Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Основной форум для общения на игровые темы
ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение ЯрославСень » 12 мар 2021, 15:53

Навеяно:
viewtopic.php?f=19&t=16925
viewtopic.php?f=15&t=16936
viewtopic.php?f=5&p=149543#p149543

Есть позиция что за избиение мультов сокланов надо впаять штраф.
Есть опровержение - нельзя паять штраф, ведь есть возможность того что ловец не знал что нападает на мульта соклана.

Получается с одной стороны разрешено массовое убийство мультов и узаконен пилеж крестиков, с другой стороны внутренние чувства говорят, что так по идее не должно быть.

Для неравнодушных предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы.
Как я вижу решение проблемы от себя:

Програмно запретить бои с мультами сокланов на карте.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение Мистер Пропер » 12 мар 2021, 15:56

ЯрославСень писал(а):
12 мар 2021, 15:53
Програмно запретить бои с мультами сокланов на карте.
такое предлагалось уже неоднократно
да зачем заморачивать голову, док же ответил уже
phdoc писал(а):
12 мар 2021, 15:29
Вопрос о битвах между героями с клановой связью выше первого порядка не раз поднимался в соответствующих темах.
На текущий момент ситуация такова:
Каждый герой на аккаунте у игрока - индивидуален и самостоятелен во всём, что не нарушает игровые правила.
Нарушающими игровые правила считаются битвы, описанные в п. 1.1 Принципов работы судейской Коллегии. Заявления по такому (и только такому) поводу рассматриваются Коллегией.
все достаточно понятно, пилите
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение phdoc » 12 мар 2021, 16:02

ЯрославСень писал(а):
12 мар 2021, 15:53
предлагаю обсудить варианты решения этой проблемы.
Очень хорошо.
Только аккуратней с подобными заключениями:
ЯрославСень писал(а):
12 мар 2021, 15:53
разрешено массовое убийство мультов и узаконен пилеж крестиков
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение ЯрославСень » 12 мар 2021, 16:02

Мистер Пропер писал(а):
12 мар 2021, 15:56
все достаточно понятно, пилите
Я не хочу пилить. Я уважаю принципы Фаерплей, хочу честную игру, хочу честные турниры, хочу честные подловы (когда жертва не знает что на нее сейчас обрушится ловец в антибилде).
Тема создана чтобы избежать массовый распил. Хочется облагородить ХЛ и избавить его от грязи. Пусть это наивно, но это цель.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение Мистер Пропер » 12 мар 2021, 16:19

ЯрославСень писал(а):
12 мар 2021, 16:02
Хочется облагородить ХЛ и избавить его от грязи.
ну последняя закрытая тема в суде от мазая, и посланная доком тема созданная мной говорит о том, что этого тут никогда не будет

п.с. а тем временем очередной темный клан начал пропадать((
вперед док
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение ЯрославСень » 12 мар 2021, 17:09

Мистер Пропер писал(а):
12 мар 2021, 16:19
ну последняя закрытая тема в суде от мазая, и посланная доком тема созданная мной говорит о том, что этого тут никогда не будет
Закрыты и посланы по причине указанной в этой теме. Именно потому что так не должно быть( с моей точки зрения по крайней мере), я и создал эту тему. Phdoc когда то написал обсудить ее публично, вот и слегка запоздалое обсуждение.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение Мергедон Каулум » 12 мар 2021, 17:42

На мой взгляд, неподъёмная для СК сложность доказательства сговора означает, что самим сговором можно пренебречь как явлением и исходить из того, что все битвы на карте не нарушают правила Сервиса. При этом, по сути, в отношении моделей поведения игроков с позиции геймдизайнера ничего не меняется -- у нас по-прежнему два класса:
а) поведение, которое считаем более полезным для развития игры;
б) поведение, которое считаем менее полезным для развития игры.

Взгляд на крестовые цены в таверне позволяет сделать вывод, что они не просто подъёмные, а они низкие, то есть их может позволить себе любой, кто активно участвует в ПвП на карте. Следовательно, игра с помощью доступной возможности обмена крестов на именные артефакты поощряет активное участие в ПвП на карте.
Игроки могут активно участвовать своими героями в ПвП, при этом очевидны как минимум два способа такого участия:
- столкновения с героями малознакомых игроков
- столкновения с героями знакомых игроков
Оглядываясь на цены в таверне, игроки желают быстрее накопить нужную сумму в крестах, чтобы провести обмен и приступить к прокачиванию артефакта. Это значит, что игроки будут стремиться вступать героями в такие битвы на карте, в которых вероятнее победят и получат нужную награду, чем проиграют и лишатся крестов, тем самым отдалившись от цели. Поэтому напрашивается доминирование двух стратегий накопления:
- фарм крестов на героях знакомых игроков (в том числе, мультах сокланов), над которыми у фармящего есть преимущество;
- фарм крестов на героях малознакомых игроков (без разницы каких), над которыми у фармящего может быть, а может и не быть преимущества.

Первая стратегия сейчас общественно порицается, поскольку допускает возможность столкновения героя с ограниченным кругом соперников, к которому нет доступа у его конкурентов в гонке за крестами. Это позволяет герою размеренно копить кресты, практически не подвергаясь риску откатиться назад в прогрессе достижения цели. При этом ограничение круга соперников не способствует развитию социальных связей героя, тогда как многопользовательская онлайн-игра по своему принципу основана на общении, а это значит, что такую стратегию можно считать менее полезной для развития игры.

Вторая стратегия сопряжена с риском:
- потери крестов
- потери артефактов из-за поломки (и сопутствующих трат денег и времени на починку)
- потери существ (и сопутствующих трат денег и времени на восстановление)
- потери расходников (например, вассалов, на пополнение которых тоже нужно тратить деньги и время)
- потери кланового рейтинга
- потери репутации в глазах героев других игроков
- привлечения к себе опасного внимания со стороны более сильных героев-ловцов

Однако, вторая стратегия, по сравнению с первой, помимо несоизмеримо больших рисков, имеет и преимущества:
- более широкий выбор жертв
- большая свобода в выборе времени и места фарма

Для того, чтобы первая стратегия уступила по популярности второй стратегии, необходимо, чтобы вторая стратегия поощрялась игрой, при этом поощрялась так, чтобы приверженцы второй стратегии получали то, чего приверженцы первой стратегии получить не могут или могут, но с большим трудом.

Примеры таких поощрений:
1. Накапливаемое смягчение условий получения крестов с жертвы, зависящее от того, сколько побед на карте одержал герой с последнего поражения. С какого-то момента условия могут смягчиться настолько, что, например, ловец 25-го уровня сможет нападать на героев 13-го уровня и получать гарантированный крест при победе. При условии достаточно долгого отсутствия охоты за разбушевавшимся ловцом, этот герой сможет достаточно быстро накопить нужные суммы и вырваться вперёд по сравнению с героями, которые сознательно фармят кресты только на мультах соклан.

2. Гарантированные кресты при ловле на территории чужого гарнизона. Мульт или не мульт -- мало кому понравится присутствие на своей территории ловца, распугивающего малышей и мешающего фармить гарнизонный лес, поэтому приверженцы первой стратегии вряд ли найдут этот бонус привлекательным, а приверженцы второй стратегии вряд ли почувствуют разницу: они и так собирались навестить чужие края.

3. Гарантированные кресты на той враждебной территории, где есть опасность случайной встречи с мобами. Враждебная территория не пользуется популярностью из-за трудностей погони, но если есть гарантия получить хороший улов, то приверженцы второй стратегии опять-таки укрепятся в том, что делают всё правильно, тогда как приверженцы первой стратегии получат ещё один аргумент в пользу смены своих приоритетов.

4. В сочетании с чем-то (или всем) из вышеприведённого можно будет несколько поднять крестовые цены. В силу ограниченности круга жертв приверженцам первой стратегии станет дольше идти к цели, тогда как приверженцы второй стратегии, скорее всего, примут рост цен как нечто само собой разумеющееся.
Я варвар!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение phdoc » 12 мар 2021, 18:42

Мергедон Каулум писал(а):
12 мар 2021, 17:42
Игроки могут активно участвовать своими героями в ПвП, при этом очевидны как минимум два способа такого участия:
- столкновения с героями малознакомых игроков
- столкновения с героями знакомых игроков
Главная проблема "договорных битв" в том, что нельзя автоматически и гарантировано отличить эти два вида столкновений. И мне не известны иные способы борьбы с этим, кроме как "запрет игровыми правилами договорных битв, вычисление их по произвольному набору признаков и наказание за их проведение".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение Мергедон Каулум » 12 мар 2021, 19:09

phdoc писал(а):
12 мар 2021, 18:42
Мергедон Каулум писал(а):
12 мар 2021, 17:42
Игроки могут активно участвовать своими героями в ПвП, при этом очевидны как минимум два способа такого участия:
- столкновения с героями малознакомых игроков
- столкновения с героями знакомых игроков
Главная проблема "договорных битв" в том, что нельзя автоматически и гарантировано отличить эти два вида столкновений. И мне не известны иные способы борьбы с этим, кроме как "запрет игровыми правилами договорных битв, вычисление их по произвольному набору признаков и наказание за их проведение".
Главная проблема "договорных битв" на второй взгляд становится ещё глубже, чем на первый: она никак не связана с различением этих двух видов столкновений. Договор может быть как с героем малознакомого игрока, так и с героем знакомого игрока; договор может быть заключён как предлагаемыми игрой средствами, так и вне игры; договор может быть исполнен после проигрыша одной из сторон как в игре, так и вне её; битва может быть ещё до своего начала подготовлена так, чтобы по договору быть кем-то проигранной, и из анализа лога боя будет лишь видно, что у одного героя было над другим неоспоримое преимущество.
Получается, что влияние на "договорные битвы" запретов на их проведение незаметно, а редкие исключения доказанных сговоров можно принять за ошибку выжившего.
Думаю, что борьбе с "договорными битвами" поможет, как это ни звучит парадоксально, отказ от принятия в расчёт того, что битва может быть "договорной". Это позволит уделить больше внимания использованию поощрений как механизма подталкивания игроков к тем моделям поведения, которые видятся более полезными для развития игры. Непоощряемые модели поведения будут самими игроками восприниматься как менее эффективные, из-за чего со временем сойдут на нет, поскольку желающих участвовать в них будет становится всё меньше.
Я варвар!

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бои за кресты между сокланами/мультами сокланов

Сообщение ЯрославСень » 12 мар 2021, 20:55

Мергедон Каулум писал(а):
12 мар 2021, 19:09
Непоощряемые модели поведения будут самими игроками восприниматься как менее эффективные, из-за чего со временем сойдут на нет, поскольку желающих участвовать в них будет становится всё меньше.
Вот сейчас не понял почему то. Рубить крестики с мультов сокланов по КД по определению легче чем действительно охотится.
В обычной ловле, бывает 12 часов непрерывной ловли, а словил всего 3-4 раза. На хаях еще более туго с этим думаю. Как вариант конечно разрешить бить с бОльшей разницей уровней в зависимости от количества побед/еще чегонибудь. Тогда времязатраты на ловлю меньше будут, но это не значит что ловцы откажутся от "недобросовестной" ловли. Тут скорее всего игроки будут совмещать оба варианта ловли. И добросовестный и нет.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Ответить