Так я про это и написала, в первом походе был тот самый баланс, его и воины и маги проходили спокойно, поэтому он был самый удачный. Я про баланс тут и пишу, точнее его полное отсутствие в последнем походе, а не про хороший-плохой, это все образно, с точки зрения баланса.Мартовский_котя писал(а): ↑11 фев 2020, 12:05Я не говорю что то против первого или третьего похода, но победители должны быть в сбалансированном количестве.
а не как сейчас, войны не прошли поход плохой в первом войны победили поход хороший.
Сет легенды
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Re: Сет легенды
Это вполне может быть вариантом: заменить на 18-24 уровнях для вольного героя вида "Защитник" комплект Легендарного Воина на комплект Пурпурного Дракона. Или наоборот - сделать это для героя вида "Нападающий".Machete писал(а): ↑10 фев 2020, 17:59Это еще везет что в ротацию не пускают сет пурпура, с его апгреженым резистом +10%, уклонением в 50%, и снижением урона от магий на 20%, и по старинке хорошим возвратом контакту Вот сделали ли бы такого гелу с 2-мя гномами, было бы чудо чудное на 18-24Julia1979 писал(а): ↑10 фев 2020, 12:14Потестила бои против легенды от воина + призывы, статы 107-91-65-35, легенда не пробивается, то есть против легенды воины пролетают однозначно, о чем и говорил выше Марикус. При этом динамика войск для воина существенно больше чем для мага. После неудачных попыток убить Пасиса от раша, одела пм, динамика снизилась прилично. И все равно чрезмерное срабатывание испуга оставляет мало шансов убить.
Нужно смотреть на героев. Алгоритм вычисления размера динамической армии известен, все используемые в нём параметры так же известны.
Но, наверное, это лучше делать в соответствующих темах, которых у нас на форуме есть уже несколько.
Спасибо за активное участие в эксперименте, который, собственно, и понадобился для поиска вариантов борьбы.
Нет, он таким не занимается.
И ещё. Я правильно понимаю, что главная проблема - не в самом комплекте, а в том, что борьба с Оборотнями требует точно рассчитанного момента для Рассеивания их укусов?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сет легенды
Тоесть предлагаете использовать сет ММ\ПМ против легенды и делать упор на магический дамаг, а против орка палицу на оборотней и делать упор на контакт призыва? А ничего что изначально не заявляют какой будет вольник?
Ваш вариант палица или сет ММ\ПМ?
Напомню что в походе был результ 1-е место 6 пасисов, 2-е место 2 пасиса.
Re: Сет легенды
Можно и так сформулировать. Это напрямую связано с испугом. Когда у вольника на поле большое количество юнитов, то вероятность фатального испуга стремится к 100%. И вся суть тактик в борьбе против легенды сводилась к минимизации непостредственного контакта своих юнитов с армией вольника до того момента, пока на поле боя присутствуют оборотни.
Re: Сет легенды
перенесите вопрос хоть в приемную президента РФ, но дайте ответ на него. или дайте ссылку куда перенести вопрос.phdoc писал(а): ↑11 фев 2020, 16:40Нужно смотреть на героев. Алгоритм вычисления размера динамической армии известен, все используемые в нём параметры так же известны.
Но, наверное, это лучше делать в соответствующих темах, которых у нас на форуме есть уже несколько.
И ещё. Я правильно понимаю, что главная проблема - не в самом комплекте, а в том, что борьба с Оборотнями требует точно рассчитанного момента для Рассеивания их укусов?
все его поняли кроме администрации...
из какого принципа формируется динамика тут? последние 2 похода убиваются и играются ТОЛЬКО от призыва- так и дальше будет продолжаться?
Re: Сет легенды
Я не предлагаю ничего. Сет ММ/ПМ с упором на магический дамаг и против легенды, и против берсерка можно использовать. У меня в клане герой оцеола поход играл в ММ и берса он убивал, но легенду не смог.Machete писал(а): ↑11 фев 2020, 16:49Тоесть предлагаете использовать сет ММ\ПМ против легенды и делать упор на магический дамаг, а против орка палицу на оборотней и делать упор на контакт призыва? А ничего что изначально не заявляют какой будет вольник?
Ваш вариант палица или сет ММ\ПМ?
Напомню что в походе был результ 1-е место 6 пасисов, 2-е место 2 пасиса.
Меня больше в этой теме интерует судьба воинов и проблема имбаланса сетов на вольниках 18-24 лвл.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сет легенды
Да, именно легенду в данном походе 18-24 не победить только из-за укусов оборотней, не было бы их, можно было и в контакт грызть призывом, как это делалось с рашером, да и в этом конкурсе в контакт более менее убивалось призывами до момента появления оборотней. Присоединяясь к многочисленным постам, волнует конечно судьба воинов в походах и имбаласность сета легенды на 18-24 опять же в рамках похода.Y0)I( писал(а): ↑11 фев 2020, 16:52Можно и так сформулировать. Это напрямую связано с испугом. Когда у вольника на поле большое количество юнитов, то вероятность фатального испуга стремится к 100%. И вся суть тактик в борьбе против легенды сводилась к минимизации непостредственного контакта своих юнитов с армией вольника до того момента, пока на поле боя присутствуют оборотни.
Re: Сет легенды
Проблема в том, что сейчас Оборотни по сути - единственный реальный фактор, который искусственный соперник может хоть как-то противопоставить живому герою в хоть сколько-нибудь серьёзных битвах.Y0)I( писал(а): ↑11 фев 2020, 16:52Можно и так сформулировать. Это напрямую связано с испугом. Когда у вольника на поле большое количество юнитов, то вероятность фатального испуга стремится к 100%. И вся суть тактик в борьбе против легенды сводилась к минимизации непостредственного контакта своих юнитов с армией вольника до того момента, пока на поле боя присутствуют оборотни.
Почему у героя А сила соперника равна Икс, а у героя Б - Игрек, Вы можете легко оценить самостоятельно.marikys писал(а): ↑11 фев 2020, 16:57перенесите вопрос хоть в приемную президента РФ, но дайте ответ на него. или дайте ссылку куда перенести вопрос. из какого принципа формируется динамика тут?phdoc писал(а): ↑11 фев 2020, 16:40Нужно смотреть на героев. Алгоритм вычисления размера динамической армии известен, все используемые в нём параметры так же известны.
Но, наверное, это лучше делать в соответствующих темах, которых у нас на форуме есть уже несколько.
И ещё. Я правильно понимаю, что главная проблема - не в самом комплекте, а в том, что борьба с Оборотнями требует точно рассчитанного момента для Рассеивания их укусов?
Насколько это правильно и, если не очень правильно, то что следует изменить, - отдельная тема.
Да, сейчас Призывы - не единственный, но самый универсальный способ борьбы с искусственным соперником. И это плохо.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сет легенды
Многоуважаемый товарищ Док, эта игра не о том как проиграть ИИ, а о том как выиграть. Любой бой, любой среднестатичтический игрок должен выигрывать, а усложнятся бои должны для тех, кто хочет ставить недостижимые рекорды для остальных.
Всё будет, но не сразу!
Re: Сет легенды
Тоесть ты предпологаешь что если бы ты был в сете ММ ты прошел бы поход с 7-8-9 побед?Y0)I( писал(а): ↑11 фев 2020, 16:58Я не предлагаю ничего. Сет ММ/ПМ с упором на магический дамаг и против легенды, и против берсерка можно использовать. У меня в клане герой оцеола поход играл в ММ и берса он убивал, но легенду не смог.Machete писал(а): ↑11 фев 2020, 16:49Тоесть предлагаете использовать сет ММ\ПМ против легенды и делать упор на магический дамаг, а против орка палицу на оборотней и делать упор на контакт призыва? А ничего что изначально не заявляют какой будет вольник?
Ваш вариант палица или сет ММ\ПМ?
Напомню что в походе был результ 1-е место 6 пасисов, 2-е место 2 пасиса.
Меня больше в этой теме интерует судьба воинов и проблема имбаланса сетов на вольниках 18-24 лвл.