Страница 6 из 15

Re: Великая Охота

Добавлено: 27 окт 2021, 14:24
Мистер Пропер
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
Еще идея насчет раздачи фракционной скидки только участникам весьма интересная и судя по общении в игровом чате многим понравилась
таким образом туда захотят пойти с большим рвением халявщики и народа будет поболее
ну и сама проблема что это очередной ФРАКЦИОННЫЙ бонус будет частично устранена
как быть с теми, у кого этот казус идет по ночам? А это порядка 25% онлайна
Я бы рад ходить, помогать. Но в 2 часа ночи надо спать, т.к. в 6 утра на работу вставать

Re: Великая Охота

Добавлено: 27 окт 2021, 16:11
phdoc
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
возможность одной фракции активировать круг неоднократно
Если одна фракция сможет сделать два призыва, то это будет бонус неодолимой силы для такого короткого времени события.
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
Сделайте напоминание в чате о надвигающейся охоте аналогично состязу
В отличие от Состязания, Охота доступна на протяжении всего времени её проведения.

Re: Великая Охота

Добавлено: 27 окт 2021, 22:22
Мистер Пропер
мда уж ,сходил поглядел
док вы перед тем как что то придумывать на скорость битья мобов, учитывайте имбалансность специализации блага
пока я ковыряю 1 моба за 2 перчатки, герой по уровню из светлых дрим убивает 2 вольных на 10 перчаток, нанося колоссальный урон в сотни раз больше
задумка хорошая, но для отдельных рас, очередной шаг к постоянно увеличивающейся пропасти дисбаланса в игре

Re: Великая Охота

Добавлено: 28 окт 2021, 00:03
Темный Лорд
Мистер Пропер писал(а):
27 окт 2021, 22:22
мда уж ,сходил поглядел
док вы перед тем как что то придумывать на скорость битья мобов, учитывайте имбалансность специализации блага
пока я ковыряю 1 моба за 2 перчатки, герой по уровню из светлых дрим убивает 2 вольных на 10 перчаток, нанося колоссальный урон в сотни раз больше
задумка хорошая, но для отдельных рас, очередной шаг к постоянно увеличивающейся пропасти дисбаланса в игре
мало того клерик, да еще стрелок, у стрелков щас 85%!! бонус урона от всяких бафов, у милишников этот бонус в два раза ниже и бои дольше

Re: Великая Охота

Добавлено: 28 окт 2021, 01:42
Темный Лорд
добавьте в армию червей этим вольным, да побольше побольше :)

Re: Великая Охота

Добавлено: 28 окт 2021, 15:25
Dream
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Все же лучше сделать за вольным блокпост требующий ключ. чтобы до убийства вольника нельзя было попасть к кругу призыва. Вчера проскочивший в центр игрок темных напал на вольника со стороны хороших и этим заблокировал проход.

Re: Великая Охота

Добавлено: 28 окт 2021, 17:09
phdoc
Dream писал(а):
28 окт 2021, 15:25
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Все же лучше сделать за вольным блокпост требующий ключ. чтобы до убийства вольника нельзя было попасть к кругу призыва. Вчера проскочивший в центр игрок темных напал на вольника со стороны хороших и этим заблокировал проход.
Вижу, что не сильно помогло.
Будем пока считать такое неловким, но тактическим ходом.

Re: Великая Охота

Добавлено: 28 окт 2021, 21:10
Громовержец.
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Док, раз сделали тут ключи, верните вольникам мирный интервал после битвы. В других местах это доставляет неудобство...

Re: Великая Охота

Добавлено: 29 окт 2021, 16:47
phdoc
Громовержец. писал(а):
28 окт 2021, 21:10
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:11
Некроос писал(а):
27 окт 2021, 00:51
сделайте просто ключи активации у вольных
Уже сделано.
Док, раз сделали тут ключи, верните вольникам мирный интервал после битвы. В других местах это доставляет неудобство...
Не уверен, что это будет правильно.
Там, где вольный закрывает проход, не должно быть возможности его обойти.
Там, где вольный герой при победе даёт что-то важное, его всё равно нужно побеждать.

Re: Великая Охота

Добавлено: 31 окт 2021, 03:14
Veiden
phdoc писал(а):
29 окт 2021, 16:47

Там, где вольный закрывает проход, не должно быть возможности его обойти.
Там, где вольный герой при победе даёт что-то важное, его всё равно нужно побеждать.
Думаю, речь идёт про разбоев. Они не преграждают проход, и они не дают ничего квестового, но могут подвинуться на твою клетку, пока ты сражаешься с мобом, и напасть сразу после боя.