Сет легенды

Основной форум для общения на игровые темы
Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сет легенды

Сообщение Julia1979 » 11 фев 2020, 17:37

phdoc писал(а):
11 фев 2020, 17:13
Y0)I( писал(а):
11 фев 2020, 16:52
phdoc писал(а):
11 фев 2020, 16:40
И ещё. Я правильно понимаю, что главная проблема - не в самом комплекте, а в том, что борьба с Оборотнями требует точно рассчитанного момента для Рассеивания их укусов?
Можно и так сформулировать. Это напрямую связано с испугом. Когда у вольника на поле большое количество юнитов, то вероятность фатального испуга стремится к 100%. И вся суть тактик в борьбе против легенды сводилась к минимизации непостредственного контакта своих юнитов с армией вольника до того момента, пока на поле боя присутствуют оборотни.
Проблема в том, что сейчас Оборотни по сути - единственный реальный фактор, который искусственный соперник может хоть как-то противопоставить живому герою в хоть сколько-нибудь серьёзных битвах.

Этот реальный фактор в походах создаёт проблему только для 18_24 уровней, на всех остальных как можно заметить оборотни убиваются без проблем, опять же от призывов. Поэтому мы тут и обсуждаем, как приблизить хотя бы гипотетически 18-24 уровни к 10ке призёров, ну как вариант пробовать заменить легенду на пд, но тоже вариант такой себе. Ну и думать как воинам вообще можно потянуть все это.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Сет легенды

Сообщение Y0)I( » 11 фев 2020, 17:41

phdoc писал(а):
11 фев 2020, 17:13
Y0)I( писал(а):
11 фев 2020, 16:52
phdoc писал(а):
11 фев 2020, 16:40
И ещё. Я правильно понимаю, что главная проблема - не в самом комплекте, а в том, что борьба с Оборотнями требует точно рассчитанного момента для Рассеивания их укусов?
Можно и так сформулировать. Это напрямую связано с испугом. Когда у вольника на поле большое количество юнитов, то вероятность фатального испуга стремится к 100%. И вся суть тактик в борьбе против легенды сводилась к минимизации непостредственного контакта своих юнитов с армией вольника до того момента, пока на поле боя присутствуют оборотни.
Проблема в том, что сейчас Оборотни по сути - единственный реальный фактор, который искусственный соперник может хоть как-то противопоставить живому герою в хоть сколько-нибудь серьёзных битвах.
Мне кажется, что есть варианты.
Можно вольникам в походах добавлять какие-то уникальные свойства или комбинации свойств. Только не к какому-то определенному сету, вызывая дисбаланс, а чтобы на всех применялось.
Да и по армии есть варианты. Короли, пауки, ётуны, пираты плюс ивентовые юниты (каменяки, снеговики и т.д.)
Идей полно.
Хотя всё равно призывами будет убиваться. Но применительно к походу можно придумать какое-либо ограничение по призывам.
Machete писал(а):
11 фев 2020, 17:33
Y0)I( писал(а):
11 фев 2020, 16:58
Machete писал(а):
11 фев 2020, 16:49

Тоесть предлагаете использовать сет ММ\ПМ против легенды и делать упор на магический дамаг, а против орка палицу на оборотней и делать упор на контакт призыва? А ничего что изначально не заявляют какой будет вольник?
Ваш вариант палица или сет ММ\ПМ?
Напомню что в походе был результ 1-е место 6 пасисов, 2-е место 2 пасиса.
Я не предлагаю ничего. Сет ММ/ПМ с упором на магический дамаг и против легенды, и против берсерка можно использовать. У меня в клане герой оцеола поход играл в ММ и берса он убивал, но легенду не смог.
Меня больше в этой теме интерует судьба воинов и проблема имбаланса сетов на вольниках 18-24 лвл.
Тоесть ты предпологаешь что если бы ты был в сете ММ ты прошел бы поход с 7-8-9 побед?
Сходу бы не прошел. Сейчас уже с выработанной тактикой вполне возможно.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Сет легенды

Сообщение Machete » 11 фев 2020, 18:08

Эти цифры с учетом 100% вина над орком в сете ММ/ПМ? Или те кажеться что ты вот так просто в удобную коробочку каждый бой мобов положишь, и спокойно будешь сидеть там и втыкать кучу раундов, несмотря на безбожный дамаг + к тому кучу разрушалок рубящий деф в хлам. Посмотри кокой рельный % побед у тебя над легендой, оцени сколько их может выпасть в походе, и делай выводы.

Вот тебе задачка: если у тебя шанс убить вольника 70%, какой у тебя будет шанс из 10 вольников убить 7-8-9-10 штук?

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Сет легенды

Сообщение marikys » 11 фев 2020, 18:18

ясно, что далее ловить в этой игре даже надеяться не на что, если ты не маг в имбаартах.

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: Сет легенды

Сообщение Константин ч » 11 фев 2020, 18:41

marikys писал(а):
11 фев 2020, 18:18
ясно, что далее ловить в этой игре даже надеяться не на что, если ты не маг в имбаартах.
Марик, и далее и ближее..так всегда было же. При этом воин из ущербного, перешол в статус перспективного, а кое где в имбу. В любом случае, долбить одной рассой, в одном направлении билда, на всех уровнях и во всех событиях одинаково успешно, невозможно же? Хотя наверное магом, почти наверняка возможно.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Сет легенды

Сообщение Y0)I( » 11 фев 2020, 20:15

Machete писал(а):
11 фев 2020, 18:08
Эти цифры с учетом 100% вина над орком в сете ММ/ПМ? Или те кажеться что ты вот так просто в удобную коробочку каждый бой мобов положишь, и спокойно будешь сидеть там и втыкать кучу раундов, несмотря на безбожный дамаг + к тому кучу разрушалок рубящий деф в хлам. Посмотри кокой рельный % побед у тебя над легендой, оцени сколько их может выпасть в походе, и делай выводы.

Вот тебе задачка: если у тебя шанс убить вольника 70%, какой у тебя будет шанс из 10 вольников убить 7-8-9-10 штук?
Я не понимаю, что ты сейчас хочешь от меня услышать? Я выразил свое мнение по собственным ощущениям. Считать точную вероятность на калькуляторе я не собираюсь.
Берсерка в походе убивали. Фурия сделала это 6 раз из 6. С учетом вырабатанной стратегии считаю, что 1-2 раза возможно и одолеть легенду.
Что касается меня. У меня в этом мини-ивенте в ММ первый "пристрелочный" бой закончился поражением. Второй бой я долго мучался, но одержал победу. Третий бой я уже увереннее выиграл и показал вполне нормальный результат в 41 раунд. Потом у меня был перерыв на выходные, после которых пришлось возобновить гонку. Я вдвое снизил количество заклинаний в книге и подбирал более скоростную, но менее надежную тактику. На это я потратил 10 попыток, из которых выиграл только 2. Некоторые из тех боев можно было довести до победы, но цель была в другом. После того как я со всем определился, то я провел 3 победных боя подряд, в которых 2 раза улучшил результат (сначала 32, потом 26).
Ну и какие тут можно сделать выводы? По твоим боям можно сделать какой-то вывод? У тебя же часть поражений - это ДД в себя в начале боя.
Но суть темы то в том, что такие "страдания" выпали только на головы игроков 18-24 уровней. А войнам вообще все это пришлось только наблюдать со стороны. Мне хочется справедливости и более-менее равных шансов для всех.

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сет легенды

Сообщение Julia1979 » 11 фев 2020, 20:51

Y0)I( писал(а):
11 фев 2020, 20:15
Но суть темы то в том, что такие "страдания" выпали только на головы игроков 18-24 уровней. А войнам вообще все это пришлось только наблюдать со стороны. Мне хочется справедливости и более-менее равных шансов для всех.
Да вот именно эту суть и хотелось бы донести до Дока, надеюсь хоть как то это удастся.

А насчёт того что я в походе убивала рашера успешно, так там билд был другой, который против легенды был нежизнеспособен. А динаму вчера весь вечер пытались снизить мне, но у меня видимо какой то забагованный перс, стояла у костра, снимала все заклы, набирала снова, динама не сдвигалась ни на 1,тоже самое с армией проделывала, ничего не помогает, как стоит на месте, так и стоит.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сет легенды

Сообщение Мистер Пропер » 11 фев 2020, 21:51

Julia1979 писал(а):
11 фев 2020, 20:51
у меня видимо какой то забагованный перс,
потолок уже
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Сет легенды

Сообщение Machete » 11 фев 2020, 22:49

Y0)I( писал(а):
11 фев 2020, 20:15
Machete писал(а):
11 фев 2020, 18:08
Эти цифры с учетом 100% вина над орком в сете ММ/ПМ? Или те кажеться что ты вот так просто в удобную коробочку каждый бой мобов положишь, и спокойно будешь сидеть там и втыкать кучу раундов, несмотря на безбожный дамаг + к тому кучу разрушалок рубящий деф в хлам. Посмотри кокой рельный % побед у тебя над легендой, оцени сколько их может выпасть в походе, и делай выводы.

Вот тебе задачка: если у тебя шанс убить вольника 70%, какой у тебя будет шанс из 10 вольников убить 7-8-9-10 штук?
Я не понимаю, что ты сейчас хочешь от меня услышать? Я выразил свое мнение по собственным ощущениям. Считать точную вероятность на калькуляторе я не собираюсь.
Берсерка в походе убивали. Фурия сделала это 6 раз из 6. С учетом вырабатанной стратегии считаю, что 1-2 раза возможно и одолеть легенду.
Что касается меня. У меня в этом мини-ивенте в ММ первый "пристрелочный" бой закончился поражением. Второй бой я долго мучался, но одержал победу. Третий бой я уже увереннее выиграл и показал вполне нормальный результат в 41 раунд. Потом у меня был перерыв на выходные, после которых пришлось возобновить гонку. Я вдвое снизил количество заклинаний в книге и подбирал более скоростную, но менее надежную тактику. На это я потратил 10 попыток, из которых выиграл только 2. Некоторые из тех боев можно было довести до победы, но цель была в другом. После того как я со всем определился, то я провел 3 победных боя подряд, в которых 2 раза улучшил результат (сначала 32, потом 26).
Ну и какие тут можно сделать выводы? По твоим боям можно сделать какой-то вывод? У тебя же часть поражений - это ДД в себя в начале боя.
Но суть темы то в том, что такие "страдания" выпали только на головы игроков 18-24 уровней. А войнам вообще все это пришлось только наблюдать со стороны. Мне хочется справедливости и более-менее равных шансов для всех.
Ну так вон иди пристрелись на той же мутаре со второго похода. Сделай и посмотри какой пристрел будет. Так по ощущениям.
Приводить пример когда сделан сделан сильный упор на контакт + дубинка и выпадет 6 орков, совсем неуместно. В таком билде тогда и сила магии значительно падает, 50% ауры урона огнем за счет сета и дубинки 15%, и навык волшебства придеться брать.
С такой же ровно веротностью могло выпасть и 6+легенд (38% шанса на такое событие) , и тогда при той билдовке счет был бы 4\10.

А ответ на мою задачку 55% . И то что могут реализоваваться 45% никто не отменял.

Ставить везение в закономерность глупо.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Сет легенды

Сообщение Y0)I( » 12 мар 2020, 13:50

Уважаемый док, всё-таки планируются какие-то изменения по вольникам? Или тема заглохла до следующего похода, когда 18-24 снова "упрутся" в легенду?

Ответить