Плохо работают игровые механизмы

Основной форум для общения на игровые темы
newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение newal » 12 дек 2019, 16:31

phdoc писал(а):
12 дек 2019, 13:59
newal писал(а):
11 дек 2019, 21:40
Не получится.
Сейчас так. Зашли в квест - использовали все свиток домой - зашли в другой квест - использовали свиток домой... все победители во всех квестах.
В предложенной схеме кто-то должен пройти квест полностью, чтобы все стали победителями.
"Один проходит - все побеждают" слабо отличается от того, что описали Вы.
Отличается как минимум на порядок большим потраченным временем ожидания.
Плюс Вы же думали и гадали как сделать квесты непроходимыми в соло, так как это групповое мероприятие - вот как раз проверяться будет успешность ваших исхищрений по этой части.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 12 дек 2019, 17:19

Астант писал(а):
12 дек 2019, 02:28
Тема создавалась на предмет извращения сути ивентов, когда в них шли не имея в виду выполнения необходимых для победы там условий, а в силу того, что сам заход в ивент (как мы думали) дает определенный бонус и как мы знаем, подобный изврат практикуемый ранее, привел к исключению возможности вклада лесников в формирование кланрейта. Теперь же, обнаружились игроки, которые прекрасно понимая к чему может привести повторение такого изврата спокойно пошли на это. Поступок крайне непорядочный и (ИМХО) противоречащий духу фэйер-плэй ибо он приводит к ограничению функционала определенной группы игроков (лесников). Прежде всего эта мысль конфликтует с оправданием того, что мол это общедоступная функция и стало быть все честно. Честно было если бы при этом равномерному наказанию подвергались все, а мы видим, что достается лишь лесникам и стало быть нынешние "герои" ваще не рискуют ничем. В разы ситуация выглядит пахабнее если учесть, что один из этих "героев" еще недавно был судьей, а другой и щас является председателем суда, а в обязанности суда у нас входит определение нормы принципов фэйер-плэй.
После ответа Дока было выяснено, что никаких бонусов никто не получает лишь с факта захода в приклы (то есть подставились наши "герои" ваще ни за что), никаких нарушений игры тут Док не видит, а вопросы нарушения фэйер-плэй он доверил разбирать суду во главе с одним из участников безобразия.
Секрет писал(а):
11 дек 2019, 18:08
Там можна привязать только одного победителя, который взял монеты или бж.
То есть тема вроде как сошла на нет, но похоже начинается новая. Поэтому хотелось бы уточнить ее суть щас. В частности ты выступаешь за то, чтобы вклад в рейт шел не с 2-5 игроков (то есть с команды), а с 1? Ты мотивируешь это борьбой с АФКшниками? А кто это такие? Загонщики в погонах АФКшники? Чистильщики в шахтах? Герои потратившие время на проход беглеца? Мобобои в рунах не способные одолеть вольных? Чистильщики мобов у мельни?
Нет понимания, что таким подходом борьба идет именно с командной игрой ибо тока она и дает возможность распределения усилий где каждый игрок может сосредоточиться на выполнении лишь конкретной задачи?
А теперь давайте посмотрим что выйдет у нас при введении ограничения на командную игру и увидим, что Инки пострадают от этого точно ибо они на порядок лучше всех задействуют эту функцию в приклах. Тока у них щас приклы вносят какой то ощутимый вклад в кланрейт и тогда, предложенные изменения сыграют ПРОТИВ них, что получится просто перетяжкой одеяла и не несет никакой пользы игре в целом.
Условия предложенные к изменению являются щас равновозможными для всех и не имеют конфликта с принципами и условиями проведения приклов. Какая потребность их менять в плане общей пользы игре а не кому то лично?
Неверно ты трактуешь мои слова.

Я говорю лучше пожертвовать этим квестом ( так как в нем только нет портала домой в замок), но что бы не смогли заходить и стоять в квесте( как делал лорд со своей партией), не проходя его .
А не пройдя квест они и не пройдут в портал который и укажет что проиграл игрок и рейт не начислится...

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение slartibartfast » 12 дек 2019, 18:01

Короче вывод напрашивается вроде как сам собой - учитывая все имеющиеся мнения сторон - надо привязать выдачу рейта к проходу через телепорт домой. Только в этом случае рейт должен быть зачислен в итоговую таблицу.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Ламбо » 12 дек 2019, 18:13

Док, как игрок, который активно учавствовал в выполнении квеста получит метку проигравшего?
Ребята, давайте жить дружно.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 12 дек 2019, 18:48

slartibartfast писал(а):
12 дек 2019, 18:01
Короче вывод напрашивается вроде как сам собой - учитывая все имеющиеся мнения сторон - надо привязать выдачу рейта к проходу через телепорт домой. Только в этом случае рейт должен быть зачислен в итоговую таблицу.
Именно это и нужно реализовать!

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение slartibartfast » 12 дек 2019, 18:50

Секрет писал(а):
12 дек 2019, 18:48
slartibartfast писал(а):
12 дек 2019, 18:01
Короче вывод напрашивается вроде как сам собой - учитывая все имеющиеся мнения сторон - надо привязать выдачу рейта к проходу через телепорт домой. Только в этом случае рейт должен быть зачислен в итоговую таблицу.
Именно это и нужно реализовать!
Кто еще за?

Док, мы можем так реализовать и остановиться на этом?

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Y0)I( » 12 дек 2019, 19:04

У меня вопрос/предложение.
А нельзя ли в пиратах тоже поставить портал на первом острове? И привязать пропуск в него к разрушению гарнизона. Хочется, чтобы это приключение тоже в зачет шло. Оно одно из самых популярных всё-таки.

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Julia1979 » 12 дек 2019, 19:10

slartibartfast писал(а):
12 дек 2019, 18:50
Секрет писал(а):
12 дек 2019, 18:48
slartibartfast писал(а):
12 дек 2019, 18:01
Короче вывод напрашивается вроде как сам собой - учитывая все имеющиеся мнения сторон - надо привязать выдачу рейта к проходу через телепорт домой. Только в этом случае рейт должен быть зачислен в итоговую таблицу.
Именно это и нужно реализовать!
Кто еще за?

Док, мы можем так реализовать и остановиться на этом?
Я тоже за.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 12 дек 2019, 20:20

Y0)I( писал(а):
12 дек 2019, 19:04
У меня вопрос/предложение.
А нельзя ли в пиратах тоже поставить портал на первом острове? И привязать пропуск в него к разрушению гарнизона. Хочется, чтобы это приключение тоже в зачет шло. Оно одно из самых популярных всё-таки.
Когда Док реализует, то что предложили.
Я создам отдельно тему по приключениям пиратов и как там можно учитывать.
Вариант добавить портал на начальном острове, тоже имеет место быть наверное...
Сейчас бы согласовать основную часть приключений...

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Y0)I( » 12 дек 2019, 20:23

Секрет писал(а):
12 дек 2019, 20:20
Y0)I( писал(а):
12 дек 2019, 19:04
У меня вопрос/предложение.
А нельзя ли в пиратах тоже поставить портал на первом острове? И привязать пропуск в него к разрушению гарнизона. Хочется, чтобы это приключение тоже в зачет шло. Оно одно из самых популярных всё-таки.
Когда Док реализует, то что предложили.
Я создам отдельно тему по приключениям пиратов и как там можно учитывать.
Вариант добавить портал на начальном острове, тоже имеет место быть наверное...
Сейчас бы согласовать основную часть приключений...
Тогда я тоже за.
Главное, чтобы косяков не было при реализации, если док согласится. Например, надо не забыть, что в погонах есть 2 портала.

Ответить