обновление в квестах

Основной форум для общения на игровые темы
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: обновление в квестах

Сообщение Murderer » 21 янв 2020, 17:51

Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2020, 17:33
Murderer писал(а):
21 янв 2020, 17:23
А может пойти от обратного? выдавать значок в начале квеста всем, а после прохождения портала его забирать и по истечении времени чекать тех, у кого значка как раз таки нет. (Запретить удаление значка).
ты видать не понял
в зачет идет квест только после окончания времени квеста
а значек дает понять ,успешно закончил герой квест, или нет
т.е. время квеста окончилось, и если на герое есть значек, то в рейтинг +

если его выдавать в начале, и забирать при выходе, а ведь выход может быть через 30 минут после старта, а конец квеста через 1,5 часа, то все квесты автоматом будут под статусом - проиграл, и в рейт пойдет 0
Не понял как раз таки ты, проверять не обязательно "значек есть", можно проверять "значка нет"
Можно было бы ещё подумать в сторону того, чтобы лидер партии в таверне принудительно завершал квест.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: обновление в квестах

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2020, 17:53

Murderer писал(а):
21 янв 2020, 17:51
Не понял как раз таки ты, проверять не обязательно "значек есть", можно проверять "значка нет"
:lol: :lol: :lol:
давай на пальцах
сейчас в зачет идет только если есть значок

по твоему, если значок забирать на выходе, то на этом основании выдавать рейтинг?
хорошо
ты не закончил квест ,и вылетел в столицу по тайму, т.е. ты не прошел портал и значок у тебя всумке
ты предлагаешь значок сделать неудаляемым

т.е. на квестах можно ставить крест, т.к. со значком не пусает

мерд, это фиаско :lol: :lol: :lol: :lol:
го на тебе экспериментировать

п.с. таки ты ни чего не понял
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: обновление в квестах

Сообщение Murderer » 21 янв 2020, 17:58

При проверке, если значок есть - не выдавать рейтинг и забирать значок

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: обновление в квестах

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2020, 18:00

Murderer писал(а):
21 янв 2020, 17:58
При проверке, если значок есть - не выдавать рейтинг и забирать значок
рукалицо
тогда не выдаст
у нас ведь сейчас значок не исчезает при начислении рейтинга, у него отдельный тайминг
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: обновление в квестах

Сообщение Murderer » 21 янв 2020, 18:04

ок, давай по порядку, по какому тайму ты слил квест? Попадешь то ты в начало квеста. Если не уложиться во времени, то значок тоже исчезнет по истечению времени и ты в следующий квест спокойно пойдешь.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: обновление в квестах

Сообщение Murderer » 21 янв 2020, 18:15

Проблемы будут если идти подряд много квестов... На 3 и далее есть шанс попасть когда значок есть а проверка 1-2 квеста идет. Вариант с принудительным завершением квеста считаю более удачным. Прикрутить ту же проверку только по кнопке (если у всех есть значок)

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: обновление в квестах

Сообщение Ламбо » 21 янв 2020, 18:22

Док, спасибо за разъяснение.
Возможно вы не видели или я неверно сформулировал мысль, но я писал про возможность проверки успешности прохождения квеста в момент прохождения героем портала, который ведет в замок.
Если герои выполнили условия приключения, их пускает в портал и герои получают награду.
При том условии, что это самое свидетельство выдается вначале квеста и имеет срок жизни равный сроку прохождения приключения, к примеру 2 часа.

Мёрдер сейчас предлагает такой же вариант.
Чем нам грозит перенести проверку успешности приключения с текущего варианта когда исчещает квестовая карта на предлогаемый вариант прохождения героем портала?
Ламбо писал(а):
14 янв 2020, 00:10
Возможно стоит проверять успешность приключения и присваивать статусы победившего и проигравшего в момент прохождения героями портала, ведущего в замок?
Допустим предложенный вариант возможен и реализовать его не составит трудностей. Тогда при прохождении портала и проверки на успешность прохождения приключения этот самый знак можно удалять и присваивать герою статус победившего.

Ещё как вариант может рассмотреть присвоение статуса победившего и проигравшего через получение древних монет?
Можно ли сделать привязку к записи в логе о получении др монет? Или знак лесника в приключении погонщиков?
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: обновление в квестах

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2020, 19:35

Murderer писал(а):
21 янв 2020, 18:04
ок, давай по порядку, по какому тайму ты слил квест?
по тайму квеста
не успел выбить все руны ,улетел в столицу
метка не исчезнет, т.к. ее нельзя удалить и ты не прошел портал на выходе, значит ее не изымут
Murderer писал(а):
21 янв 2020, 18:04
Если не уложиться во времени, то значок тоже исчезнет по истечению времени и ты в следующий квест спокойно пойдешь.
так ты предложил метку изымать при прохождении портала в конце ,и сделать его неудаляемым


предлагаю, как вариант, в квестах сделать дополнительный объект, перед выходом в портал, посетил объект, получил отметку об удачном завершении, вышел в портал
дали награду, забрали метку

или у нас начисление рейтинга идет ТОЛЬКО после окончания времени квеста?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: обновление в квестах

Сообщение newal » 21 янв 2020, 23:19

Квестов же не миллион. Достаточно для каждого квеста сделать свой уникальный знак и пусть он висит на герое до скончания "своего" квеста, не мешая при этом посещать другой квест

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: обновление в квестах

Сообщение Ламбо » 21 янв 2020, 23:43

И это тоже предлагалось.
newal писал(а):
21 янв 2020, 23:19
Квестов же не миллион. Достаточно для каждого квеста сделать свой уникальный знак и пусть он висит на герое до скончания "своего" квеста, не мешая при этом посещать другой квест
Ребята, давайте жить дружно.

Ответить