phdoc писал(а): ↑16 ноя 2020, 16:15
Капитан Очевидность писал(а): ↑15 ноя 2020, 19:59
Док, почему было не сделать фиксированной 2 и 3 волну, рашер и пурпур или наоборот.
Думал о таком варианте, да. Но пока решил оставить и здесь элемент случайности.
Чем Вас не устраивает "наш" рандом? Чей/какой устраивает?
Док, в данном случае элемент случайности непосредственно влияет на результат, как следствие, важен не скил, а удача. Плюс обида/недовольство в случае выпадения "плохих" соперников.
На 20+ рашер бился намного проще пурпура и от частоты выпадения последнего зависело количество побед. Как пример, мне выпало больше 50% пурпура, в т.ч дважды подряд на 2 и 3 волне. До призов не хватило именно 1 победы. Досада от такой" удачи" останется надолго и в след походе остаётся только надеяться не на свое умение, а на везение. Отсюда предложение привести все к фиксированным противникам, хотя бы в пределах весовых категорий будут равные шансы.