Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение Мергедон Каулум » 12 мар 2021, 21:33

ЯрославСень писал(а):
12 мар 2021, 20:55
Мергедон Каулум писал(а):
12 мар 2021, 19:09
Непоощряемые модели поведения будут самими игроками восприниматься как менее эффективные, из-за чего со временем сойдут на нет, поскольку желающих участвовать в них будет становится всё меньше.
Вот сейчас не понял почему то. Рубить крестики с мультов сокланов по КД по определению легче чем действительно охотится.
В обычной ловле, бывает 12 часов непрерывной ловли, а словил всего 3-4 раза.
Здесь может быть интересным исследовать почему так происходит, что ловцу, который не договаривается об исходах боёв, достаётся меньше крестов, чем тем, кто договариваются.
Вижу как минимум несколько причин:
1) игра ущемляет одно из преимуществ честного ловца -- выбор жертв, который сейчас ограничен разницей в уровнях, разницей в рейтинге и разницей в силе героя;
2) игра ущемляет одно из преимуществ честного ловца -- знак лесника дополнительно сокращает выбор жертв, ограничивая ловца ещё и в выборе времени (не раньше, чем действие знака закончится);
3) игра наказывает героев за выход из города (за проигрыш в бою следует поломка артефактов и потеря существ, за которые герою нужно снова платить) -- это так же сокращает выбор жертв ловца, поскольку потенциальные жертвы предпочитают сидеть в городе, пока не почувствуют уверенность, что за ними никто не следит;
4) герои с маской дольше остаются незаметны для ловца, у которого нет раскиданного по карте набора героев-глаз или нет карты мобов, чтобы по ней сверять примерный путь жертвы, отражённый в её истории боёв;

Можно заметить, что наиболее "хлебные" дни у ловцов -- это дни бессмертия, когда над героями перестаёт давлеть п.3, и часть героев перестают носить маску (п.4) и знак лесника (п.2). Помню, как, например, в позапрошлом году Цэж Имба всего за пару дней бессмертия насобирал крестов на божественное ожерелье, прохаживаясь по Новым Землям. Вряд ли кто-то из тех, кому по душе бои с мультами сокланов, сможет показать похожий результат.
ЯрославСень писал(а):
12 мар 2021, 20:55
На хаях еще более туго с этим думаю. Как вариант конечно разрешить бить с бОльшей разницей уровней в зависимости от количества побед/еще чегонибудь. Тогда времязатраты на ловлю меньше будут, но это не значит что ловцы откажутся от "недобросовестной" ловли. Тут скорее всего игроки будут совмещать оба варианта ловли. И добросовестный и нет.
По началу будут совмещать, а со временем останутся на том варианте, который даёт больше при тех же усилиях. С ростом онлайна это проявится особенно ярко: приверженцы боёв в узком кругу будут заметно уступать тем, кто ни с кем не договаривается. Для того, чтобы они уступали, нужно, чтобы добросовестная ловля, которую можно охарактеризовать какими-то свойствами (и именно этим отличить от другой, которая может как быть добросовестной, так и не быть - доказать ведь вряд ли возможно), давала больше выгод.

Например, можно ввести назначение одними героями наград (золото/ресурсы/артефакты) за поимку других героев. Ловцы, принимающие контракт, не только получат гарантированные кресты и назначенную награду, но и по мере приближения к цели столкнутся с риском случайной встречи с каким-нибудь отрядом, который можно одолеть лишь будучи одетым, как лесник. Если награда будет интересной, то получится, что часть ловцов станет ориентироваться на фарм именно случайных встреч, но тогда из-за своего обвеса автоматически станет желанной жертвой для ловцов, которым интересно не ПвЕ, а ПвП.
Я варвар!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение phdoc » 13 мар 2021, 14:56

Мергедон Каулум писал(а):
12 мар 2021, 19:09
phdoc писал(а):
12 мар 2021, 18:42
Мергедон Каулум писал(а):
12 мар 2021, 17:42
Игроки могут активно участвовать своими героями в ПвП, при этом очевидны как минимум два способа такого участия:
- столкновения с героями малознакомых игроков
- столкновения с героями знакомых игроков
Главная проблема "договорных битв" в том, что нельзя автоматически и гарантировано отличить эти два вида столкновений. И мне не известны иные способы борьбы с этим, кроме как "запрет игровыми правилами договорных битв, вычисление их по произвольному набору признаков и наказание за их проведение".
Главная проблема "договорных битв" на второй взгляд становится ещё глубже, чем на первый: она никак не связана с различением этих двух видов столкновений.
Всё верно. Только речь таки идёт не про "знакомый / незнакомый соперник", а про "наличие / отсутствие договора о результате битвы".
Мергедон Каулум писал(а):
12 мар 2021, 19:09
Получается, что влияние на "договорные битвы" запретов на их проведение незаметно, а редкие исключения доказанных сговоров можно принять за ошибку выжившего.
Думаю, что борьбе с "договорными битвами" поможет, как это ни звучит парадоксально, отказ от принятия в расчёт того, что битва может быть "договорной".
Вариант перспективный. Осталось только понять: по каким таким причинам во всех ПвП-проектах битвы с договором о результате как минимум не поощряются, а чаще - запрещены и наказываются.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить