Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
Считаю, что теме всё же уместнее быть на "Кухне", а не в "Гостиной", поскольку на "Кухне" правила форумного общения свободнее, чем здесь. Характер обсуждения в этой теме таков, что мы радикально отклоняемся от озвученного вначале (адресной передачи вещей) в сторону поиска решения для проблемы, лежащей в основе игрового дизайна (т.е. мы оффтопим), при этом создание отдельной темы для проблемы контрпродуктивно, потому что для новых читателей потеряется связь между этой проблемой и как наблюдаемыми в игре явлениями, так и препятствиями для привнесения в игру существенных изменений.
Кроме того, свободный формат общения способствует проявлению фантазии и благоприятно сказывается на мозговом штурме, который может нам помочь обозначить направления поиска решения. Спонтанные шутки и лёгкость в перескакивании с темы на тему внутри одного обсуждения также могут помочь эмоционально абстрагироваться от того, что рассматриваемая проблема влияет на личные успехи ПвП и ПвЕ каждого участвующего.
---
Продолжу набрасывать мысли на вентилятор.
Итак, в прошлой серии, мы заметили, что рост героя вверх ограничен по длине и по скорости (точнее, по ускорению - оно у нас отрицательное и замедляет скорость роста тем сильнее, чем выше уровень героя).
Для роста вширь подобных ограничений нет, что делает наше двумерное развитие героев одновременно и фишкой, и постоянной угрозой игровому равновесию.
Можем ли мы сохранить фишку, и спастись от угрозы? Чтобы узнать это, нужно определить, какие у нас есть направления для поиска решения. Я вижу такие.
Направление А - Сплющивание в вертикаль
Количество ОУ и ОН, которые может распределить герой, ограничено уровнем героя.
Если у героя уже набрано большое количество ОУ и ОН, то к моменту ввода "сплющивания" сбрасывается распределение всех ОУ и ОН.
Направление Б - Сплющивание в горизонталь
Уровень героя повышается не только тогда, когда набран опыт, но и когда набрано требуемое количество ОУ (каждые 10 ОН считаются за 1 ОУ).
Чтобы герои не застаивались на одном уровне годами против своей воли, имеет смысл увеличить шансы добычи ОУ из сундуков с сокровищами.
Изменение уровней у героев, вложившихся в ОУ и ОН, может негативно отразиться на интенсивности ПвП на карте и в городах. Чтобы исключить этот вариант, можно снять ограничение на разницу в уровнях героев для начала ПвП.
Направление В - Компромиссный подход
2 уровня героя: для ПвП и для ПвЕ.
ПвЕ-уровень соответствует тому уровню, который видят все игроки, когда просматривают информацию о герое. Этот уровень влияет на доступность игровых объектов как для посещения на карте, так и для строительства в городе, а также на доступность ПвЕ-событий в Таверне.
ПвП-уровень определяется не только набранным опытом, но и суммой очков навыков и умений (ОУ + 0.1*ОН). Именно этот ПвП-уровень и должен определять, подходит герой для битвы с другим героем или нет, и, соответственно, произойдёт ли битва на карте, а также будет ли герой допущен до соревнования, если то ограничивает участников по уровню.
ПвП-уровень также должен быть виден всем при просмотре информации о герое (например, в скобках рядом с ПвЕ-уровнем).
---
Какие направления поиска решения у нас могут быть ещё?
Кроме того, свободный формат общения способствует проявлению фантазии и благоприятно сказывается на мозговом штурме, который может нам помочь обозначить направления поиска решения. Спонтанные шутки и лёгкость в перескакивании с темы на тему внутри одного обсуждения также могут помочь эмоционально абстрагироваться от того, что рассматриваемая проблема влияет на личные успехи ПвП и ПвЕ каждого участвующего.
---
Продолжу набрасывать мысли на вентилятор.
Итак, в прошлой серии, мы заметили, что рост героя вверх ограничен по длине и по скорости (точнее, по ускорению - оно у нас отрицательное и замедляет скорость роста тем сильнее, чем выше уровень героя).
Для роста вширь подобных ограничений нет, что делает наше двумерное развитие героев одновременно и фишкой, и постоянной угрозой игровому равновесию.
Можем ли мы сохранить фишку, и спастись от угрозы? Чтобы узнать это, нужно определить, какие у нас есть направления для поиска решения. Я вижу такие.
Направление А - Сплющивание в вертикаль
Количество ОУ и ОН, которые может распределить герой, ограничено уровнем героя.
Если у героя уже набрано большое количество ОУ и ОН, то к моменту ввода "сплющивания" сбрасывается распределение всех ОУ и ОН.
Направление Б - Сплющивание в горизонталь
Уровень героя повышается не только тогда, когда набран опыт, но и когда набрано требуемое количество ОУ (каждые 10 ОН считаются за 1 ОУ).
Чтобы герои не застаивались на одном уровне годами против своей воли, имеет смысл увеличить шансы добычи ОУ из сундуков с сокровищами.
Изменение уровней у героев, вложившихся в ОУ и ОН, может негативно отразиться на интенсивности ПвП на карте и в городах. Чтобы исключить этот вариант, можно снять ограничение на разницу в уровнях героев для начала ПвП.
Направление В - Компромиссный подход
2 уровня героя: для ПвП и для ПвЕ.
ПвЕ-уровень соответствует тому уровню, который видят все игроки, когда просматривают информацию о герое. Этот уровень влияет на доступность игровых объектов как для посещения на карте, так и для строительства в городе, а также на доступность ПвЕ-событий в Таверне.
ПвП-уровень определяется не только набранным опытом, но и суммой очков навыков и умений (ОУ + 0.1*ОН). Именно этот ПвП-уровень и должен определять, подходит герой для битвы с другим героем или нет, и, соответственно, произойдёт ли битва на карте, а также будет ли герой допущен до соревнования, если то ограничивает участников по уровню.
ПвП-уровень также должен быть виден всем при просмотре информации о герое (например, в скобках рядом с ПвЕ-уровнем).
---
Какие направления поиска решения у нас могут быть ещё?
Я варвар!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
зачем мелкий шриииифт?
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
Чтобы имитировать функцию тега-спойлера (у нас на форуме его нет), который скрывает текст, одновременно и качественно дополняющий смысловую нагрузку сообщения, и затрудняющий восприятие, поскольку для донесения сути необязателен и уводит мысль в сторону.
Мелкий шрифт прочитают с меньшей вероятностью, чем нормальный, при этом препятствие чтению при желании устраняется самим читателем при помощи увеличения масштаба текста на странице (один-два раза нажать Ctrl-+ по вкусу).
Я варвар!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
Предлагалось очень давно Доком молча "игнорируется"Мергедон Каулум писал(а): ↑13 ноя 2019, 17:48Какие направления поиска решения у нас могут быть ещё?
ограничить рост героя в ширь хотя бы до 20 или 25 уровня.
то есть. от СТАНДАРТНЫХ показателей уровня героя можно взять +10/20/25% к примеру есть на уровне 100 инты значит больше 125 инты не даст и т.д.
это не так то и мало но потолок необходим.
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
Очень хорошее предложение, и даст возможность играющим не долго подтянуться к сторичкам( но у старичков будет всегда преимущество которое бесценно - ОПЫТ!) поэтому думаю они тоже не против будут такому!Мартовский_котя писал(а): ↑13 ноя 2019, 20:50Предлагалось очень давно Доком молча "игнорируется"Мергедон Каулум писал(а): ↑13 ноя 2019, 17:48Какие направления поиска решения у нас могут быть ещё?
ограничить рост героя в ширь хотя бы до 20 или 25 уровня.
то есть. от СТАНДАРТНЫХ показателей уровня героя можно взять +10/20/25% к примеру есть на уровне 100 инты значит больше 125 инты не даст и т.д.
это не так то и мало но потолок необходим.
-
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
не знаю о чем заглавный пост, глаза ломать не собираюсь, отвечу на пост МК
я буду против
ограничивать расти в ширь это не выход
у нас есть тур рт, если бы действительно проблема была в нежелании играть с пережорами, играли бы все рт, но и там никто не играет
я буду против
ограничивать расти в ширь это не выход
у нас есть тур рт, если бы действительно проблема была в нежелании играть с пережорами, играли бы все рт, но и там никто не играет
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
и да и нет.Темный Лорд писал(а): ↑14 ноя 2019, 04:33не знаю о чем заглавный пост, глаза ломать не собираюсь, отвечу на пост МК
я буду против
ограничивать расти в ширь это не выход
у нас есть тур рт, если бы действительно проблема была в нежелании играть с пережорами, играли бы все рт, но и там никто не играет
с одной стороны ты абсолютно прав с другой стороны зачем играть РТ если я обожрался уже? все зазря? нее мне проще обожратым лупить тех кто не так объелся.
у нас есть свободный турнир где можно все. (не смотрю за СЕЙЧАС) но раньше... там народу было в разы меньше, только если кворум на медаль получать пришел, потому что 90% не могли дотянутся до фаворитов.
-
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
но ведь если ставить планку развития героя на каждом лвле, какой тогда смысл будет его прокачивать
прокачать ведь может каждый, на лоу не такие большие отрывы, Демон когда начинал с нами играть, был не нажранный сундуками, сейчас немного отъелся и все стали бояться его, тут главно желание
а если это запрещать, ставя предел по развитию, будет не интересно уже героя прокачивать
прокачать ведь может каждый, на лоу не такие большие отрывы, Демон когда начинал с нами играть, был не нажранный сундуками, сейчас немного отъелся и все стали бояться его, тут главно желание
а если это запрещать, ставя предел по развитию, будет не интересно уже героя прокачивать
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
- Имя героя: Malysh
Re: Давайте порассуждаем об адресной передаче вещей
Согласен, тем паче, что еще и это -Астант писал(а): ↑29 окт 2019, 00:57Представим себе, что кому то понадобилось дать порулить своим пережором другому герою, чисто по дружбе, но не все так просто...Мергедон Каулум писал(а): ↑28 окт 2019, 04:05Представим себе, что герою понадобилось передать целый набор вещей другому герою. По дружбе.
Понимаешь к чему я? Нужны тут какие то границы иначе игра тока терять начнет.
Сам люблю дарить и делаю это регулярно - посылками, КС, реалом... Мне кажется не стоит двигаться в сторону облегчения для подарков тут, боком всем это вылезет. Какие-никакие возможности есть для этого и то дело.
Murderer писал(а): ↑ В игре есть передача через посылку, которую не сложно докачать до раз в 2 недели, что уже крайне удобно, куда уж еще чаще отправлять подарки?