Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Основной форум для общения на игровые темы
ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение ЯрославСень » 15 фев 2021, 14:26

Астант писал(а):
15 фев 2021, 01:09
Щас по факту, крестики получается идут с вольного, а разве так правильно?
А как по другому? Должна же быть мотивация за убийство глазиков. Иначе убил глазик и получил рейт, который потом непонятно как сливать. За получение рейтинга идет компенсация в виде крестов. А так задарма есть рейтинг никто не будет.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?

Сообщение Астант » 15 фев 2021, 15:53

ЯрославСень писал(а):
15 фев 2021, 14:26
А как по другому?
Да как угодно, тьма же вариантов. Глазики это зло? Если так, то самое простое это отправлять их домой через 20 сек нахождения голыми на карте. Можно пенальти ввести где каждая минута нахождения голым на карте изымает с твоего кошелька какую то сумму золота или колодки вешать на всех остальных персов акка за появление голого мульта на карте или банить акк за такое. Полно вариантов любых!
Что у нас щас за пвп в основном? ПК! Подлов и убийство! Много видишь боле менее равных боев? Усугубляем дальше и стимулируем бить ваще голых? Не обвиняю ни в коем случае никого из ПКшников и молодцы что изучают нюансы игры, но мне кажется что такую активность нужно направлять в какое то более интересное русло, не считаешь так?
И как председатель суда посмотри на ситуацию... если щас это дело кто то поставит на поток и будет регулярно стричь кресты и на дружественных мультах, то что будешь предъявлять таким? А нечего будет предъявить то толком. Механизмы игры позволяют, плюшка крутая, а чьи там глаза мне пофик.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить