Плохо работают игровые механизмы

Основной форум для общения на игровые темы
Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 14 дек 2019, 04:09

phdoc писал(а):
13 дек 2019, 17:28
Все готовы?
Док, а кроме Фореста вы от кого еще ответов ждете, ведь не можете же вы одного человека называть "все"? ) И это... если другие вам тут сильно мешают, то пора банить или в личку можете с Форестом уйти. Так правда это уже не потянет на решение "всего ХЛ", но зато спокойнее вам будет.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение slartibartfast » 14 дек 2019, 15:00

Астант писал(а):
14 дек 2019, 04:06
slartibartfast писал(а):
13 дек 2019, 17:37
Думаю так следует сделать и это будет правильно. Игроки должны стремиться заканчивать приключение успешно.
Например, все кто идут в состязание не приносят в клан рейт очки, а то те, кто побед добился и при этом жив остался.
Давайте единую логику проставим для подобных событий.
Форест, а ты точно весь текст выложил что тебе Док дал?))) Какой то фарс откровенный уже пошел, чо откуда появляется фик поймешь, но Доку и Форесту все ясно.) Форест, тема то появилась из за того что ты с сокланами приклы не по назначению пользовал, а тут уже от тебя призывы идут чтобы все-все там шуршали. Какое чудесное перевоплощение и похоже что Инков наказать решили, что те дерзнули председателю и К на вид что то поставить.)
Ох уж эта паранойя)
Ровно один раз скажу - мы с Доком не уславливаемся писать что-то либо и он мне не дает ничего написать, чтобы потом утвердить. Я пишу сам по себе, он сам по себе. Хочешь - верь, хочешь - не верь. От этого погода нигде не меняется.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Мистер Пропер » 14 дек 2019, 15:42

надеюсь док помнит что в игре есть не только зажравшиеся хаи, проходящие любые квесты за 30+ минут

а есть в игре еще и мидл/лоу, которые так же хотят ходить в квесты, и пытаться там что то сделать полезное, как для себя, так и для клана
и не всегда у них это получается, или времени не хватает или мастерства или артефактов, а может всего вместе
на сколько известно квесты общедоступны, значит для всех - почему тогда награда должна быть только для тех, кто успел???

я вам док уже говорил - не нужно бороться с последствиями проблемы, нужно проблемы решать на корню
есть в данной теме проблема
КВЕСТЫ и, как считают некоторые - КЛАН РЕЙТИНГ, добытый не честным, хотя почему нечестным не понятно, путем. люди собрались в партию, а это время!! и оно у всех разное, и пошли в квест, снова время!

решение очень простое, и оно уже применялось - уберите квесты из кланового рейтинга (ведь у нас пвп игра, хочется верить в это. А судя по месячному рейтингу некоторые кланы зарабатывают клановые короны проходя квесты сотнями, не имея ни одного ПВП в пвп проекте)
так пропадет возможность у одних получать рейтинг не проходя квесты, у других не будет припекать из за того, что они надрываясь( утрирую) проходят их
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Астант » 15 дек 2019, 04:31

slartibartfast писал(а):
14 дек 2019, 15:00
Ох уж эта паранойя)
Ровно один раз скажу - мы с Доком не уславливаемся писать что-то либо и он мне не дает ничего написать, чтобы потом утвердить. Я пишу сам по себе, он сам по себе. Хочешь - верь, хочешь - не верь. От этого погода нигде не меняется.
Я ж не утверждаю, но выглядит все уже именно так ибо далеко не первый это диалог у вас с Доком в теме со множеством участников. Что в таком случае делать "зрителям"? Оцениваем "выступление" и хлопаем.)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 17 дек 2019, 22:18

Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2019, 15:42
надеюсь док помнит что в игре есть не только зажравшиеся хаи, проходящие любые квесты за 30+ минут

а есть в игре еще и мидл/лоу, которые так же хотят ходить в квесты, и пытаться там что то сделать полезное, как для себя, так и для клана
и не всегда у них это получается, или времени не хватает или мастерства или артефактов, а может всего вместе
на сколько известно квесты общедоступны, значит для всех - почему тогда награда должна быть только для тех, кто успел???

я вам док уже говорил - не нужно бороться с последствиями проблемы, нужно проблемы решать на корню
есть в данной теме проблема
КВЕСТЫ и, как считают некоторые - КЛАН РЕЙТИНГ, добытый не честным, хотя почему нечестным не понятно, путем. люди собрались в партию, а это время!! и оно у всех разное, и пошли в квест, снова время!

решение очень простое, и оно уже применялось - уберите квесты из кланового рейтинга (ведь у нас пвп игра, хочется верить в это. А судя по месячному рейтингу некоторые кланы зарабатывают клановые короны проходя квесты сотнями, не имея ни одного ПВП в пвп проекте)
так пропадет возможность у одних получать рейтинг не проходя квесты, у других не будет припекать из за того, что они надрываясь( утрирую) проходят их
Опять убрать из рейтинга квесты хочешь добиться....а говорил шляпа шляпа....

Проблема в том, что одни работают над прохождением квестов и получают зачет в рейтинг, а другие ничего не делая получают такой же бонус в рейтинг...
И если док говорит, что можно исправить уже этот момент, то нужно править...
Отнять - не вариант( ну только Проперу это вариант)...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Мистер Пропер » 17 дек 2019, 22:45

Секрет писал(а):
17 дек 2019, 22:18
Опять убрать из рейтинга квесты хочешь добиться....а говорил шляпа шляпа....
ну так полистай форум ,че тупить
Секрет писал(а):
17 дек 2019, 22:18
Проблема в том, что одни работают над прохождением квестов и получают зачет в рейтинг, а другие ничего не делая получают такой же бонус в рейтинг...
И если док говорит, что можно исправить уже этот момент, то нужно править...
т.е. добавив в конце квестов порталы на выход, и сразу мидлы/лоу смогут квесты щелкать как 3-4 хая в мм с армагом?

вобщем думаете только о себе, и как бы вам не навредили
сильно то надрываетесь проходя эти детские квесты?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Ламбо » 18 дек 2019, 00:42

Неважно кто проходит квест. Герои не должны получать награду за то, что нашли и используют лазейки/недоработки.
То же самое, если двум работникам будут платить одну зп, но 1 будет работать, а 2й нет.
Награда за квест дается только за успешное его прохождение. Других вариантов быть не должно.
Ребята, давайте жить дружно.

slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение slartibartfast » 18 дек 2019, 15:25

Вижу нормальным и сбалансированным только такой вариант:

1. Очки приключений в клан рейт оставить. Все-таки у нас не пвп игра, а игра совмещающая пвп + пве.
2. Выдавать на финише при проходе через портал всем игрокам, кто собственно вышел. Кто офнулся и остался на страте или еще где-то в пути посреди квеста - тому очки в кланрейт не начислять.
3. Так как приключение партийное, то не делить игроков на тех, кто пахал в приключении, а кто нет. Если внутри партии договорились, что один может потянуть всю работу, а остальные прицепом получат награду, то пусть так и будет. Если что можно думать в сторону усложнения квестов, чтобы не мог легко справиться с задачей 1 человек. Плюс в приключениях не всегда можно оценить количественными показателями степень участия. В погонщиках кто-то может бить, а кто-то загонять, занимая нужные клетки. В заброшенных шахтах кто-то бьет гномов, а кто-то уводит вольных. По-моему это равноценный вклад в успешное прохождение квеста.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Мистер Пропер » 18 дек 2019, 15:44

Ламбо писал(а):
18 дек 2019, 00:42
То же самое, если двум работникам будут платить одну зп, но 1 будет работать, а 2й нет. .
ок давай другой пример
кто лучше заварит дыру в глушаке - сварщик или бариста?? оба умеют варить и заваривать
так и тут - сравнивать возможности хая в мм имидла/лоу в чем попало не стоит, или квесты не для всех и закрыть их до 16 уровня
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 18 дек 2019, 16:14

Мистер Пропер писал(а):
18 дек 2019, 15:44
Ламбо писал(а):
18 дек 2019, 00:42
То же самое, если двум работникам будут платить одну зп, но 1 будет работать, а 2й нет. .
ок давай другой пример
кто лучше заварит дыру в глушаке - сварщик или бариста?? оба умеют варить и заваривать
так и тут - сравнивать возможности хая в мм имидла/лоу в чем попало не стоит, или квесты не для всех и закрыть их до 16 уровня
Так ты квест шахты мелким некром быстрее проходишь чем хаи, а еще жалуешься.
А хаем без армага, опять же некром, квест край скелетом проходишь быстрее любого хая другой рассы...
К чему виляешь то?. Я не туплю, а вот ты пытаешься запутать своим флудом

Ответить