Так почитайте, начиная отсюда: viewtopic.php?f=3&t=13450. Там, среди привычного, есть много интересного, как обычно.
Новые специализации
Re: Новые специализации
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новые специализации
Давайте вместе порассуждаем на тему: на каких уровнях и в каких случаях какая специализация интересна Друидам?Секрет писал(а): ↑06 июн 2020, 16:45Так подскажите что есть у друидов из специализаций ? Они маги но волшебство спеца доступна всем.
Дали кентов, но опять же рейнджам.
А у друидов, что все так замечательно и им ничего не нужно?
Давайте им благо дадим как и клерикам хотя бы или же кентавров.
Я родился друидом и не меняю рассу с самого его создания(2013), но все время вижу как другим рассам добавляется возможности, а друиды топчутся на месте.
"Спасибо", но все же хочется тоже чего то нового получить не меняя рассу...
И отдельно "спасибо", что игнорите вопросы к Вам в этой теме
Делитесь и перемножайтесь
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Новые специализации
Нашел и прочел тему обсуждения специализаций. Из темы сделал вывод, что тот вариант, который был на старте давал слишком ограниченный выбор специализаций каждому классу. Отчего возникали по типу "почему у x такие имбаспецы, а у y нет?". Мое предложение было средним вариантом между тем, что было на старте, и тем что есть сейчас. Согласно ему, делим специализации на базовые воинские и базовые магические. Воинские доступны воинам, магические - магам. Но исходя из классов меняем 1-3 профильные специализации меняем на специализации другого профиля. Например БМ как маг не может взять волшебство, но может взять атаку.. Маг взять воинскую спецу на гремлинов, но не может взять допустим огонь и т.д.. Тогда мы получим разницу между воинскими и магическими классами, но в то же время не получим горы вайна по типу того, что был в той теме, в которую вы меня отсылали читать. Ведь у любого класса, даже при отсутствии какой то вкусной спецы будет выбор из других примерно равнозначно вкусных спец.phdoc писал(а): ↑06 июн 2020, 16:49Так почитайте, начиная отсюда: viewtopic.php?f=3&t=13450. Там, среди привычного, есть много интересного, как обычно.
Re: Новые специализации
Ну существуют универсально вкусные спецы, это нападение, доспехи, волшебство. И если у одного класса отнимем скажем нападение, то это серьёзный повод устраивать игрокам играющим за данный класс бучу о несправедливости. Если тока класс менять на соседний, то есть некру стать РС например, но какой смысл делать жёсткую классовую систему тогда?)Кор Нааг писал(а): ↑06 июн 2020, 18:12Нашел и прочел тему обсуждения специализаций. Из темы сделал вывод, что тот вариант, который был на старте давал слишком ограниченный выбор специализаций каждому классу. Отчего возникали по типу "почему у x такие имбаспецы, а у y нет?". Мое предложение было средним вариантом между тем, что было на старте, и тем что есть сейчас. Согласно ему, делим специализации на базовые воинские и базовые магические. Воинские доступны воинам, магические - магам. Но исходя из классов меняем 1-3 профильные специализации меняем на специализации другого профиля. Например БМ как маг не может взять волшебство, но может взять атаку.. Маг взять воинскую спецу на гремлинов, но не может взять допустим огонь и т.д.. Тогда мы получим разницу между воинскими и магическими классами, но в то же время не получим горы вайна по типу того, что был в той теме, в которую вы меня отсылали читать. Ведь у любого класса, даже при отсутствии какой то вкусной спецы будет выбор из других примерно равнозначно вкусных спец.phdoc писал(а): ↑06 июн 2020, 16:49Так почитайте, начиная отсюда: viewtopic.php?f=3&t=13450. Там, среди привычного, есть много интересного, как обычно.
Я считаю не надо никаких ограничений, лучше просто добавить новые специализации.
Например рыцарю можно дать специализацию Сэра Мюллиха из Героев 3, но возможно ослабленную, дающую 1 скорости всем войскам вместо 2. Достойная альтернатива благу клерика.
Также можно тому же рыцарю дать спецу на +10 процентов хитпоинтов ВСЕМ войскам, потому что с мясом у Замка большие проблемы, особенно на миддл гейм.
(Кстати странно что Док не отвечает в темах про баланс, там я освещал проблему Замка на Миддл. У Оплота на Миддл также есть проблемы, хотя темы про него пока нет.)
Re: Новые специализации
Ну и да, спецу на молитву также можно добавить клеру, не заменяя спецу благо. (Возможно спецу благо стоит просто немного порезать но это другой разговор).
Молитва будет профитна клеру на миддл гейм. Принцип усиления такой же как и у других спец, +5 процентов к эффективности моли за уровень героя. То есть на 20 уровне будет +4 скорости вместо +2 и доп статов суммарно 16 а не 8.
Молитва будет профитна клеру на миддл гейм. Принцип усиления такой же как и у других спец, +5 процентов к эффективности моли за уровень героя. То есть на 20 уровне будет +4 скорости вместо +2 и доп статов суммарно 16 а не 8.
Re: Новые специализации
Невозможности взять одну из десятков специализаций недостаточно для обеспечения уникальности разных классов героев.Кор Нааг писал(а): ↑06 июн 2020, 18:12Нашел и прочел тему обсуждения специализаций. Из темы сделал вывод, что тот вариант, который был на старте давал слишком ограниченный выбор специализаций каждому классу. Отчего возникали по типу "почему у x такие имбаспецы, а у y нет?". Мое предложение было средним вариантом между тем, что было на старте, и тем что есть сейчас. Согласно ему, делим специализации на базовые воинские и базовые магические. Воинские доступны воинам, магические - магам. Но исходя из классов меняем 1-3 профильные специализации меняем на специализации другого профиля. Например БМ как маг не может взять волшебство, но может взять атаку.. Маг взять воинскую спецу на гремлинов, но не может взять допустим огонь и т.д.. Тогда мы получим разницу между воинскими и магическими классами, но в то же время не получим горы вайна по типу того, что был в той теме, в которую вы меня отсылали читать. Ведь у любого класса, даже при отсутствии какой то вкусной спецы будет выбор из других примерно равнозначно вкусных спец.phdoc писал(а): ↑06 июн 2020, 16:49Так почитайте, начиная отсюда: viewtopic.php?f=3&t=13450. Там, среди привычного, есть много интересного, как обычно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новые специализации
Интересная обнова от дока. Некоторые специализации могут быть весьма эффективными в определенных условиях.
P.S. На драконов интересная специализация. Может быть такую же на мутантов сделать?
Мне кажется, что тут больше не логика, а для поднятия популярности некоторых менее востребованых рас.
У друидов достаточно интересная специализация на гномов на лоу уровнях. На остальных же ничего особенного выделить не могу. Может быть, специализации на юнитов делать не просто на hp, скорость, атаку/защиту, но и добавлять/усиливать способности? Это может поднять интерес к не самым играбельным юнитам. Например, если говорить про друидов, то к специализации на пегасов можно добавить увеличение эффекта стоимости заклинаний для противника. К специализации на единорогов добавить увеличение площади их ауры или увеличение % ауры.phdoc писал(а): ↑06 июн 2020, 16:51Давайте вместе порассуждаем на тему: на каких уровнях и в каких случаях какая специализация интересна Друидам?Секрет писал(а): ↑06 июн 2020, 16:45Так подскажите что есть у друидов из специализаций ? Они маги но волшебство спеца доступна всем.
Дали кентов, но опять же рейнджам.
А у друидов, что все так замечательно и им ничего не нужно?
Давайте им благо дадим как и клерикам хотя бы или же кентавров.
Я родился друидом и не меняю рассу с самого его создания(2013), но все время вижу как другим рассам добавляется возможности, а друиды топчутся на месте.
"Спасибо", но все же хочется тоже чего то нового получить не меняя рассу...
И отдельно "спасибо", что игнорите вопросы к Вам в этой теме
P.S. На драконов интересная специализация. Может быть такую же на мутантов сделать?
Re: Новые специализации
В оригинале у друидов была специализация "Убийца", этот закл в спеце для друидов можно было бы сделать либо массовым, либо увеличивающим урон по всем юнитам 7+ уровня
Всё будет, но не сразу!