Плохо работают игровые механизмы

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение phdoc » 18 дек 2019, 16:40

Ламбо писал(а):
13 дек 2019, 18:06
Док, игрок, прошедший приключение со статусом "победивший" приносит очки в кланрейт. Игрок, прошедший это же приключение и получивший статус проигравшего будет негативно влиять на кланрейт?
На текущий момент - не будет.

Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2019, 15:42
решение очень простое, и оно уже применялось - уберите квесты из кланового рейтинга
Самое простое, согласен. Даже не смотря на то, что тогда оно было реализовано по несколько иным причинам.
Сейчас же хочется таки оставить приключения в клановом рейтинге как единственный ПвЕ-элемент.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Ламбо » 18 дек 2019, 17:57

Тогда давайте реализуем вариант с присвоением статуса "победившего" только тем героям, которые выполнили условия квеста и прошли финальный портал.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Мистер Пропер » 18 дек 2019, 20:54

Секрет писал(а):
18 дек 2019, 16:14
Так ты квест шахты мелким некром быстрее проходишь чем хаи, а еще жалуешься.
ниразу мелким некром там не был, потому что не потяну
че врать то
phdoc писал(а):
18 дек 2019, 16:40
Сейчас же хочется таки оставить приключения в клановом рейтинге как единственный ПвЕ-элемент.
почему единственный?
а владения
а шахты
а метки на карте
да и в конце концов крепость

сегодня у нас это все ПВЕ элементы никак не связанные с ПВП событиями, первые 2 пункта отбираются у мобов, никто их не защищает и не собирается
крепа тоже самое, никто никогда не пойдет на атаку крепости между топами рейтинга, а ведь больше всех они и кричат, что рейтинг у других начинает расти...караул

или вы играете в другой ХЛ проект??
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 18 дек 2019, 21:28

Мистер Пропер писал(а):
18 дек 2019, 20:54
Секрет писал(а):
18 дек 2019, 16:14
Так ты квест шахты мелким некром быстрее проходишь чем хаи, а еще жалуешься.
ниразу мелким некром там не был, потому что не потяну
че врать то
phdoc писал(а):
18 дек 2019, 16:40
Сейчас же хочется таки оставить приключения в клановом рейтинге как единственный ПвЕ-элемент.
почему единственный?
а владения
а шахты
а метки на карте
да и в конце концов крепость

сегодня у нас это все ПВЕ элементы никак не связанные с ПВП событиями, первые 2 пункта отбираются у мобов, никто их не защищает и не собирается
крепа тоже самое, никто никогда не пойдет на атаку крепости между топами рейтинга, а ведь больше всех они и кричат, что рейтинг у других начинает расти...караул

или вы играете в другой ХЛ проект??
Если шахты и крепость пве елемент, то почему на них регулярно произходят пвп ?
Опять ты что то путаешь)...впрочем... не удивлен!

Возможно не некром, но точно мелким ты был...если нужно могу ник и дату подсказать. Что это изменит?

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Y0)I( » 18 дек 2019, 21:38

Секрет писал(а):
18 дек 2019, 21:28
Возможно не некром, но точно мелким ты был...если нужно могу ник и дату подсказать. Что это изменит?
Да чего вспоминать? Он же сам тему в мастерских создал, когда воспользовался багом и 2 раза за 40 минут сбегал 12 демоном в паре с овером в шахты.
viewtopic.php?f=7&t=15724

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Мистер Пропер » 18 дек 2019, 22:11

Секрет писал(а):
18 дек 2019, 21:28
Если шахты и крепость пве елемент, то почему на них регулярно произходят пвп ?
Опять ты что то путаешь)...впрочем... не удивлен!
можно ссылки на бои? удиви окончательно и я вобще с этой темы свалю
на сколько помню было 2 пвп за последний год
очень регулярно, с учетом что шахты каждые 5 дней
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 18 дек 2019, 22:26

Мистер Пропер писал(а):
18 дек 2019, 22:11
Секрет писал(а):
18 дек 2019, 21:28
Если шахты и крепость пве елемент, то почему на них регулярно произходят пвп ?
Опять ты что то путаешь)...впрочем... не удивлен!
можно ссылки на бои? удиви окончательно и я вобще с этой темы свалю
на сколько помню было 2 пвп за последний год
очень регулярно, с учетом что шахты каждые 5 дней
На шахтах мало согласен, но ты же и крепы относишь сюда...проверить легче...открываешь лог крепы и смотришь.
А мало почему на шахтах? Потому что видя игроков которые сильнее на защите просто не идут на отбор шахт( это слив брк...)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Мистер Пропер » 18 дек 2019, 22:30

Секрет писал(а):
18 дек 2019, 22:26
На шахтах мало согласен, но ты же и крепы относишь сюда...проверить легче...открываешь лог крепы и смотришь.
ничосе. серьезно?
я про крепы написал все предельно ясно, между топами никогда не будет пвп ни на одном из этих объектов, хотя именно вы топите за рейтинг
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Секрет » 18 дек 2019, 22:38

Мистер Пропер писал(а):
18 дек 2019, 22:30
Секрет писал(а):
18 дек 2019, 22:26
На шахтах мало согласен, но ты же и крепы относишь сюда...проверить легче...открываешь лог крепы и смотришь.
ничосе. серьезно?
я про крепы написал все предельно ясно, между топами никогда не будет пвп ни на одном из этих объектов, хотя именно вы топите за рейтинг
А должны?
Должны потому, что ты так захотел?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Плохо работают игровые механизмы

Сообщение Мистер Пропер » 18 дек 2019, 22:42

Секрет писал(а):
18 дек 2019, 22:38
А должны?
Должны потому, что ты так захотел?
ну раз нужен рейтинг, так воюйте, а не резать его другим на квестах, не?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить