обновление в квестах

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: обновление в квестах

Сообщение Ламбо » 16 янв 2020, 00:24

Док, никуда не годится такая ситуация.
Давайте что-то делать.
Повторю: давайте сделаем проверку на успешность прохождения квеста при прохождении героем портала, который ведет в замок и в этот же момент делать зачисление рейтинга.
Ребята, давайте жить дружно.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: обновление в квестах

Сообщение Y0)I( » 16 янв 2020, 10:55

Тем не менее супириоритам док приключения засчитал. Так что есть надежда, что он сделает нормальный алгоритм. Не будет же он каждый раз вручную это делать.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: обновление в квестах

Сообщение Мистер Пропер » 16 янв 2020, 15:35

Ламбо писал(а):
16 янв 2020, 00:24
Док, никуда не годится такая ситуация.
Давайте что-то делать.
Повторю: давайте сделаем проверку на успешность прохождения квеста при прохождении героем портала, который ведет в замок и в этот же момент делать зачисление рейтинга.
успешность прохождения квеста сейчас и так происходит только по выходу через портал
Y0)I( писал(а):
16 янв 2020, 10:55
Тем не менее супириоритам док приключения засчитал.
тем не менее?? а не должно было быть?
спасибо Док.
Y0)I( писал(а):
16 янв 2020, 10:55
Так что есть надежда, что он сделает нормальный алгоритм. Не будет же он каждый раз вручную это делать.
тут соглашусь конечно. В чем проблема сделать срок жизни свидетельства не 2 часа, а 5 минут? ведь получают его только при выходе из квеста
зачем нужен откат 2 часа после выхода???
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обновление в квестах

Сообщение Julia1979 » 16 янв 2020, 15:46

Я тоже уже писала о том, что такой срок службы Свидетельства не нужен, мы вчера за 1,5 часа прошли 5 квестов, зачем нам каждое свидетельство по 1,5 часа? 5-10 минут норм.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: обновление в квестах

Сообщение Y0)I( » 16 янв 2020, 15:53

Мистер Пропер писал(а):
16 янв 2020, 15:35
Y0)I( писал(а):
16 янв 2020, 10:55
Тем не менее супириоритам док приключения засчитал.
тем не менее?? а не должно было быть?
Всё правильно сделал. Только проблема же не исчезла. Ждем, что будет дальше.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: обновление в квестах

Сообщение phdoc » 21 янв 2020, 17:00

Мистер Пропер писал(а):
16 янв 2020, 15:35
В чем проблема сделать срок жизни свидетельства не 2 часа, а 5 минут? ведь получают его только при выходе из квеста
зачем нужен откат 2 часа после выхода???
Julia1979 писал(а):
16 янв 2020, 15:46
Я тоже уже писала о том, что такой срок службы Свидетельства не нужен, мы вчера за 1,5 часа прошли 5 квестов, зачем нам каждое свидетельство по 1,5 часа? 5-10 минут норм.
Рассказываю о проблеме.
Награда за приключение выдаётся тем героям, что выполнили его условия, в тот момент, когда они эти условия, собственно, выполняют.
Статус каждого участника (который ни на что, кроме будущего ежемесячного кланового рейтинга, не влияет) вычисляется в тот момент, когда удаляется карта, созданная для приключения. Это происходит спустя указанное в описании время после начала приключения.
Для того, чтобы решить поднятую в данной теме проблему, на момент вычисления статуса необходим какой-то признак того, что герой успешно выполнил условия приключения. Сейчас его роль играет выдаваемое одновременно с наградой временное Свидетельство.
Если срок жизни Свидетельства сделать коротким (как было в самом начале), то к моменту вычисления статуса оно вполне может исчезнуть у героев, что быстро проходят приключение. Что и случилось почти у всех первых участников приключений по новым правилам.
Если срок жизни Свидетельства сделать длинным, но разрешить его удалять, то оно может помешать быстро начать новое приключение, а значит вполне может быть удалено до того, как будет вычислен статус героя в том приключении, где данное Свидетельство было получено. Что сейчас иногда случается.

Других вариантов контроля успешности в ПвЕ-приключении на момент вычисления в своё время не планировалось за ненадобностью, а значит пока нет. Надеюсь, придумаются.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: обновление в квестах

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2020, 17:15

phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:00
Мистер Пропер писал(а):
16 янв 2020, 15:35
В чем проблема сделать срок жизни свидетельства не 2 часа, а 5 минут? ведь получают его только при выходе из квеста
зачем нужен откат 2 часа после выхода???
Julia1979 писал(а):
16 янв 2020, 15:46
Я тоже уже писала о том, что такой срок службы Свидетельства не нужен, мы вчера за 1,5 часа прошли 5 квестов, зачем нам каждое свидетельство по 1,5 часа? 5-10 минут норм.
Рассказываю о проблеме.
Награда за приключение выдаётся тем героям, что выполнили его условия, в тот момент, когда они эти условия, собственно, выполняют.
Статус каждого участника (который ни на что, кроме будущего ежемесячного кланового рейтинга, не влияет) вычисляется в тот момент, когда удаляется карта, созданная для приключения. Это происходит спустя указанное в описании время после начала приключения.
Для того, чтобы решить поднятую в данной теме проблему, на момент вычисления статуса необходим какой-то признак того, что герой успешно выполнил условия приключения. Сейчас его роль играет выдаваемое одновременно с наградой временное Свидетельство.
Если срок жизни Свидетельства сделать коротким (как было в самом начале), то к моменту вычисления статуса оно вполне может исчезнуть у героев, что быстро проходят приключение. Что и случилось почти у всех первых участников приключений по новым правилам.
Если срок жизни Свидетельства сделать длинным, но разрешить его удалять, то оно может помешать быстро начать новое приключение, а значит вполне может быть удалено до того, как будет вычислен статус героя в том приключении, где данное Свидетельство было получено. Что сейчас иногда случается.

Других вариантов контроля успешности в ПвЕ-приключении на момент вычисления в своё время не планировалось за ненадобностью, а значит пока нет. Надеюсь, придумаются.
вот теперь понятно доходчиво
надо подумать

п.с. надеюсь инки останутся довольны :lol: :lol: :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: обновление в квестах

Сообщение Murderer » 21 янв 2020, 17:23

А может пойти от обратного? выдавать значок в начале квеста всем, а после прохождения портала его забирать и по истечении времени чекать тех, у кого значка как раз таки нет. (Запретить удаление значка).

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: обновление в квестах

Сообщение Y0)I( » 21 янв 2020, 17:26

phdoc писал(а):
21 янв 2020, 17:00
Мистер Пропер писал(а):
16 янв 2020, 15:35
В чем проблема сделать срок жизни свидетельства не 2 часа, а 5 минут? ведь получают его только при выходе из квеста
зачем нужен откат 2 часа после выхода???
Julia1979 писал(а):
16 янв 2020, 15:46
Я тоже уже писала о том, что такой срок службы Свидетельства не нужен, мы вчера за 1,5 часа прошли 5 квестов, зачем нам каждое свидетельство по 1,5 часа? 5-10 минут норм.
Рассказываю о проблеме.
Награда за приключение выдаётся тем героям, что выполнили его условия, в тот момент, когда они эти условия, собственно, выполняют.
Статус каждого участника (который ни на что, кроме будущего ежемесячного кланового рейтинга, не влияет) вычисляется в тот момент, когда удаляется карта, созданная для приключения. Это происходит спустя указанное в описании время после начала приключения.
Для того, чтобы решить поднятую в данной теме проблему, на момент вычисления статуса необходим какой-то признак того, что герой успешно выполнил условия приключения. Сейчас его роль играет выдаваемое одновременно с наградой временное Свидетельство.
Если срок жизни Свидетельства сделать коротким (как было в самом начале), то к моменту вычисления статуса оно вполне может исчезнуть у героев, что быстро проходят приключение. Что и случилось почти у всех первых участников приключений по новым правилам.
Если срок жизни Свидетельства сделать длинным, но разрешить его удалять, то оно может помешать быстро начать новое приключение, а значит вполне может быть удалено до того, как будет вычислен статус героя в том приключении, где данное Свидетельство было получено. Что сейчас иногда случается.

Других вариантов контроля успешности в ПвЕ-приключении на момент вычисления в своё время не планировалось за ненадобностью, а значит пока нет. Надеюсь, придумаются.
Вы будете вручную всё всем править или только супериортам?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: обновление в квестах

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2020, 17:33

Murderer писал(а):
21 янв 2020, 17:23
А может пойти от обратного? выдавать значок в начале квеста всем, а после прохождения портала его забирать и по истечении времени чекать тех, у кого значка как раз таки нет. (Запретить удаление значка).
ты видать не понял
в зачет идет квест только после окончания времени квеста
а значек дает понять ,успешно закончил герой квест, или нет
т.е. время квеста окончилось, и если на герое есть значек, то в рейтинг +

если его выдавать в начале, и забирать при выходе, а ведь выход может быть через 30 минут после старта, а конец квеста через 1,5 часа, то все квесты автоматом будут под статусом - проиграл, и в рейт пойдет 0
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить