Подсчет бойрейта

Основной форум для общения на игровые темы
newal
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение newal » 30 июл 2019, 17:08

phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:05
Всё верно: чем выше уровень героя, тем в среднем больше у него возможностей.
<...>
И так же всё ещё не понял, почему "Наличие в проекте игроков, превосходящих по своим параметрам других, на 3-5-7 уровней старше их - делает объективно невозможным создать адекватный универсальный алгоритм подсчета силы героя"?
Сопоставьте две своих цитаты на одну тему из одного сообщения.
И попробуйте хотя бы на качественных показателях придумать универсальное измерение двух героев, у одного из которых "превосходящие параметры при меньшем уровне", а у другого "в среднем больше возможностей" при проигрышных параметрах и большем уровне.
Другими словами, что и главное на сколько в количественном выражении ценнее: врожденные параметры древнего титана или +7 в силе магии?

При победе 30 уровня над 12 надо первому выдавать знак труса, а не поздравления с победой. А не прикрываясь примерным равенством в текущей силе искать призрачные шансы на победу у 12-го.
Это разве не очевидно?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Мистер Пропер » 30 июл 2019, 17:13

newal писал(а):
30 июл 2019, 17:08
При победе 30 уровня над 12 надо первому выдавать знак труса, а не поздравления с победой. А не прикрываясь примерным равенством в текущей силе искать призрачные шансы на победу у 12-го.
Это разве не очевидно?
ну тогда нужно убрать все места где они могут пересечься, чтобы не подсовывали на затягивание времени и псевдозащиту объектов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21654
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение phdoc » 31 июл 2019, 15:04

newal писал(а):
30 июл 2019, 17:08
phdoc писал(а):
22 июл 2019, 16:05
Всё верно: чем выше уровень героя, тем в среднем больше у него возможностей.
<...>
И так же всё ещё не понял, почему "Наличие в проекте игроков, превосходящих по своим параметрам других, на 3-5-7 уровней старше их - делает объективно невозможным создать адекватный универсальный алгоритм подсчета силы героя"?
Сопоставьте две своих цитаты на одну тему из одного сообщения.
И попробуйте хотя бы на качественных показателях придумать универсальное измерение двух героев, у одного из которых "превосходящие параметры при меньшем уровне", а у другого "в среднем больше возможностей" при проигрышных параметрах и большем уровне.
Именно такое измерение нам нужно. И именно его мы недавно модифицировали. Качество нашего измерения - другой вопрос, не отменяющий в нём потребность.
newal писал(а):
30 июл 2019, 17:08
Другими словами, что и главное на сколько в количественном выражении ценнее: врожденные параметры древнего титана или +7 в силе магии?
На текущий момент при прочих равных Древний Титан добавит в первое слагаемое "формулы ПвП-силы героя" 9500 * 0.01 = 95 пунктов, Семь очков силы магии добавят во второе слагаемое 7 * 2.5 = 17.5 пунктов.
newal писал(а):
30 июл 2019, 17:08
При победе 30 уровня над 12 надо первому выдавать знак труса, а не поздравления с победой.
Именно так и происходит сейчас в первом из двух возможных мест их встречи - на Арене. Данная же битва случилась на клановой войне. Напомню, что клановая война - групповое событие, где как есть возможности уклониться от таких встреч, так и варианты, когда такая встреча приносит пользу не только победителю.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Астант » 01 авг 2019, 08:25

phdoc писал(а):
31 июл 2019, 15:04
На текущий момент при прочих равных Древний Титан добавит в первое слагаемое...
А как оценен тотальный перевес воинских статов? Тут что то неправильно. Еще раз - это тотальное преимущество и безо всяких привязок к уровню.
phdoc писал(а):
31 июл 2019, 15:04
Напомню, что клановая война - групповое событие, где как есть возможности уклониться от таких встреч, так и варианты, когда такая встреча приносит пользу не только победителю.
При меньшем преимуществе, на клановой же войне, бойрейт вышел 0,02 (бой выше). В случае проигрыша 15го 33му оба были в фулле, то есть оба были настроены на вин, а в случае когда 15 напал на 14 и 16, 14й был раздет. 15й стоял на дефе шахты, 14й же беспечно гонял по сокрам, итог - минус 0,37 рейта за здоровое (здоровое же?) желание дефить объект и минус 0,02 за гулямбу вагончиком. Так что тогда надо делать на кланваре? Дефить объект или лучше гулять вагоном? У нас щас выходит что последнее и это не правильно.
Если бы тут искалась польза и с поражения, то 15й был бы раздет, но он был именно в фуле.
Должен ли 33й получить профит за выигрыш у 15 на кланваре? Да, должен, но не 0,37 рейта то. Тут как раз какие то 0,02 были бы уместнее, типа в 2 раза больше чем за моба.
phdoc писал(а):
31 июл 2019, 15:04
Например, за какие?
Я не знаю как рейт посмотреть за каждый бой, но недавний вар Ситисов с Каприками легко читаем. Там 3 боя 25 против 23, все с крестами и за все вышло 1,52 рейта, то есть где то наверно по 0,5 за бой. Док, это бои с крестами!!! А тут 0,37 при (еще раз) тотальном преимуществе по воинским статам не обращая внимания на другие бонусы.
phdoc писал(а):
31 июл 2019, 15:04
в) при условии, что соперник демонстрирует существенно увеличенную для своего уровня силу - то, что получил в цитируемой битве.
Вот тут наверно тоже что то неверно. А при чем тут уровень? Мы реальную силу хотим понять или с перекачами боремся? Вы обратили внимание как изменилось щас ПК? Бои сильно выравнялись? Нет ведь, просто магам щас проще стало ПКшить воинами и все, а кто ПКшил и раньше воином так и ваще ничего не потерял.
Еще кажется что очень сильное значение придано кастам. Куча кастов это конечно сила, но больше профита тут все таки для затяжного боя. В обсуждаемом же бою эта "куча" не работала. (опять же) Тотальный перевес воинских статов сводил тут все бонусы к 0. Воин просто бил, а маг даже ДДшить не мог ибо даже при полной поддержке рези это был проигрыш.

Астант
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Астант » 01 авг 2019, 08:27

Мистер Пропер писал(а):
30 июл 2019, 17:13
ну тогда нужно убрать все места где они могут пересечься, чтобы не подсовывали на затягивание времени и псевдозащиту объектов
Чо ты кипишуешь? Тебя лично не обвиняет же никто, игровую ситуацию обсуждаем.

Возьмак
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Возьмак » 01 авг 2019, 13:52

Астант писал(а):
01 авг 2019, 08:25
phdoc писал(а):
31 июл 2019, 15:04
На текущий момент при прочих равных Древний Титан добавит в первое слагаемое...
А как оценен тотальный перевес воинских статов? Тут что то неправильно. Еще раз - это тотальное преимущество и безо всяких привязок к уровню.
phdoc писал(а):
31 июл 2019, 15:04
Напомню, что клановая война - групповое событие, где как есть возможности уклониться от таких встреч, так и варианты, когда такая встреча приносит пользу не только победителю.
При меньшем преимуществе, на клановой же войне, бойрейт вышел 0,02 (бой выше). В случае проигрыша 15го 33му оба были в фулле, то есть оба были настроены на вин, а в случае когда 15 напал на 14 и 16, 14й был раздет. 15й стоял на дефе шахты, 14й же беспечно гонял по сокрам, итог - минус 0,37 рейта за здоровое (здоровое же?) желание дефить объект и минус 0,02 за гулямбу вагончиком. Так что тогда надо делать на кланваре? Дефить объект или лучше гулять вагоном? У нас щас выходит что последнее и это не правильно.
Если бы тут искалась польза и с поражения, то 15й был бы раздет, но он был именно в фуле.
Должен ли 33й получить профит за выигрыш у 15 на кланваре? Да, должен, но не 0,37 рейта то. Тут как раз какие то 0,02 были бы уместнее, типа в 2 раза больше чем за моба.
phdoc писал(а):
31 июл 2019, 15:04
Например, за какие?
Я не знаю как рейт посмотреть за каждый бой, но недавний вар Ситисов с Каприками легко читаем. Там 3 боя 25 против 23, все с крестами и за все вышло 1,52 рейта, то есть где то наверно по 0,5 за бой. Док, это бои с крестами!!! А тут 0,37 при (еще раз) тотальном преимуществе по воинским статам не обращая внимания на другие бонусы.
phdoc писал(а):
31 июл 2019, 15:04
в) при условии, что соперник демонстрирует существенно увеличенную для своего уровня силу - то, что получил в цитируемой битве.
Вот тут наверно тоже что то неверно. А при чем тут уровень? Мы реальную силу хотим понять или с перекачами боремся? Вы обратили внимание как изменилось щас ПК? Бои сильно выравнялись? Нет ведь, просто магам щас проще стало ПКшить воинами и все, а кто ПКшил и раньше воином так и ваще ничего не потерял.
Еще кажется что очень сильное значение придано кастам. Куча кастов это конечно сила, но больше профита тут все таки для затяжного боя. В обсуждаемом же бою эта "куча" не работала. (опять же) Тотальный перевес воинских статов сводил тут все бонусы к 0. Воин просто бил, а маг даже ДДшить не мог ибо даже при полной поддержке рези это был проигрыш.
Все достаточно просто меньше 5 минут осталось разденься в 0 и дотяни расстановкой 0.01 рейту потеряешь в вар
Va faill, Sor'ca

Ответить