Бои на карте с крестами это весьма весомый дроп сразу, а не отложенная возможная или невозможная медаль. Но по ситуации последних лет таких прецедентов стало значительно меньше и договорняки на карте почти не проводятся. Возможно один из аргументов этому строгое наказание на выходе при обнаружении. Подловы у нас узаконены так-то.Y0)I( писал(а): ↑28 ноя 2019, 14:41Я чего-то не понимаю. "Бой на карте с крестами" получается судится почти строже всего. А как такие бои можно судить по принципам fair play?slartibartfast писал(а): ↑21 окт 2019, 14:48
Степень наказания зависит от того какой важности пвп бой - ниже по степени нарастания:
1. бой на арене по ставке без тряпки
2. бой на арене с тряпками
3. бой в состязании
4. бой на карте без потенциальных крестов
5. турнирный бой (обычные туры без вечных медалей)
6. бой на карте с потенциальными крестами
7. турнирный бой (туры с вечными медалями и кулик)
Чем ниже тем больше потенциальная выгода в бою и тем более весомыми должны быть штрафы при нарушениях.Там ведь нет ни капли уважения к сопернику и никаких равных шансов. Это же бои "в одну калитку".Принципы фейр-плей включают в себя:
Уважение к сопернику
Уважение к правилам и решениям судей — принимать все решения судей и оспаривать их корректно в отдельном порядке
Допинг и любое искусственное стимулирование не может быть использовано
Равные шансы — все спортсмены на старте соревнований могут одинаково рассчитывать на победу
Самоконтроль спортсмена — сдерживая свои эмоции, уметь адекватно воспринимать любой исход поединка
Данные принципы конституируют спортивное поведение и отрицают победу любой ценой
Принципы фэйр-плей желательные, но не обязательные с игре. Мы за них судить не можем.
Приведу примеры некоторые, где фэйр-плей не всегда бывает и это расценивается как нормальный вариант у нас в игре:
1. подача заявок у тур за последние 2-5 секунд до распределения
2. затягивание боя в состязе на час-полтора при понимании, что шансов особо нет
3. атака другого игрока в состязании, когда он не успел одеть арт после боя
4. естественно подловы в неожиданных местах после боев
5. подбрасывание вассалов там и сям, чтобы недругу арты переломать
6. слив по тайму в кулике, чтобы не дать сопернику набить очки
Перечислять можно долго, это все игровые элементы. Немногие имеющиеся правила в игре соблюдать нужно, это неукоснительно. Фейр-плей по желанию, едва ли я кому-то этим открою глаза. Все это знают и многие пользуют, но мало кто говорит это вслух.