Великая Охота

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Великая Охота

Сообщение phdoc » 05 ноя 2021, 16:54

гранитсамогон писал(а):
05 ноя 2021, 16:25
phdoc писал(а):
05 ноя 2021, 16:21
гранитсамогон писал(а):
05 ноя 2021, 16:10
Героям 20+ уровня с малых мобов профита нет.
Зато он есть со старших монстров у соседей, куда можно попробовать сходить в гости. И, чем быстрее, тем выгодней.
Проблема в том, что там, у соседей, товарищи из светлой фракции тоже орудуют, в т ч, и я. И на нас не хватает мобов. Мы как саранча😁 нас много, а еды мало.
Потому что эта история как раз про "конкуренцию за еду".
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Великая Охота

Сообщение гранитсамогон » 05 ноя 2021, 17:07

phdoc писал(а):
05 ноя 2021, 16:54
гранитсамогон писал(а):
05 ноя 2021, 16:25
phdoc писал(а):
05 ноя 2021, 16:21
Зато он есть со старших монстров у соседей, куда можно попробовать сходить в гости. И, чем быстрее, тем выгодней.
Проблема в том, что там, у соседей, товарищи из светлой фракции тоже орудуют, в т ч, и я. И на нас не хватает мобов. Мы как саранча😁 нас много, а еды мало.
Потому что эта история как раз про "конкуренцию за еду".
Я Вас услышал.

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Великая Охота

Сообщение Некроос » 06 ноя 2021, 22:02

Ох ща напишу, прям низнай с чего начать)
первый раз пробуя вальнуть стража круга у меня получилось со второй попытки (с горем пополам)
а сейчас понял что это ваще было просто удачным стечением обстоятельств
последний раз я 7 раз пробовал его одолеть, безуспешно
в конечном итоге пришел стрелок, завалил его и активировал круг

Док, хочу у вас спросить, вы для кого такую динаму сделали? Для стрелков, клеров и игроков разодетых в новый сет базальта?
Цэж имба разок приходил в сете базальта и смог таки за 67 раундов задавить горой призывов тот легион, ладно хоть призывов хватило)

Док вы видимо очень скиловый игрок и знаете как одолеть тех стражей круга в рукопашку
пожалуйста будьте добры поделитесь своей идеей, ну прям очень интересно узнать)

Я играю без призывов, магии ДД и соответственно без стрелков т.к. в игре вроде имеется категория бойцов ближнего боя и я хотел бы играть именно так
Ответьте Док, категория бойцов ближнего боя рассматривается в Х.Л. как играбельная?
или все должны играть стрелками и магами?

Вы итак сунули вольным героям сет пурпура который мешает нормально играть ТОЛЬКО БОЙЦАМ БЛИЖНЕГО БОЯ
хотя всех вольных можно было одеть просто в подходящую солянку для каждой категории Мага, рашера, дефера и не запариваться с сетами
Вы ненавидите категорию бойцов ближнего боя? Вы хотите искоренить рукопашей и оставить только стрелков и магов?
Учитывая что у стрелков навык и все арты на стрелковый урон намного-много-много выше чем те же показатели навыка и артов для ближнего боя, а так же нововведенный СУПЕРУЛЬТРАМЕГАИМБОВЫЙ сет базальта, всё указывает на выше написанное.
Притом что Murderer как то создавал тему чтоб и бойцам ближнего боя сделали крутосет но вы его мягко послали (что было ожидаемо)
И где же крутосет для стрелков? Вон основная часть игроков в игре стрелки, если боитесь что сет стрелков сделает ещё более непобедимым то это не проблема, можно просто сделать стрелкам нормальные показатели навыка и артов по урону, пусть стрелки получают свой супер урон от сета... шутка)
разумеется менять уже что то для стрелков поздно, потому и не будет крутосета для стрелков, т.к. мощи уже передоз

Возвращаясь к этой теме, я своим персом "Мистер Пропил" могу завалить любого вольника существующего в Х.Л. (приспособился занизив динаму)
Золотой сет единственный самый крутой обвес для бойцов ближнего боя, в нем и гоняю
но вот те стражи круга.... ЗАЧЕМ ТАКАЯ ДИНАМА??? Вы все ориентиры по динаме берёте с боёв Дрима и других клеров, стрелков?
а как же все другие игроки? Спорим что если вы тем вольникам увеличите динаму ещё в 10 раз то Дрим и это одалеет?) просто бой будет дольше но он таки смагёт)
вот только как быть остальным?

Хотелось бы отметить что пока я там 7 раз сливался на стражнике круга, у пришедшего стрелка "Бенедикт Оберонович" физические показатели были заметно ниже моих, по сути там был только высокий стрелковый урон и атака
ну и самое интересное, у него была динама В ДВА РАЗА ВЫШЕ МОЕЙ но его это не остановило))))
В общем Док жду от вас ответа, ато наверно это просто я такой нуб и в руко стража круга завалить не могу)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Великая Охота

Сообщение Мистер Пропер » 07 ноя 2021, 12:15

Некроос писал(а):
06 ноя 2021, 22:02
В общем Док жду от вас ответа, ато наверно это просто я такой нуб и в руко стража круга завалить не могу)
я тоже ждал вот тут
phdoc писал(а):
03 ноя 2021, 16:07
Мистер Пропер писал(а):
02 ноя 2021, 22:26
док, каким образом убивать вольных на великой охоте в контакт???
такую динаму никогда в жизни не вытянуть
Проконсультируйтесь у того героя, что вчера это сделал.
:lol: :lol: :lol:

это он имбу в сете базальта привел пример в 60+ раундов, тогда как стрелок валит за 10
каким образом темные, где 100% контактников, должны конкурировать, вопрос остается без ответа

п.с. очередной пример огромного дисбаланса в игре по специализации блага да и стрелков в целом вот эта тема viewtopic.php?f=8&t=17326
мощнейший вольник в игре
http://www.heroesland.com/battle.php?38464486
http://www.heroesland.com/battle.php?38470913
http://www.heroesland.com/battle.php?38490424

на сколько помню, в контакт он убивается 100+ раундов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Великая Охота

Сообщение phdoc » 08 ноя 2021, 16:22

Некроос писал(а):
06 ноя 2021, 22:02
в конечном итоге пришел стрелок, завалил его и активировал круг
Да, сейчас там самый удобный вариант - стреляющий, в комплекте с "испугом". Планирую дать этим вольным героям защиту от всех видов контроля и испуга, возможно, понизив при этом их сложность.
Некроос писал(а):
06 ноя 2021, 22:02
стражи круга.... ЗАЧЕМ ТАКАЯ ДИНАМА?
Для того, чтобы к Кругу было непросто пройти.
Делитесь и перемножайтесь

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Великая Охота

Сообщение Некроос » 09 ноя 2021, 00:24

Некроос писал(а):
06 ноя 2021, 22:02
стражи круга.... ЗАЧЕМ ТАКАЯ ДИНАМА?
Для того, чтобы к Кругу было непросто пройти.
[/quote]

Док, там не просто сложно пройти, там почти нереально пройти в ближнем бою если выпадают отряды гномов или брёвен
у меня в рукопаше нет такого урона как у стрелка и ударить почти 10000 гномов мне надо очень много раз что бы их завалить
а от них знаете ли ответка достойная (почти 10000 в отряде это при моей то ЗАНИЖЕННОЙ динаме)))
думаю у динамы должен быть какой то предел по крайней мере на вольных героях
и вы этот предел перешагнули (учитывая что вы их одели во что сам не пойму, там порой урон им не наносится и дефер бьет по силе как рашер)
ну может мне показалось что дефер наносит слишком крутой урон но то что там срабатывает чит медаль гидры мне точно не показалось)

Мазл тов
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: Великая Охота

Сообщение Мазл тов » 09 ноя 2021, 00:30

Некроос писал(а):
06 ноя 2021, 22:02
Ох ща напишу, прям низнай с чего начать)
первый раз пробуя вальнуть стража круга у меня получилось со второй попытки (с горем пополам)
а сейчас понял что это ваще было просто удачным стечением обстоятельств
последний раз я 7 раз пробовал его одолеть, безуспешно
в конечном итоге пришел стрелок, завалил его и активировал круг

Док, хочу у вас спросить, вы для кого такую динаму сделали? Для стрелков, клеров и игроков разодетых в новый сет базальта?
Цэж имба разок приходил в сете базальта и смог таки за 67 раундов задавить горой призывов тот легион, ладно хоть призывов хватило)

Док вы видимо очень скиловый игрок и знаете как одолеть тех стражей круга в рукопашку
пожалуйста будьте добры поделитесь своей идеей, ну прям очень интересно узнать)

Я играю без призывов, магии ДД и соответственно без стрелков т.к. в игре вроде имеется категория бойцов ближнего боя и я хотел бы играть именно так
Ответьте Док, категория бойцов ближнего боя рассматривается в Х.Л. как играбельная?
или все должны играть стрелками и магами?

Вы итак сунули вольным героям сет пурпура который мешает нормально играть ТОЛЬКО БОЙЦАМ БЛИЖНЕГО БОЯ
хотя всех вольных можно было одеть просто в подходящую солянку для каждой категории Мага, рашера, дефера и не запариваться с сетами
Вы ненавидите категорию бойцов ближнего боя? Вы хотите искоренить рукопашей и оставить только стрелков и магов?
Учитывая что у стрелков навык и все арты на стрелковый урон намного-много-много выше чем те же показатели навыка и артов для ближнего боя, а так же нововведенный СУПЕРУЛЬТРАМЕГАИМБОВЫЙ сет базальта, всё указывает на выше написанное.
Притом что Murderer как то создавал тему чтоб и бойцам ближнего боя сделали крутосет но вы его мягко послали (что было ожидаемо)
И где же крутосет для стрелков? Вон основная часть игроков в игре стрелки, если боитесь что сет стрелков сделает ещё более непобедимым то это не проблема, можно просто сделать стрелкам нормальные показатели навыка и артов по урону, пусть стрелки получают свой супер урон от сета... шутка)
разумеется менять уже что то для стрелков поздно, потому и не будет крутосета для стрелков, т.к. мощи уже передоз

Возвращаясь к этой теме, я своим персом "Мистер Пропил" могу завалить любого вольника существующего в Х.Л. (приспособился занизив динаму)
Золотой сет единственный самый крутой обвес для бойцов ближнего боя, в нем и гоняю
но вот те стражи круга.... ЗАЧЕМ ТАКАЯ ДИНАМА??? Вы все ориентиры по динаме берёте с боёв Дрима и других клеров, стрелков?
а как же все другие игроки? Спорим что если вы тем вольникам увеличите динаму ещё в 10 раз то Дрим и это одалеет?) просто бой будет дольше но он таки смагёт)
вот только как быть остальным?

Хотелось бы отметить что пока я там 7 раз сливался на стражнике круга, у пришедшего стрелка "Бенедикт Оберонович" физические показатели были заметно ниже моих, по сути там был только высокий стрелковый урон и атака
ну и самое интересное, у него была динама В ДВА РАЗА ВЫШЕ МОЕЙ но его это не остановило))))
В общем Док жду от вас ответа, ато наверно это просто я такой нуб и в руко стража круга завалить не могу)
пфф, я вот сегодня пришел убил 3 что круг держали ( статы конские сделал и то през взял МАЛОЛИ ибо базальт не гарантия победы 101-125-123-70 ) активировал круг ( пришли светлые в лесниках попинали все и свалили ) Игра из ПВП проекта скатилась в ферму по добыче плюшек, дока давн опросили убрать лвл при варах , убрать защиту от ПВП у знака в некоторых локах , на что ответ простой , Я ИГРАЮ В ИГРУ МНЕ ВИДНЕЕ ЧТО ДЛЯ ИГРЫ ЛУЧШЕ ...... а так я даже спуском не убил в контакт хотя перс норм одет и раскачан .. зато в стрелке с травлей медулисками он убивается на ура .... Но как мы поняли Док отталкивается от большинства ПОЭТОМУ ПЕРЕХОДИМ ДРУЖНО В КЛЕРИКИ ))))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Великая Охота

Сообщение phdoc » 09 ноя 2021, 15:11

Некроос писал(а):
09 ноя 2021, 00:24
Док, там не просто сложно пройти, там почти нереально пройти в ближнем бою если выпадают отряды гномов или брёвен
Там и должна быть максимальная в игре сложность.
На старте планировал сделать у охранников Круга огромную фиксированную армию, численность которой сохранялась бы при победе вольного героя. Чтобы требовалось две-три попытки для прохода. Возможно, вернусь к этому варианту.
Некроос писал(а):
09 ноя 2021, 00:24
у меня в рукопаше нет такого урона как у стрелка
Если где-то выгоднее воевать стрелком, то там нужно воевать стрелком. Аналогично - для воина, мага и т.д.
Делитесь и перемножайтесь

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Великая Охота

Сообщение Некроос » 10 ноя 2021, 01:39

Некроос писал(а):
09 ноя 2021, 00:24
у меня в рукопаше нет такого урона как у стрелка
Если где-то выгоднее воевать стрелком, то там нужно воевать стрелком. Аналогично - для воина, мага и т.д.

где-то? да почти ВЕЗДЕ выгодно ходить стрелком)))
особенно клером, некры не стрелки но конечно же я тоже могу взять фул армию распаковав разных стрелков, сменить профу на стрельбу ну и создать билд на стрелка (одним нажатием теперь можно сменить навыки, арты и заклинания, это не проблема)
стрелка обычно останавливают только драконы, все остальное на что действует магия для них детская забава, хоть вольник с 50000 гномов хоть немыслимая динама на мобах, пфф расплюнуть
думаете если я буду бегать стрелком и увижу например перед собой черного дракона то вот так просто возьму упакую все паки, распакую скелетов ну и для полноценности сменю профу с стрелкового на подходящую чтоб его завалить? Ах да, обычно ещё можно выбирать заранее подходящие допы (по типу сейчас есть выбор на урон в контакт, магический или стрелковый) а это уже на месте не сменить
НЕТ, это очень неудобно
Я вижу что стража круга ВЫГОДНО бить стрелком, магом с крутыми статами одетым в сет базальта тоже ВЫГОДНО но а бойцу ближнего боя практически НЕВОЗМОЖНО
Я повторяю что МОГУ одолеть любого вольного в игре (мутару в альфе и центрального дракона в базальте) чисто двумя стеками скелетов в ближнем бою, МОГУ бить мобов с большой динамой дольше стрелка но все же МОГУ, это реально возможно и я не ною что стрелки и маги могут это сделать очень просто и быстро в отличие от рукопаша ибо это я сделал выбор играть в ближнем бою так как это в игре как мне казалось вполне играбельным стилем. Играть в Х.Л. было вполне ВОЗМОЖНО используя чисто ближний бой. БЫЛО, до тех пор пока вы не сделали этих стражей круга для стрелков и базальтещины забыв что ещё существуют бойцы ближнего боя а им стражей почти НЕВОЗМОЖНО одалеть

Почему теперь определенного вольника мне НУЖНО бить кем то кроме рукопашника?

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Великая Охота

Сообщение Y0)I( » 10 ноя 2021, 02:24

Почему когда говорят про стрелков, то их меряют по самому сильному герою в ХЛ? Дрим многое может, с чем среднестатистический стрелок никогда не справится. Я рыцарем этих вольников стрелком не смогу убить, да Мутару тоже. И не только их. Под определенные бои приходится в мага одеваться. И это нормально, когда нельзя всё подряд убивать одним билдом. Также сильно непонятно, почему практически всё в игре выносится моностеком скелетов. А когда не получается, то сразу идут жалобы на форум. Есть и другие расы, которые даже и мечтать не могут справиться в рукопашку с тем, что может вынести моностек скелетов.

Ответить