой-то мини-игры?
6. Сделать объекты на карте типа Навеса, Повозки где при посещении сего объекта можно найти что-то с минимальным шансом.
7.Объекты с квестами.
Интересные варианты, спасибо. Однако они подходят для размещения разработчиком на карте на постоянной основе. Здесь же речь идёт скорее про объекты, которые могли бы стоить на карте игроки/кланы.
Ну вариант с тюрьмой вполне для кланов подходит(у каждого своя в какой то точке), только что делать с кланами где 1-2 героя играют и если их посадить, то не выпустят и денег не будет?(утрировано). Думаю тогда стоит давать как то выбор уже посадить или нет

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 10 июл 2019, 04:18
Капитан С
Фыфка писал(а):
07 июл 2019, 14:56

4. Тюрьма. Почему бы при клановых войнах, при победе одним героем над другим первый не заключал второго в Тюрьму? (выход из тюрьмы - победа над охраной сокланом, либо залог).
В таком виде Док врядли это рассмотрит всерьез , но обьект тюрьма с возможностью заключения туда врага очень интересный , развить бы мысль...


А по теме , Док не хотите добавить обьект на карту (палатка,кузница - без разницы как он выглядеть будет) с возможностью посещения и после битвы с мобами раз с 1-3 суток чтоб давалась возможность поменять имя артефакта ? А то у нас в игре куча топ артов называются как парт-номера от автозапчастей =)

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Добавлено: 10 июл 2019, 10:08
Мистер Пропер
тюрьма? да ладно
онлайн и так кот наплакал, а вы еще и за решетку садить........

предложил бы строить колодцы с манной, с оплатой в казну клану владельцу