А это была "командная игра"?ЯрославСень писал(а): ↑01 сен 2021, 02:30Можно ли будет использовать командную игру как была использована в рассматриваемых делах тут(viewtopic.php?f=19&t=16640) и тут (viewtopic.php?f=19&t=16642) ?
Вот решили мы всем обществом, что так - не правильно. И?ЯрославСень писал(а): ↑01 сен 2021, 02:30Про командной игрой я имею ввиду:
1. Куча набранных воскрешений у мультов для сливов и статов в знания, для манны.
2. Специальное долгое убивание фаворитами мультов для сливов, с целью дать последним исчерпать свой запас манны на воскрешения.
3. В случаях встреч с оппонентами по турниру мульты для сливов быстро убиваются, не используя воскрешения.
Легко взять текущую формулу начисления турнирных очков, пересчитать результат любого прошлого турнира и посмотреть - изменилось бы что-то либо нет.ЯрославСень писал(а): ↑01 сен 2021, 02:30ЗЫ Да, Вы изменили формулу получения очков за бой в турнире, но количество набитого опыта осталось фигурировать в этой формуле.
Формула сейчас такая: очки героя = опыт героя за битву * ( сумма ПвП-сил всех героев по итогам битвы / ПвП-сила героя по итогам битвы ).
Без какого-либо внимания остаётся давно опубликованное предложение организовать турнир по самой справедливой схеме с самыми интересными призами. Отчего?Machete писал(а): ↑01 сен 2021, 14:43Вообще-то было уже давно предложено как сыграть без этой всей фигни с набивом очков и т.д. viewtopic.php?f=5&t=16687
Или хотя бы во время самих заявок сводить самых сильных героев между собой в первую очередь исходя из количества побед\поражений.