Великая Охота

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Великая Охота

Сообщение Мистер Пропер » 27 окт 2021, 14:24

Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
Еще идея насчет раздачи фракционной скидки только участникам весьма интересная и судя по общении в игровом чате многим понравилась
таким образом туда захотят пойти с большим рвением халявщики и народа будет поболее
ну и сама проблема что это очередной ФРАКЦИОННЫЙ бонус будет частично устранена
как быть с теми, у кого этот казус идет по ночам? А это порядка 25% онлайна
Я бы рад ходить, помогать. Но в 2 часа ночи надо спать, т.к. в 6 утра на работу вставать
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Великая Охота

Сообщение phdoc » 27 окт 2021, 16:11

Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
возможность одной фракции активировать круг неоднократно
Если одна фракция сможет сделать два призыва, то это будет бонус неодолимой силы для такого короткого времени события.
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
Сделайте напоминание в чате о надвигающейся охоте аналогично состязу
В отличие от Состязания, Охота доступна на протяжении всего времени её проведения.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Великая Охота

Сообщение Мистер Пропер » 27 окт 2021, 22:22

мда уж ,сходил поглядел
док вы перед тем как что то придумывать на скорость битья мобов, учитывайте имбалансность специализации блага
пока я ковыряю 1 моба за 2 перчатки, герой по уровню из светлых дрим убивает 2 вольных на 10 перчаток, нанося колоссальный урон в сотни раз больше
задумка хорошая, но для отдельных рас, очередной шаг к постоянно увеличивающейся пропасти дисбаланса в игре
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Великая Охота

Сообщение Темный Лорд » 28 окт 2021, 00:03

Мистер Пропер писал(а):
27 окт 2021, 22:22
мда уж ,сходил поглядел
док вы перед тем как что то придумывать на скорость битья мобов, учитывайте имбалансность специализации блага
пока я ковыряю 1 моба за 2 перчатки, герой по уровню из светлых дрим убивает 2 вольных на 10 перчаток, нанося колоссальный урон в сотни раз больше
задумка хорошая, но для отдельных рас, очередной шаг к постоянно увеличивающейся пропасти дисбаланса в игре
мало того клерик, да еще стрелок, у стрелков щас 85%!! бонус урона от всяких бафов, у милишников этот бонус в два раза ниже и бои дольше

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Великая Охота

Сообщение Темный Лорд » 28 окт 2021, 01:42

добавьте в армию червей этим вольным, да побольше побольше :)

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Великая Охота

Сообщение Dream » 28 окт 2021, 15:25

phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Все же лучше сделать за вольным блокпост требующий ключ. чтобы до убийства вольника нельзя было попасть к кругу призыва. Вчера проскочивший в центр игрок темных напал на вольника со стороны хороших и этим заблокировал проход.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Великая Охота

Сообщение phdoc » 28 окт 2021, 17:09

Dream писал(а):
28 окт 2021, 15:25
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Все же лучше сделать за вольным блокпост требующий ключ. чтобы до убийства вольника нельзя было попасть к кругу призыва. Вчера проскочивший в центр игрок темных напал на вольника со стороны хороших и этим заблокировал проход.
Вижу, что не сильно помогло.
Будем пока считать такое неловким, но тактическим ходом.
Делитесь и перемножайтесь

Громовержец.
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Великая Охота

Сообщение Громовержец. » 28 окт 2021, 21:10

phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Док, раз сделали тут ключи, верните вольникам мирный интервал после битвы. В других местах это доставляет неудобство...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Великая Охота

Сообщение phdoc » 29 окт 2021, 16:47

Громовержец. писал(а):
28 окт 2021, 21:10
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Док, раз сделали тут ключи, верните вольникам мирный интервал после битвы. В других местах это доставляет неудобство...
Не уверен, что это будет правильно.
Там, где вольный закрывает проход, не должно быть возможности его обойти.
Там, где вольный герой при победе даёт что-то важное, его всё равно нужно побеждать.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Великая Охота

Сообщение Veiden » 31 окт 2021, 03:14

phdoc писал(а):
29 окт 2021, 16:47

Там, где вольный закрывает проход, не должно быть возможности его обойти.
Там, где вольный герой при победе даёт что-то важное, его всё равно нужно побеждать.
Думаю, речь идёт про разбоев. Они не преграждают проход, и они не дают ничего квестового, но могут подвинуться на твою клетку, пока ты сражаешься с мобом, и напасть сразу после боя.

Ответить