Великая Охота

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Великая Охота

Сообщение Мистер Пропер » 04 ноя 2021, 23:25

док, звание за охоту это здорово
но куда ж снова статы то?
было бы лучше и востребованнее % к урону, статов и так сейчас очень много(
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Великая Охота

Сообщение Некроос » 05 ноя 2021, 01:25

Док эта званка должна стоить ЯВНО дороже тренированного охотника!
думаю подробно комментировать ПОЧЕМУ не стоит
но другие могут присоединиться и пояснить это
мне лень)

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Великая Охота

Сообщение Некроос » 05 ноя 2021, 01:33

phdoc писал(а):
29 окт 2021, 16:47
Громовержец. писал(а):
28 окт 2021, 21:10
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Уже сделано.
Док, раз сделали тут ключи, верните вольникам мирный интервал после битвы. В других местах это доставляет неудобство...
Не уверен, что это будет правильно.
Там, где вольный закрывает проход, не должно быть возможности его обойти.
Там, где вольный герой при победе даёт что-то важное, его всё равно нужно побеждать.
Док, бывает так что вольные герои могут быть на одной точке в количестве больше 10ти, их по вашему одним залпом без реса маны и войск бить?
был до этого этот интервал и пусть будет, народ давно уже привык, я ещё когда то обратил внимание на это и удивился как вы додумались до такого правильного хода
А теперь на вот)))
хватит доламывать игру(

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Великая Охота

Сообщение гранитсамогон » 05 ноя 2021, 04:13

Док, на охоте мало мобов. Хорошо бы добавить ещё или сократить время восстановления до 10 минут.

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Великая Охота

Сообщение Некроос » 05 ноя 2021, 14:11

гранитсамогон писал(а):
05 ноя 2021, 04:13
Док, на охоте мало мобов. Хорошо бы добавить ещё или сократить время восстановления до 10 минут.
верно подмечено, бегаешь по пустыни в лыжи обутый....
можно убить мобов и смело идти чай ставить, выпить, поиграть в другую и минут через 20 (ого несколько штук реснулось!) убить и опять пойти по делам

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Великая Охота

Сообщение Айрат » 05 ноя 2021, 15:09

присодинюсь. Можно еще и карту увеличить.
вчера первый раз зашел на охоту - игроков больше чем мобов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Великая Охота

Сообщение phdoc » 05 ноя 2021, 16:08

Некроос писал(а):
05 ноя 2021, 01:25
Док эта званка должна стоить ЯВНО дороже тренированного охотника!
Не думаю.


Некроос писал(а):
05 ноя 2021, 01:33
Док, бывает так что вольные герои могут быть на одной точке в количестве больше 10ти, их по вашему одним залпом без реса маны и войск бить?
Да. Или, как вариант, предварительно распугать / отманить лишних.


гранитсамогон писал(а):
05 ноя 2021, 04:13
Док, на охоте мало мобов. Хорошо бы добавить ещё или сократить время восстановления до 10 минут.
У самых первых монстров время перерождения как раз 10 минут. У последних - 30.

Айрат писал(а):
05 ноя 2021, 15:09
игроков больше чем мобов
Это же хорошо, нет?
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Великая Охота

Сообщение гранитсамогон » 05 ноя 2021, 16:10

phdoc писал(а):
05 ноя 2021, 16:08
Некроос писал(а):
05 ноя 2021, 01:25
Док эта званка должна стоить ЯВНО дороже тренированного охотника!
Не думаю.


Некроос писал(а):
05 ноя 2021, 01:33
Док, бывает так что вольные герои могут быть на одной точке в количестве больше 10ти, их по вашему одним залпом без реса маны и войск бить?
Да. Или, как вариант, предварительно распугать / отманить лишних.


гранитсамогон писал(а):
05 ноя 2021, 04:13
Док, на охоте мало мобов. Хорошо бы добавить ещё или сократить время восстановления до 10 минут.
У самых первых монстров время перерождения как раз 10 минут. У последних - 30.

Айрат писал(а):
05 ноя 2021, 15:09
игроков больше чем мобов
Это же хорошо, нет?
Героям 20+ уровня с малых мобов профита нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Великая Охота

Сообщение phdoc » 05 ноя 2021, 16:21

гранитсамогон писал(а):
05 ноя 2021, 16:10
Героям 20+ уровня с малых мобов профита нет.
Зато он есть со старших монстров у соседей, куда можно попробовать сходить в гости. И, чем быстрее, тем выгодней.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Великая Охота

Сообщение гранитсамогон » 05 ноя 2021, 16:25

phdoc писал(а):
05 ноя 2021, 16:21
гранитсамогон писал(а):
05 ноя 2021, 16:10
Героям 20+ уровня с малых мобов профита нет.
Зато он есть со старших монстров у соседей, куда можно попробовать сходить в гости. И, чем быстрее, тем выгодней.
Проблема в том, что там, у соседей, товарищи из светлой фракции тоже орудуют, в т ч, и я. И на нас не хватает мобов. Мы как саранча😁 нас много, а еды мало.

Ответить