Плохо работают игровые механизмы

Основной форум для общения на игровые темы
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 29 ноя 2019, 05:31

Не знаю для кого это тема и кто должен чинить эти неработающие механизмы, но по просьбе Дока ( viewtopic.php?f=15&t=15948&start=20 ) тему создал.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение slartibartfast » 08 дек 2019, 17:42

Хотелось бы апнуть тему и вернуться к рассмотрению вопроса.

Док, такой простой вопрос у многих:

То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же и дальше не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых? Если так и задумано, то ок. Все будут про это знать и это будет полностью легальным игровым инструментом. Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста? Кажется мне, что это не будет сильно сложным техническим изменением.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Ламбо » 09 дек 2019, 13:26

Меня тоже очень интересует данный вопрос. Не понимаю почему игроки получают награду за непройденные квесты...?
Если давать рейт по квестам только за награду - возникает вопрос по квесту "поиски сокровищ", в данном квесте участие могут принимать до 5 человек, а награду получит только 1. Как быть в такой ситуации?
Ребята, давайте жить дружно.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Karagy » 09 дек 2019, 13:31

Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 09 дек 2019, 14:35

Karagy писал(а):
09 дек 2019, 13:31
Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
Если ты о leo_ germ вчера, то там видно что начало каждого квеста в разное время.
А написано не оконченое, потому что время на первый квест 2ч 30 мин а команда прошла его за час второй за 40 минут . И находясь в третьем первое еще не оконченое показывает.
Только в данном случае они проходили три квеста, а не зашли и портанулись в замок и пошли в следующий.

Вот и нужно различать те кто зашел портанулся в замок и пошел в следующий квест и те кто их проходит.
Док, такое реализуемо?

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Machete » 09 дек 2019, 15:48

Кстати , хотел бы отметить что в прошлом месяце к примеру, количество очков кланового рейтинга за мобо-квесты , принесло всем кланам в более 3.5 раза больше рейтингу, чем очки за ПвП на карте.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение phdoc » 09 дек 2019, 16:21

slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.
slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых?
Приключение считается успешно завершенным только в случае выполнения его условий, которые у разных приключений - разные.
slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста?
Именно так сейчас и есть.


Ламбо писал(а):
09 дек 2019, 13:26
Меня тоже очень интересует данный вопрос. Не понимаю почему игроки получают награду за непройденные квесты...?
Почему "за непройденные"? Группа игроков выполняет условия, установленные приключением для этой группы.


Секрет писал(а):
09 дек 2019, 14:35
Karagy писал(а):
09 дек 2019, 13:31
Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
Если ты о leo_ germ вчера, то там видно что начало каждого квеста в разное время.
А написано не оконченое, потому что время на первый квест 2ч 30 мин а команда прошла его за час второй за 40 минут . И находясь в третьем первое еще не оконченое показывает.
Только в данном случае они проходили три квеста, а не зашли и портанулись в замок и пошли в следующий.
Именно так и было.
Секрет писал(а):
09 дек 2019, 14:35
Вот и нужно различать те кто зашел портанулся в замок и пошел в следующий квест и те кто их проходит.
Док, такое реализуемо?
Сильно зависит от сути самого приключения. И от формулировки условий его успешного завершения. Сейчас эти условия практически во всех приключениях - максимально щадящие.


Machete писал(а):
09 дек 2019, 15:48
Кстати , хотел бы отметить что в прошлом месяце к примеру, количество очков кланового рейтинга за мобо-квесты , принесло всем кланам в более 3.5 раза больше рейтингу, чем очки за ПвП на карте.
Смотря кому.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Machete » 09 дек 2019, 16:41

phdoc писал(а):
09 дек 2019, 16:21
Machete писал(а):
09 дек 2019, 15:48
Кстати , хотел бы отметить что в прошлом месяце к примеру, количество очков кланового рейтинга за мобо-квесты , принесло всем кланам в более 3.5 раза больше рейтингу, чем очки за ПвП на карте.
Смотря кому.
ВСЕМ КЛАНАМ

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 09 дек 2019, 16:57

slartibartfast писал(а):
08 дек 2019, 17:42
Хотелось бы апнуть тему и вернуться к рассмотрению вопроса.
Вот и смотри... Я сделал тему в мастерских - Док ситуацию не раскрыл, сделал ее тут как он и предлагал - эффект тот же. А теперь по теме спросил ты и нате вам ответ. Будешь дальше спорить о равных возможностях тут у всех?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 09 дек 2019, 17:00

phdoc писал(а):
09 дек 2019, 16:21
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.
То есть вам в кайф наблюдать когда идут разборки? Предотвратить то все это вы могли если бы сразу осветили ситуацию... но не стали этого делать... почему то...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить