Подсчет бойрейта

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Мистер Пропер » 19 июл 2019, 12:56

Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:08
То есть интересны лишь пятиминутные бои, гарантированно победные и с норм плюшкой, так?
ну это понятно, что тебе такие бои и нужны, они всем нужны
а если разобраться, викторе не играет, основные осады проходят ночью, когда я сплю, о каких затяжных боях может идти речь. выбор между сон и бой в ХЛ очевиден
можешь полистать лог, года 2 назад и далее, есть и не один бой, и достаточно длинные
Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
phdoc писал(а):
18 июл 2019, 15:31
Соответственно, чем сильнее/слабее соперника удалось победить, тем больше/меньше рейтинга получится.
Док, тока вдумайтесь, что почти полный призыв 15го тут наносит 1 чарху урона меньше чем получает в ответ: Огненные Элементали наносят 205 урона по Черные Архангелы • Черные Архангелы наносят 252 урона по Огненные Элементали. Погибло: 5. ))) +99 статов у 33го и по нынешней формуле подсчета силы выходит что соперник у него вполне достойный был?)
а ты учитывал все модификаторы урона/снижения входящего, а так же разницу статов в атака/деф? пересчитай сам
130 /111 чарх против 36/60 огнепризыв, все верно по урону
Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
+99 статов у 33го и по нынешней формуле подсчета силы выходит что соперник у него вполне достойный был?)
итоговая таблица после боя (спс доку за нее) показывает весь расклад в бою на каждого героя, судя по силе, практически равный
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение newal » 19 июл 2019, 13:19

Наличие в проекте игроков, превосходящих по своим параметрам других, на 3-5-7 уровней старше их - делает объективно невозможным создать адекватный универсальный алгоритм подсчета силы героя. Ибо этот алгоритм предполагать должен полную независимость от уровня, но в свою очередь значение уровня очень сильно влияет на игровой функционал конкретного героя.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение phdoc » 19 июл 2019, 14:10

Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
phdoc писал(а):
18 июл 2019, 15:31
Соответственно, чем сильнее/слабее соперника удалось победить, тем больше/меньше рейтинга получится.
Док, тока вдумайтесь, что почти полный призыв 15го тут наносит 1 чарху урона меньше чем получает в ответ: Огненные Элементали наносят 205 урона по Черные Архангелы • Черные Архангелы наносят 252 урона по Огненные Элементали. Погибло: 5. )))
Получается, что для убийства Черных Архангелов Элементалям нужно два удара либо один с удачей. А наоборот?
О чём нам это говорит при сравнении силы героев? Да ни о чём, практически.
Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
+99 статов у 33го и по нынешней формуле подсчета силы выходит что соперник у него вполне достойный был?)
Соперник в данной битве имел "силу героя" на треть ниже, что, как мне кажется, довольно близко к реальности. Он ещё, при некоторой удаче в паре моментов, и выиграть вполне мог.
Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
Я про это пытаюсь сказать, явно неадекватный расчет силы на этом примере. Не хватает чего то в формуле.
Не исключено. Давайте придумаем лучший алгоритм.
Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
phdoc писал(а):
18 июл 2019, 15:31
Потому что у его соперника сила героя в этой битве была на два порядка ниже.
Тут тоже, на мой взгляд, не все учтено и не все логично. Каким образом происходит выбор оппонента для расчета в парных боях, в том числе при наличии вольного? Рандом?
"Соперниками" в данном случае считаются герои, стоящие напротив друг друга.
Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
phdoc писал(а):
18 июл 2019, 15:31
..."базовая стоимость" ПвП-победы в нападении на шахту равна трём очкам боевого рейтинга, в защите - двум. Больше только за нападение на Крепость.
Анализируем инфу в плане стимуляции к пвп.
Не совсем понятно, отчего вдруг "владение объектами на общей карте" стало "стимуляцией к пвп". ПвП здесь лишь один из способов решения некоторых задач.
Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
Бойрейт у нас является важным показателем в плане оценки клана. Значит для тех кланов, которые стремятся иметь тут хорошую оценку, доступ к подобным событиям закрыт если тока они не имеют бойца очевидно превосходящего всех с кем клан находится в варе.
Для атаки ситуация не просто упрощена, а сведена к минимальному риску. Любым мультом прыгаешь к шахте, оцениваешь кто стоит на дефе и принимаешь решение атаковать или нет. Один в один ПК (при нашем онлайне). Коэффициент 3 на 2 позволяет тут получить профит по бойрейту даже если поймают и сольют на выходе.
Для дефа ситуация крайне сложная если опять же не стоит боец явно превышающий по силе любого другого.
Если ничего не путаю, то шахта достаётся тому, кто ею владеет на момент окончания отведённого на захват времени. Так что, наличие на захвате/защите героя, "превосходящего всех с кем клан находится в варе", и не достаточно, и не является необходимым условием. Особенно если учесть, что у защитников есть простая возможность почти гарантировано выбрать того героя, кто будет её защищать в каждый конкретный момент.
Астант писал(а):
19 июл 2019, 02:59
Ценность шахт незначительна и прибыли там за неделю едва может хватить на знак защиты.)
Зачем в таком случае её захватывать/защищать?


newal писал(а):
19 июл 2019, 13:19
Наличие в проекте игроков, превосходящих по своим параметрам других, на 3-5-7 уровней старше их - делает объективно невозможным создать адекватный универсальный алгоритм подсчета силы героя.
Интересно. Давайте обсудим этот постулат подробней.
newal писал(а):
19 июл 2019, 13:19
Ибо этот алгоритм предполагать должен полную независимость от уровня
Логично. Так и есть.
newal писал(а):
19 июл 2019, 13:19
но в свою очередь значение уровня очень сильно влияет на игровой функционал конкретного героя.
Вот тут нужно разобраться: на что именно влияет уровень, если говорить про "силу героя" и алгоритм её вычисления?
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение newal » 19 июл 2019, 20:59

phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Интересно. Давайте обсудим этот постулат подробней.
Вот тут нужно разобраться: на что именно влияет уровень, если говорить про "силу героя" и алгоритм её вычисления?
К уровню героя навскидку привязаны используемые артефакты на герое, используемые юниты в армии, проценты повышения урона в зависимости от уровня, возможность получить достижения по мобам и заклинаниям. наверняка что-то еще чего я упустил

В приведенном бою как бы ни были близки силы героев 33 и 15 уровня, но покажите мне как можно учесть в силе героя ауру черного архангела например, или достижения по мобам/магии или невозможность одеть какой то артефакт или да там еще море чего.
Логично и правильно, что у 15 шанс на победу 33 ничтожен.
Но нелогично и неправильно основываясь на текущей силе героев делать какие-то послебойные распределения чего угодно.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Астант » 22 июл 2019, 06:32

phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
О чём нам это говорит при сравнении силы героев?
Ну призыв у мага это самый сильный стек, а единичка чархов самый слабый. Мне показалось это очень наглядной демонстрацией сравнения силы учитывая что магстаты у соперников были похожи.
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Соперник в данной битве имел "силу героя" на треть ниже, что, как мне кажется, довольно близко к реальности.
То есть соотношение сил тут было примерно 100 к 66? Так неверно явно. Полная доминация по воинским статам, это по минимуму 2 к 1, а учитывая всякие фишки доступные хайлвлам и больше. Но если даже и как вы говорите, то за что тут жирную плюшку то давать? 0,37 рейта это не хило. Мы же пытаемся идти к тому, что плюшки падают за равные бои или бои с более сильными, так ведь? Тогда у 33 тут выбор стоит, либо раздевацца в надежде на плюшки либо гарантированно выигрывать. А как щас вышло, то 2 в одном флаконе и гарантированная победа и рейта не плохо капнуло = выгодно и без риска.
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Он ещё, при некоторой удаче в паре моментов, и выиграть вполне мог.
И бой тогда в суд бы полетел.) Выграть тут можно было лишь на контрбилде+резя и весь прочий рандом за 15+слабая игра 33. Одень 33 жирельку и вся интрига мигом пропала бы.
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Давайте придумаем лучший алгоритм.
Я в формулу не вникал поэтому на цифрах не готов что то показывать. Вот какими то более общими суждениями пытаюсь выявить тут кривизну.
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
"Соперниками" в данном случае считаются герои, стоящие напротив друг друга.
Ну а напротив то их рандом ставит? Я к чему тут... в бое 15 против 14 и 16, 15му дают голого 14, а не одетого 16... Результат от иного выбора рандома был бы сильно другим, верно? Действительно ли рандом достоин тут заниматься таким выбором?
По этому бою я так понимаю вариантов и не было ибо вар был лишь у 14, а 16 внеклановый, но какого тогда он попал в бой чужого вара?
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Не совсем понятно, отчего вдруг "владение объектами на общей карте" стало "стимуляцией к пвп".
Ну здрасьте, а что еще должно стимулировать на пвп?)
Сразу выдвину утверждение, что для стабильной стимуляции к пвп нужны обязательно плюшки. Никто не будет постоянно ПВПшить лишь ради самого процесса. Плюшки это прежде всего соревновательность, то есть если даже за выигрыш будут давать всего 1 монету, но будет вестись учет таких боев и формироваться какой то рейт, то желающие играть такое найдутся и стимуляцией тут будет занятие более высокого места или к примеру обыгрыш принципиального соперника. Чем богаче плюшки тем выше интерес.
Шахта (объект) такую стимуляцию как раз создает ибо чтобы ее владеть нужно иметь в виду ПВП бои за нее.
Стимул владеть шахтой:
Плюс к кланрейту
Денюшка с шахты
Скидки на ресурсы шахты
Лицезрение названия своего клана как владельца объекта
Отжатие шахты у принципиального противника
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Если ничего не путаю, то шахта достаётся тому, кто ею владеет на момент окончания отведённого на захват времени. Так что, наличие на захвате/защите героя, "превосходящего всех с кем клан находится в варе", и не достаточно, и не является необходимым условием.
Как думаете, не найдется желающих купить 0.37 бойрейта за 200к?) В нашем примере, атакующий шахту получил бойрейт, а не 200к за неделю, но думаете это точно огорчение?)) В нашем примере может и так, но это точно не догма.
Док, тут ситуация та же что и с крепой когда сам объект может быть и вовсе неинтересен на фоне получения того, что вроде бы должно идти побочным эффектом. Непонятно почему вы настойчиво игнорируете эту РЕАЛЬНОСТЬ. Это ошибка!
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Особенно если учесть, что у защитников есть простая возможность почти гарантировано выбрать того героя, кто будет её защищать в каждый конкретный момент.
Это не понял.
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Зачем в таком случае её захватывать/защищать?
По нашим реалиям, захватывать ее есть смысл для "хоть какой то профит" или "утру ка я нос этим ратозеям".) Дефить есть смысл по похожим причинам - потрачу время, ведь или некоторый доход сохраню или в пвп нагрею кого нить. И я не просто так пишу тут мысли от первого лица ибо с учетом фигурирующих тут цифр бойрейта, такие события уже не тянут на массовые сейчас.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Астант » 22 июл 2019, 06:49

newal писал(а):
19 июл 2019, 20:59
К уровню героя навскидку привязаны используемые артефакты на герое, используемые юниты в армии, проценты повышения урона в зависимости от уровня, возможность получить достижения по мобам и заклинаниям. наверняка что-то еще чего я упустил
Мне кажется, что все это можно учесть. Непросто конечно, но можно. Не спеша, учитывая нюансы один за другим, аккуратно вводя корректировки и наблюдая за получающимися изменениями. Тока на мой взгляд это именно нюансы, а есть вещи более важные и пока не учтенные. В примере этой темы я имею в виду кривую оценку почти 100 статов перевеса.
А может даже и ваще не стоит учитывать приведенные тобою параметры, это может быть бонусом для роста, но важно убрать возможность халявных плюшек. Либо ты на победу играешь, либо на плюшки. Первый вариант может быть и без риска, второй должен иметь в виду риск и не выграть. Нынешняя формула пока что не отражает вполне желаемого. Точно не могу сказать почему, но мне кажется, что Док сильно магов зарезал щас и тем же ПК приходится СИЛЬНО рисковать и за 1 крестик. Что то такое, мне кажется, помешало и здесь увидеть более реальный расклад сил.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение phdoc » 22 июл 2019, 16:05

newal писал(а):
19 июл 2019, 20:59
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Интересно. Давайте обсудим этот постулат подробней.
Вот тут нужно разобраться: на что именно влияет уровень, если говорить про "силу героя" и алгоритм её вычисления?
К уровню героя навскидку привязаны используемые артефакты на герое, используемые юниты в армии, проценты повышения урона в зависимости от уровня, возможность получить достижения по мобам и заклинаниям. наверняка что-то еще чего я упустил
Всё верно: чем выше уровень героя, тем в среднем больше у него возможностей.
newal писал(а):
19 июл 2019, 20:59
В приведенном бою как бы ни были близки силы героев 33 и 15 уровня, но покажите мне как можно учесть в силе героя ауру черного архангела например
Все особенности каждого типа юнитов при вычислении "силы героя" собираются в один интегральный параметр - стоимость его найма.
newal писал(а):
19 июл 2019, 20:59
или достижения по мобам/магии
Вот это в явном виде никак не учитывается. Чуть помогает здесь ограничение по уровню для получения каждого достижения.
newal писал(а):
19 июл 2019, 20:59
или невозможность одеть какой то артефакт или да там еще море чего.
Тут просто: чем "слабее" артефакт в конкретном слоте, тем "ниже" сила героя.
newal писал(а):
19 июл 2019, 20:59
Логично и правильно, что у 15 шанс на победу 33 ничтожен.
Да. Но не нулевой. И столкнуться они могут только на клановой войне.
newal писал(а):
19 июл 2019, 20:59
Но нелогично и неправильно основываясь на текущей силе героев делать какие-то послебойные распределения чего угодно.
Всё равно не понял: почему? И на чём тогда основывать "послебойные распределения чего угодно"?
И так же всё ещё не понял, почему "Наличие в проекте игроков, превосходящих по своим параметрам других, на 3-5-7 уровней старше их - делает объективно невозможным создать адекватный универсальный алгоритм подсчета силы героя"?


Астант писал(а):
22 июл 2019, 06:32
phdoc писал(а):
19 июл 2019, 14:10
Соперник в данной битве имел "силу героя" на треть ниже, что, как мне кажется, довольно близко к реальности.
То есть соотношение сил тут было примерно 100 к 66? Так неверно явно. Полная доминация по воинским статам, это по минимуму 2 к 1, а учитывая всякие фишки доступные хайлвлам и больше. Но если даже и как вы говорите, то за что тут жирную плюшку то давать? 0,37 рейта это не хило.
Здесь имеет смысл учитывать:
1. Это не "боевой рейтинг", а "очки в клановой войне", которые в боевой рейтинг пересчитаются только после её (войны) окончания в зависимости от её (войны) итога.
2. Количество очков по итогам зависит от соотношения "силы героя" участников битвы. Мне они в этой битве кажутся близкими к реальности. В случае ординарного героя 15 уровня очков было бы в районе одной сотой.
3. Это не "единичная дуэль двух героев", а "битва на клановой войне". Война же даёт массу как бонусов так и пенальти для двух противоборствующих групп игроков.
Последний пункт - самый важный.
Делитесь и перемножайтесь

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Враг. » 22 июл 2019, 23:55

О каких равных шансах, или о каком малейшем шансе вы говорите???? Есть такой набор как: сфера антирассея, эксперт магии земли и наконец закленание «АНТИМАГИЯ». Кастанув его на скелетов и как сказал мой соперник по этому бою «сделав я его на скелетов и ковыряй меня пока не упадешь» (слова не точны, но смысл тот). Док вы говорите всегда о какой то потенциальной силе которой по факту воспользоваться нельзя! И сравнивать силы 15 и 33 нельзя, если только 33 не собран в арты 12 лвл, почему ниже лвл- потому что у него перевес по харизме очень существенный! Логично что какой лвл больше у того как минимум и потенциальная сила больше, а по факту видем что у лесников силы меньше а мяса в армии взрывами не пробить ( вернувшись к началу топика и одев этот набор и этого потенциально слабого, по лвл превосходящего героя магу не когда не проковырять никакими призывами)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Мартовский_котя » 23 июл 2019, 09:21

Враг. писал(а):
22 июл 2019, 23:55
О каких равных шансах, или о каком малейшем шансе вы говорите???? Есть такой набор как: сфера антирассея, эксперт магии земли и наконец закленание «АНТИМАГИЯ». Кастанув его на скелетов и как сказал мой соперник по этому бою «сделав я его на скелетов и ковыряй меня пока не упадешь» (слова не точны, но смысл тот). Док вы говорите всегда о какой то потенциальной силе которой по факту воспользоваться нельзя! И сравнивать силы 15 и 33 нельзя, если только 33 не собран в арты 12 лвл, почему ниже лвл- потому что у него перевес по харизме очень существенный! Логично что какой лвл больше у того как минимум и потенциальная сила больше, а по факту видем что у лесников силы меньше а мяса в армии взрывами не пробить ( вернувшись к началу топика и одев этот набор и этого потенциально слабого, по лвл превосходящего героя магу не когда не проковырять никакими призывами)
а если бы не кастанул?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Мистер Пропер » 23 июл 2019, 12:50

Мартовский_котя писал(а):
23 июл 2019, 09:21
а если бы не кастанул?
а я и не кастанул
Враг. писал(а):
22 июл 2019, 23:55
О каких равных шансах, или о каком малейшем шансе вы говорите???? ...............И сравнивать силы 15 и 33 нельзя, если только 33 не собран в арты 12 лвл, почему ниже лвл- потому что у него перевес по харизме очень существенный! .............
ну если уж на то пошло, есесно 15 никак не может убить даже 24, не говоря уж о 33
тогда и встречу таких разноуровневых персонажей нужно убрать от слова совсем и везде
на шахтах оставить так же ка на карте + - 2 лвла
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить