Тоже за, если это без проблем реализуется. Смысл приключения не должен измениться совсем.
Плохо работают игровые механизмы
-
- Сообщения: 2490
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: Плохо работают игровые механизмы
Re: Плохо работают игровые механизмы
Подождите, господа.
Нам Док говорит, что в теории какой-то игрок, который активно участвовал в квесте и помогал выполнить условия для успешного завершения квеста в итоге может получить статус "проигравшего", т. е. очки за прохождения квеста этим героем не пойдут в зачет в кланрейт.
Док, это как?
Я себе представляю только 1 вариант: когда в вечном бою 4-5 человек и все по очереди били мобов, но награду получили только 3.
Ну и пираты сюда же, но в пиратах уже предлагают портал поставить.
Док, прокомментируйте, плиз.
Нам Док говорит, что в теории какой-то игрок, который активно участвовал в квесте и помогал выполнить условия для успешного завершения квеста в итоге может получить статус "проигравшего", т. е. очки за прохождения квеста этим героем не пойдут в зачет в кланрейт.
Док, это как?
Я себе представляю только 1 вариант: когда в вечном бою 4-5 человек и все по очереди били мобов, но награду получили только 3.
Ну и пираты сюда же, но в пиратах уже предлагают портал поставить.
Док, прокомментируйте, плиз.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Плохо работают игровые механизмы
А сколько человек должно "за" высказаться чтобы обсуждаемое превратилось в норму? На самом деле все достаточно цивилизованно в этой теме, но хочется давно уже понять по каким критериям у нас закрепляются те или иные нормы. Озвученный тобою вариант мне кажется вполне приемлимым и значит я "за", тока что именно дает тут мой голос?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 2490
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: Плохо работают игровые механизмы
Мне ничего не дает, но если комьюнити в своем решении будет более-менее единогласно, то возможно Док сможет воплотить это как можно скорее, прекратив конец спорам и как минимум на одну дискуссионную тему будет меньше.
Re: Плохо работают игровые механизмы
А нам долго в суде писал что так любой дурак может и поэтому за бои соклан спрос особый, а тут видишь оно как?) Не так то и просто оно все на деле то, лишь на словах просто.Темный Лорд писал(а): ↑12 дек 2019, 13:20помнится я турнир собирал, посидел, посчитал на листочке, вышло наших героев в два раза больше чем надо для тура! так этож легко я подумал
в туре было три боя
Больше года судили за то чем вы щас с Форестом и занимаетесь. о))) Правильно заметил, судят в основном нас, потому что оценивают не действия, а лица. То есть футов судят потому что футы, а не потому что мы что то нарушаем. Но мы это все выдержали, а вам хавать негатив от суда тока предстоит если тенденция тамошнего судейства не сменится, поэтому посмотрим как вы удар будете держать ибо на вас то тем много можно накидать, я уже посмотрел.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Плохо работают игровые механизмы
Все сложнее значит.)
Вы щас имеете тут в виду, что например в тех же погонах, из 5 участников тока 1 зашел в порт и тока один значит получил монеты, но в рейт пойдет участие всех пятерых ибо условие приклов выполнено?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Плохо работают игровые механизмы
Видимо, речь все идёт про итог завершения приключения для каждого его участника? Поскольку влияние приключений на клановый рейтинг появилось сильно позже, стоит совсем сбоку да и считается в конце месяца.slartibartfast писал(а): ↑12 дек 2019, 18:01Короче вывод напрашивается вроде как сам собой - учитывая все имеющиеся мнения сторон - надо привязать выдачу рейта к проходу через телепорт домой. Только в этом случае рейт должен быть зачислен в итоговую таблицу.
Повторюсь, мы в принципе можем засчитывать "успех" в каждом ПвЕ-приключении по каким-либо особым условиям. Но тогда там появятся и "проигравшие". Все готовы?
Есть (и наверняка будут) приключения, где наград меньше, чем участников. Если засчитывать приключение "успешным" в момент получения награды (что логично, верно?), то часть героев, даже если без них вообще никто бы не "прошел" приключение, будут в нём отмечены как "проигравшие".Ламбо писал(а): ↑12 дек 2019, 23:14Подождите, господа.
Нам Док говорит, что в теории какой-то игрок, который активно участвовал в квесте и помогал выполнить условия для успешного завершения квеста в итоге может получить статус "проигравшего", т. е. очки за прохождения квеста этим героем не пойдут в зачет в кланрейт.
Док, это как?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2490
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: Плохо работают игровые механизмы
Думаю так следует сделать и это будет правильно. Игроки должны стремиться заканчивать приключение успешно.phdoc писал(а): ↑13 дек 2019, 17:28Видимо, речь все идёт про итог завершения приключения для каждого его участника? Поскольку влияние приключений на клановый рейтинг появилось сильно позже, стоит совсем сбоку да и считается в конце месяца.slartibartfast писал(а): ↑12 дек 2019, 18:01Короче вывод напрашивается вроде как сам собой - учитывая все имеющиеся мнения сторон - надо привязать выдачу рейта к проходу через телепорт домой. Только в этом случае рейт должен быть зачислен в итоговую таблицу.
Повторюсь, мы в принципе можем засчитывать "успех" в каждом ПвЕ-приключении по каким-либо особым условиям. Но тогда там появятся и "проигравшие". Все готовы?
Например, все кто идут в состязание не приносят в клан рейт очки, а то те, кто побед добился и при этом жив остался.
Давайте единую логику проставим для подобных событий.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Док, игрок, прошедший приключение со статусом "победивший" приносит очки в кланрейт. Игрок, прошедший это же приключение и получивший статус проигравшего будет негативно влиять на кланрейт?
Мне бы хотелось понять каковы последствия статуса проигравшего в пве приключении, но пока ничего серьезного не вижу.
Мне бы хотелось понять каковы последствия статуса проигравшего в пве приключении, но пока ничего серьезного не вижу.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Плохо работают игровые механизмы
Форест, а ты точно весь текст выложил что тебе Док дал?))) Какой то фарс откровенный уже пошел, чо откуда появляется фик поймешь, но Доку и Форесту все ясно.) Форест, тема то появилась из за того что ты с сокланами приклы не по назначению пользовал, а тут уже от тебя призывы идут чтобы все-все там шуршали. Какое чудесное перевоплощение и похоже что Инков наказать решили, что те дерзнули председателю и К на вид что то поставить.)slartibartfast писал(а): ↑13 дек 2019, 17:37Думаю так следует сделать и это будет правильно. Игроки должны стремиться заканчивать приключение успешно.
Например, все кто идут в состязание не приносят в клан рейт очки, а то те, кто побед добился и при этом жив остался.
Давайте единую логику проставим для подобных событий.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).