Страница 8 из 9

Re: обновление в квестах

Добавлено: 30 мар 2021, 17:13
гранитсамогон
phdoc писал(а):
30 мар 2021, 15:06
Адекватный способ определения статуса участника этого приключения всё ещё отсутствует.
А если матрицу попробовать написать для определения победы в приключении? Или, на худой конец, поставить телепорт. Тп не активен, пока не будет добыт приз.

Re: обновление в квестах

Добавлено: 31 мар 2021, 20:44
Ламбо
гранитсамогон писал(а):
30 мар 2021, 17:13
phdoc писал(а):
30 мар 2021, 15:06
Адекватный способ определения статуса участника этого приключения всё ещё отсутствует.
А если матрицу попробовать написать для определения победы в приключении? Или, на худой конец, поставить телепорт. Тп не активен, пока не будет добыт приз.
Как ты проверишь добыт ли приз? Я зашел в квест героем, у которого в рюкзаке уже есть 30 монет и бж.

Re: обновление в квестах

Добавлено: 31 мар 2021, 23:53
гранитсамогон
Ламбо писал(а):
31 мар 2021, 20:44
гранитсамогон писал(а):
30 мар 2021, 17:13
phdoc писал(а):
30 мар 2021, 15:06
Адекватный способ определения статуса участника этого приключения всё ещё отсутствует.
А если матрицу попробовать написать для определения победы в приключении? Или, на худой конец, поставить телепорт. Тп не активен, пока не будет добыт приз.
Как ты проверишь добыт ли приз? Я зашел в квест героем, у которого в рюкзаке уже есть 30 монет и бж.
В погонщиках алгоритм выбора как-то реализован. Значит, можно и тут поставить портал и выдавать вместе с наградой ключ. И выбегать через портал.

Re: обновление в квестах

Добавлено: 01 апр 2021, 00:46
Ламбо
В погонщиках ключи есть.

Re: обновление в квестах

Добавлено: 08 фев 2022, 04:46
Ламбо
phdoc писал(а):
30 мар 2021, 15:06
Адекватный способ определения статуса участника этого приключения всё ещё отсутствует.
Док, добрый день.
Если я правильно понимаю, награда за приключение " в поисках сокровищ" закапывается в момент создания карты?

В начале этой темы вы намерены были проверять успешность прохождения приключения в момент удаления карты этого приключения.
Я бы хотел предложить вариант +/- адекватного присвоения статуса об успешном прохождении этого приключения. Суть в том чтобы на момент исчезновения карты проверить вырыта ли награда? Если награда вырыта - присвоить лидеру партии статус героя, успешно прошедшего приключение.

Re: обновление в квестах

Добавлено: 08 фев 2022, 16:12
phdoc
Ламбо писал(а):
08 фев 2022, 04:46
phdoc писал(а):
30 мар 2021, 15:06
Адекватный способ определения статуса участника этого приключения всё ещё отсутствует.
Док, добрый день.
Если я правильно понимаю, награда за приключение " в поисках сокровищ" закапывается в момент создания карты?

В начале этой темы вы намерены были проверять успешность прохождения приключения в момент удаления карты этого приключения.
Я бы хотел предложить вариант +/- адекватного присвоения статуса об успешном прохождении этого приключения. Суть в том чтобы на момент исчезновения карты проверить вырыта ли награда? Если награда вырыта - присвоить лидеру партии статус героя, успешно прошедшего приключение.
По ряду причин и такой вариант не очень подходит.

Re: обновление в квестах

Добавлено: 08 фев 2022, 17:44
slartibartfast
Док, если не получается сделать это приключение никаким образом успешным и оно никак не может позитивно повлиять на клан рейт, то может есть смысл вынести его с раздела приключения и перекинуть в дерево с квестами, где уже есть приключение для друзей.

Реально оно страшно мусолит глаза тем, что висит в списке в приключениях и оно отображается ВСЕГДА как провальное при любом своем исходе.

Re: обновление в квестах

Добавлено: 11 фев 2022, 13:46
Ламбо
slartibartfast писал(а):
08 фев 2022, 17:44
Док, если не получается сделать это приключение никаким образом успешным и оно никак не может позитивно повлиять на клан рейт, то может есть смысл вынести его с раздела приключения и перекинуть в дерево с квестами, где уже есть приключение для друзей.
Это приключение ВРЕМЕННО не влияет на кланрейт.
slartibartfast писал(а):
08 фев 2022, 17:44
Реально оно страшно мусолит глаза тем, что висит в списке в приключениях и оно отображается ВСЕГДА как провальное при любом своем исходе.
Мне не мусолит. Я против такой идеи.
phdoc писал(а):
08 фев 2022, 16:12
По ряду причин и такой вариант не очень подходит.
Можно увидеть ряд этих причин?

Re: обновление в квестах

Добавлено: 11 фев 2022, 16:29
slartibartfast
Ламбо писал(а):
11 фев 2022, 13:46
slartibartfast писал(а):
08 фев 2022, 17:44
Док, если не получается сделать это приключение никаким образом успешным и оно никак не может позитивно повлиять на клан рейт, то может есть смысл вынести его с раздела приключения и перекинуть в дерево с квестами, где уже есть приключение для друзей.
Это приключение ВРЕМЕННО не влияет на кланрейт.
Не понимаю что такое временно, оно ж вообще никогда не участвовало в формировании клан рейта, потому что никто его не может завершить успешно.
А в клан рейт идут только приключения завершенные успешно.

Re: обновление в квестах

Добавлено: 11 фев 2022, 16:40
Ламбо
slartibartfast писал(а):
11 фев 2022, 16:29
Не понимаю что такое временно
Это означает, что когда будет придуман и реализован механизм адекватной проверки успешности прохождения этого приключения - оно будет оказывать положительный эффект на кланрейт.