клановые войны и осады

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клановые войны и осады

Сообщение Мистер Пропер » 22 янв 2024, 23:38

Капитан Очевидность писал(а):
22 янв 2024, 23:03
Мистер Пропер писал(а):
22 янв 2024, 19:24
Капитан Очевидность писал(а):
22 янв 2024, 17:32
чтоб 1 клан имел ТАКОЕ влияние?
Предлагаю как в старые добрые, 1 клан нападает, 1 защищается.
когда инки и ко рулили, и мы такое предлагали, вы все были против
а сейчас что случилось?
Я года 4 последних отдыхал от игры :lol: при мне инки рулили году в 12
ну ты проспал тогда всё самое интересное)
инки рулили последние 3 года)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: клановые войны и осады

Сообщение Темный Лорд » 23 янв 2024, 16:49

phdoc писал(а):
22 янв 2024, 15:05
Темный Лорд писал(а):
20 янв 2024, 15:44
2. нельзя ресать арму и ману на протяжении всей осады
Зачем нужно такое жестокое ограничение?
так в этом и есть весь смысл, при такой механике отсутствуют риски, а единственная плюшка это крепа

Это позволит захватывать крепы опираясь на онлайн клана, а не на индивидуальные навыки одного-двух игроков.
При такой механике даже те игроки, кто не любит пвп, никогда не принимал участие в варах и осадах, наконец смогут быть полезными.
Каждый игрок клана сможет оказать большую помощь на осада при этом не рискуя навредить своему клану.

Останется вариант и получить плюшки за пвп-бой если бой провести полностью, но это решать нападающему, насколько он уверен в победе.

я вроде подобное уже предлагал, я лишь хочу чтобы мероприятие по захвату крепости стало наконец желанным для всех игроков
но я не все дыры мог заметить в предлагаемой мною механике, может я что-то упускаю, из-за чего так не получится сделать

Темный Лорд
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: клановые войны и осады

Сообщение Темный Лорд » 23 янв 2024, 17:12

Капитан Очевидность писал(а):
22 янв 2024, 17:32
Предлагаю как в старые добрые, 1 клан нападает, 1 защищается.
По войнам же убрать ограничения по лвл.
сто раз уже обсуждали подобные предложения
ты сначала продумай какие лазейки это открывает, как будет выглядеть осада, какие будут риски, чего это даст, добавит ли это интереса или наоборот его убьет и т.д.

ты или абсолютно не прогнозируешь результат или просто лоббируешь личностный интерес

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановые войны и осады

Сообщение phdoc » 23 янв 2024, 17:27

Темный Лорд писал(а):
23 янв 2024, 16:49
phdoc писал(а):
22 янв 2024, 15:05
Темный Лорд писал(а):
20 янв 2024, 15:44
2. нельзя ресать арму и ману на протяжении всей осады
Зачем нужно такое жестокое ограничение?
так в этом и есть весь смысл, при такой механике отсутствуют риски, а единственная плюшка это крепа
Какой-то неожиданный и крайне суровый способ "задействовать весь клан на осаде".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить