Герой хотел бы подойти и вручить эти вещи жертве своей щедрости, но не всё так просто.
Для передачи вещей у нас приспособлены следующие механики:
- Посылки в таверне
- Рынок
- Аукцион
- Клан-склад
Посылку в таверне можно отправлять с интервалом от 30 до 15 дней в зависимости от прокачки профессий. Стало быть, этот метод не подходит, потому что герой хочет поделиться многим.
Герой может пригласить в клан и переносить вещи в соответствующую клановую ячейку, но это может быть опасным в долгосрочной перспективе, поскольку вещь будет носить метку клана - и любой следующий руководитель героического объединения может вернуть вещь в клановое хранилище.
Рынок и Аукцион предлагают риск, что вещь утащит к себе кто-то другой. Кроме того, использование рынка и аукциона не с целью торговли может повлиять на ценовую статистику, указывающую другим героям, что и за сколько можно продавать. Чтобы такого не было, за сомнительными торговыми операциями наблюдает Торговая Палата, и герою без больших связей может быть неинтересно привлекать к себе такое внимание.
Таким образом, героям приходится выбирать между механиками, которые либо неудобны (Посылки), либо не предназначены для передачи вещей (Рынок и Аукцион), либо опасны возможным будущим грабежом счастливого обладателя обновок (Клан-склад).
Может быть, это не такая уж и проблема? В каких ситуациях нужно передать вещь конкретному герою (самопомощь намеренно не берём в расчёт сейчас - о ней позже)?
- Освобождение места. Одному герою может быть жалко выбрасывать что-то, а другому оно может быть прямо сейчас нужно, причём на рынке/ауке этого нет. Думаю, что всем знакома такая история.
- По доброте душевной. Вот просто накатило - и хочется одарить кого-то. Симпатичную друидку, например. Люблю друидок. И монахинь. И вообще прекрасную половину ХЛ.
- Во время какого-то игрового события выясняется, что кому-то из другого клана срочно нужна вещь и не одна. Например, катапульта или гранула, или пак существ, феникс или чарх, например.
- Герой хочет построить бизнес на частных заказах, и ему не подходит пропускная способность посылок, а в клан принимать нет ни возможности, ни желания.
- Герой хочет осуществить бартерный обмен здесь и сейчас, но Посылки в откате, а Клан-склад - снова не вариант.
- Герой просто хочет продать что-то кому-то конкретно.
Интуитивно-понятным решением было бы появление интерфейса для обмена вещами между героями, доступ к которому открывался бы на близком расстоянии посредством выбора "Обменяться вещами" в выпадающем меню (как с приглашением в партию), но интуиция не учитывает два важных момента:
- предоставление интерфейса обмена вещами между героями облегчает процесс самопомощи с привлечением героя другого игрока как посредника;
- запретный пункт Соглашения: "5.2.11. не осуществлять необоснованных переводов игровых ценностей другим пользователям".
- С одной стороны, мы видим, что игра подталкивает героев к социализации посредством партийных, клановых и межфракционных отношений. Желание передавать вещи - частное проявление того, что у игры получается.
- С другой стороны, мы видим стремление оградить героев на разных уровнях от ситуаций, когда кто-то получил дармовое преимущество и теперь может его использовать. Отсюда, возможно, запрет на взаимодействие между героями одного акка и 5.2.11 как запрет на способ возможной косвенной самопомощи. Но последний - также и запрет на один из элементов здоровой жизни игрового сообщества.
Способствовав правильному изменению Соглашения, мы сможем впоследствии предложить приемлемое решение для передачи игровых ценностей. Возможно, что нам даже удастся через это и найти более удобное и интересное для игроков решение других проблем, требующих сейчас время от времени вмешательства неигровых механик (Суда и ТП).
Давайте вместе обсудим, что мы можем предложить в этом контексте.