Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Основной форум для общения на игровые темы
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение Секрет » 28 янв 2021, 01:30

Добрый вечер

Обнаружился баг, когда сила равна 0, но она же и не равна 0.

Бой произошел у моего героя Зератул_11853
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 0%BB_11853
Вот ссылка на бой
http://www.heroesland.com/battle.php?36374668

Подскажите как герой имея силу 0, не имея армии, ни заклов, ни амуниции в окне статистики после боя показывает ?
army_p=18
magic_p=10
При этом POWER=0
https://pastenow.ru/7fa36aac895441a1b277aeac9f7f0402


При этом у напарника-вольника
army_p=109,5
magic_p=5,5
POWER=2090
spells_ip не равен 0, а 152 почему то, а у меня равен 0, это как? и итоговая сила у вольника вышла 2090 из-за этого я так понимаю

https://pastenow.ru/c633f820c063b5c33b2a8cc0af1d6181

Из за такой некорректности у напарника вольника сила получилась 2090,чем и воспользовались скорей всего зная нападающие герои

ТОЕСТЬ ВМЕСТО 0 вышел не 0, это вообще нонсенс...


Прошу изьять у нападающих кресты и исправить формулу расчета и отображения

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение phdoc » 28 янв 2021, 15:02

Здесь нет багов.
1. Поскольку значение ПвП-силы героя используется в знаменателях формул, оно не может быть равно нулю, а ограничено снизу единицей. Чего, тем не менее, в Вашем случае не хватило для получения соперником ПвП-знаков.
2. Армия вольного героя, помогающего в парных битвах, у нас изначально строится по армии его "живого" напарника, а вот набор артефактов и набор заклинаний - фиксирован для уровня и типа поведения этого героя. Поэтому "магическая" часть формулы вычисления его силы (а значит и вся его ПвП-сила) не может быть нулевой.
Делитесь и перемножайтесь

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение Dream » 28 янв 2021, 15:15

это очень хорошая лазейка для напиливания знаков дуэлянта. многие используют голых мультов для мониторинга карты и на них будут набивать варграфа или подсовывать друзьям своих мультов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение phdoc » 28 янв 2021, 15:22

Dream писал(а):
28 янв 2021, 15:15
это очень хорошая лазейка для напиливания знаков дуэлянта. многие используют голых мультов для мониторинга карты и на них будут набивать варграфа или подсовывать друзьям своих мультов.
Нахождение на карте абсолютно незащищённого героя не должно нести никаких рисков? Или о которой лазейке Вы говорите?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение Ламбо » 28 янв 2021, 15:38

phdoc писал(а):
28 янв 2021, 15:22
Dream писал(а):
28 янв 2021, 15:15
это очень хорошая лазейка для напиливания знаков дуэлянта. многие используют голых мультов для мониторинга карты и на них будут набивать варграфа или подсовывать друзьям своих мультов.
Нахождение на карте абсолютно незащищённого героя не должно нести никаких рисков? Или о которой лазейке Вы говорите?
Док, одна из самых ценных званок в игре - варграф. Сейчас оказывается, что её можно получить убивая голых персонажей - у Вас логических противоречий не возникает? Риски - это слив и телепорт в замок. Нужно снова потратить время чтобы вернуть героя на нужную точку.
phdoc писал(а):
28 янв 2021, 15:02
Здесь нет багов.
1. Поскольку значение ПвП-силы героя используется в знаменателях формул, оно не может быть равно нулю, а ограничено снизу единицей. Чего, тем не менее, в Вашем случае не хватило для получения соперником ПвП-знаков.
Док, а почему не может? У героя нет артов, армии, заклов, навыков, умелки в 0. Откуда пвп сила? Для чего нужна нижняя планка - единица?
Более того в приведенном примере кресты получает герой, который был напротив вольного героя, т.е. его соперник - вольный герой, почему такой герой получает кресты?
Ребята, давайте жить дружно.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение newal » 28 янв 2021, 15:42

phdoc писал(а):
28 янв 2021, 15:22
Нахождение на карте абсолютно незащищённого героя не должно нести никаких рисков? Или о которой лазейке Вы говорите?
Есть ли у суда полномочия рассматривать бои голого героя в партии с вольником на карте, когда по сути и боя то нет? И сколько по мнению администрации таких "подловов" можно провести одному герою в месяц, чтобы не быть заподозренным в пилилове?)

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение Секрет » 28 янв 2021, 15:53

Глаз много...можно ставить на поток ты мне я тебе или просто смотряших...а СУДИТЬ незачто.
И риска никакого?
Док вы уверены в решении, что ничего не нужно менять?

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение Dream » 28 янв 2021, 15:57

newal писал(а):
28 янв 2021, 15:42
phdoc писал(а):
28 янв 2021, 15:22
Нахождение на карте абсолютно незащищённого героя не должно нести никаких рисков? Или о которой лазейке Вы говорите?
Есть ли у суда полномочия рассматривать бои голого героя в партии с вольником на карте, когда по сути и боя то нет? И сколько по мнению администрации таких "подловов" можно провести одному герою в месяц, чтобы не быть заподозренным в пилилове?)
вот именно, никакого боя просто нет ввиду отсутствия армии на поле боя у одной из сторон. А нападающему просто так выдают + к званию и знаки дуэлянта только по причине того что у вольника сила героя набрана заклинаниями и артами.

Сейчас просто начнется раздача плюшек. в точках реса разбойников сейчас стоит по десятку таких голых героев и их уже по полной вылавливают. Когда они закончатся - начнут подсовывать друзьям мультов по той же схеме(или уже делают это).

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение Julia1979 » 28 янв 2021, 16:10

Получение знаков дуэлянта с голого героя с силой 0 это перебор. Думаю нужно это поправить, потому что как верно написано выше начнётся набитие халявных плюшек. Насчёт того что герой находится на враждебной точке, и его там убивают это итак риск, потому что нужно тратить ресурсы и время чтобы вернутся назад, а если тебя так будут сливать по 10 раз на дню? Плюшки с таких боев итак получает победитель, это рейтинг, за который ему могут дать медаль за пвп рейт, а также кланрейт, если такой победитель в клане. Поэтому знаки дуэлянта тут явный перебор и недочёт.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение phdoc » 28 янв 2021, 16:15

Ламбо писал(а):
28 янв 2021, 15:38
Док, а почему не может? У героя нет артов, армии, заклов, навыков, умелки в 0. Откуда пвп сила? Для чего нужна нижняя планка - единица?
Для того, чтобы в таких случаях не делить на ноль, конечно же.


Сейчас
Не сейчас - всегда так было. Потому что вопрос о том, что делать с наградой за битву для героя, напротив которого оказался искусственный соперник в парных битвах, - не самый простой. В своё время, когда создавались "битвы с искусственным помощником против партии соперников", было решено, что эта награда должна определяться ровно на тех же основаниях, что и награда его напарника, - сравнивая героев, стоящих друг напротив друга.

Так что, давайте сначала определимся - что именно нам здесь не нравится так, что это нужно переделать.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить