какой должна быть великая охота?
-
- Сообщения: 2179
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: какой должна быть великая охота?
моральные принципы, вот это ляпнули
вары играть не хотим, подавай нам всё готовое и чтобы конкуренции не было
так вам может скалы поставить вместо вольных или проходы вас устраивают, не устраивает что темные возможность имеют
вары играть не хотим, подавай нам всё готовое и чтобы конкуренции не было
так вам может скалы поставить вместо вольных или проходы вас устраивают, не устраивает что темные возможность имеют
Re: какой должна быть великая охота?
А под какой именно тип нарушений это попадает? Самопомощь? Ломать самому себе гарнизон тоже самопомощьY0)I( писал(а): ↑11 фев 2022, 21:38Речь не про закрытие проходов. Пусть закрывают.
Речь про то, когда основой "подныривают" под вольника и оффаются, а потом другим героем на него нападают, давая возможность основе спокойно пройти без боя.
Va faill, Sor'ca
Re: какой должна быть великая охота?
Это использование бага, дырки в механике игры.Возьмак писал(а): ↑12 фев 2022, 15:10А под какой именно тип нарушений это попадает? Самопомощь? Ломать самому себе гарнизон тоже самопомощь
Залезание на костер битвы через долгое время же признали багом. Чем это лучше?
Re: какой должна быть великая охота?
Ну во 1 ты знаешь как производилось залезание на костёр битвы чтобы сравнивать эти 2 вещи?Y0)I( писал(а): ↑12 фев 2022, 15:38Это использование бага, дырки в механике игры.
Залезание на костер битвы через долгое время же признали багом. Чем это лучше?
Во 2 в чем конкретно заключается баг? В том что вольника не нападает на офнутого? В том что герой может из офа зайти на точку где идёт битва? Просто прежде чем кричать о дырках и багах, может стоит сначала определится что это такое? Пока по твоим словам видно, что ты не знаешь что это, но оно тебе просто не нравится и ты начинаешь как пропер кричать что это надо порезать.
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8398
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: какой должна быть великая охота?
пропер пишет о порезке, когда есть действительно недоработки и дыры
в данному случае игровая механика
все же хотелось бы завтра от дока увидеть информацию по вопросу
думается мне, что еж сдуется после цифрМистер Пропер писал(а): ↑11 фев 2022, 19:23давайте проясним ситуацию
док, можете сказать, сколько раз какие фракции выигрывали охоту с момента старта квеста?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: какой должна быть великая охота?
Понятно, что данная "лазейка" в механике используется не только на охоте. Ловцам, например, будет невыгодно, если ее порежут. Допустим, что в каких-то случаях она нужна. Но в случае охоты это является ненормальным. Именно там это возможно реализовать нормально, что без убийства вольного героя будет невозможно пройти.Возьмак писал(а): ↑13 фев 2022, 05:56Ну во 1 ты знаешь как производилось залезание на костёр битвы чтобы сравнивать эти 2 вещи?
Во 2 в чем конкретно заключается баг? В том что вольника не нападает на офнутого? В том что герой может из офа зайти на точку где идёт битва? Просто прежде чем кричать о дырках и багах, может стоит сначала определится что это такое? Пока по твоим словам видно, что ты не знаешь что это, но оно тебе просто не нравится и ты начинаешь как пропер кричать что это надо порезать.
Re: какой должна быть великая охота?
а что тебе даст эта информация для обсуждения данной темы?Мистер Пропер писал(а): ↑11 фев 2022, 19:23давайте проясним ситуацию
док, можете сказать, сколько раз какие фракции выигрывали охоту с момента старта квеста?
может приплетешь сюда еще количество побед хороших на битве фракций?
Речь идет о том что вольник должен препятствовать проходу на чужую территорию. но на самом деле этого не происходит.
Re: какой должна быть великая охота?
Кстати, раньше был откат на вражде после боя до нападения вольника. Потом игроки стали пользоваться этим и "проскакивать" через вольников на охоте. Док это в итоге порезал.
Абсолютно тоже самое. Тоже не баг, а механика такая. В чем разница?
Абсолютно тоже самое. Тоже не баг, а механика такая. В чем разница?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8398
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: какой должна быть великая охота?
если бы этого не происходило, герои толпами бегали бы у друг друга в загонах, а этого не происходит как раз таки
значит вольники справляются с поставленной для них задачей
никто не мешает светлым или нейтралам пользоваться такой игровой механикой, она общедоступна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: какой должна быть великая охота?
мы не считаем это "правильной механикой", поэтому ей не пользуемся.Мистер Пропер писал(а): ↑13 фев 2022, 16:01если бы этого не происходило, герои толпами бегали бы у друг друга в загонах, а этого не происходит как раз таки
значит вольники справляются с поставленной для них задачей
никто не мешает светлым или нейтралам пользоваться такой игровой механикой, она общедоступна
Док, свое мнение по этому поводу уже высказал. пусть будет так.