Плохо работают игровые механизмы
Плохо работают игровые механизмы
Не знаю для кого это тема и кто должен чинить эти неработающие механизмы, но по просьбе Дока ( viewtopic.php?f=15&t=15948&start=20 ) тему создал.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 2490
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: Плохо работают игровые механизмы
Хотелось бы апнуть тему и вернуться к рассмотрению вопроса.
Док, такой простой вопрос у многих:
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же и дальше не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых? Если так и задумано, то ок. Все будут про это знать и это будет полностью легальным игровым инструментом. Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста? Кажется мне, что это не будет сильно сложным техническим изменением.
Док, такой простой вопрос у многих:
То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же и дальше не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых? Если так и задумано, то ок. Все будут про это знать и это будет полностью легальным игровым инструментом. Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста? Кажется мне, что это не будет сильно сложным техническим изменением.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Меня тоже очень интересует данный вопрос. Не понимаю почему игроки получают награду за непройденные квесты...?
Если давать рейт по квестам только за награду - возникает вопрос по квесту "поиски сокровищ", в данном квесте участие могут принимать до 5 человек, а награду получит только 1. Как быть в такой ситуации?
Если давать рейт по квестам только за награду - возникает вопрос по квесту "поиски сокровищ", в данном квесте участие могут принимать до 5 человек, а награду получит только 1. Как быть в такой ситуации?
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Если ты о leo_ germ вчера, то там видно что начало каждого квеста в разное время.Karagy писал(а): ↑09 дек 2019, 13:31Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
А написано не оконченое, потому что время на первый квест 2ч 30 мин а команда прошла его за час второй за 40 минут . И находясь в третьем первое еще не оконченое показывает.
Только в данном случае они проходили три квеста, а не зашли и портанулись в замок и пошли в следующий.
Вот и нужно различать те кто зашел портанулся в замок и пошел в следующий квест и те кто их проходит.
Док, такое реализуемо?
Re: Плохо работают игровые механизмы
Кстати , хотел бы отметить что в прошлом месяце к примеру, количество очков кланового рейтинга за мобо-квесты , принесло всем кланам в более 3.5 раза больше рейтингу, чем очки за ПвП на карте.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Нет, не сразу, а только в случае успешного завершения приключения.slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42То, что очки в клан рейт игроки получают заходя в квест сразу же
Приключение считается успешно завершенным только в случае выполнения его условий, которые у разных приключений - разные.slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42не имеет значение удачные у них попытки, неудачные попытки его пройти или просто вообще отсутствие попыток как таковых?
Именно так сейчас и есть.slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42Если же нет, то может выдавать очки в клан рейт ТОЛЬКО по факту успешного прохождения квеста?
Почему "за непройденные"? Группа игроков выполняет условия, установленные приключением для этой группы.
Именно так и было.Секрет писал(а): ↑09 дек 2019, 14:35Если ты о leo_ germ вчера, то там видно что начало каждого квеста в разное время.Karagy писал(а): ↑09 дек 2019, 13:31Более того, возникает абсурдная ситуация в таверне!
Открываешь приключения - и видишь три незаконченых приключения в которых находятся одни и те-же герои.
Т.е. три приключения, которые вот прямо сейчас идут полным ходом, и там кто-то бегает. Один и тот-же. Одновременно. Во всех трёх сразу.
Это то что приходит в голову непосвященному наблюдателю.
А написано не оконченое, потому что время на первый квест 2ч 30 мин а команда прошла его за час второй за 40 минут . И находясь в третьем первое еще не оконченое показывает.
Только в данном случае они проходили три квеста, а не зашли и портанулись в замок и пошли в следующий.
Сильно зависит от сути самого приключения. И от формулировки условий его успешного завершения. Сейчас эти условия практически во всех приключениях - максимально щадящие.
Смотря кому.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Плохо работают игровые механизмы
Вот и смотри... Я сделал тему в мастерских - Док ситуацию не раскрыл, сделал ее тут как он и предлагал - эффект тот же. А теперь по теме спросил ты и нате вам ответ. Будешь дальше спорить о равных возможностях тут у всех?slartibartfast писал(а): ↑08 дек 2019, 17:42Хотелось бы апнуть тему и вернуться к рассмотрению вопроса.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Плохо работают игровые механизмы
То есть вам в кайф наблюдать когда идут разборки? Предотвратить то все это вы могли если бы сразу осветили ситуацию... но не стали этого делать... почему то...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).