клановые войны и осады
клановые войны и осады
интересную вещь заметил в войнах и осадах, насколько мне известно самопомощь запрещена в нашей игре, однако есть явные пр меры нарушений, например клан онлипиксель, глава юлия, она же фурия в клане орден равновесия помогает дефить свою крепу картеф сама себе, находясь в обоих кланах, так же если посмотреть историю видно что постоянно один и тот же игрок - цежимба, выходит из клана и атакует свой же клан другим своим героем доби свободен, с целью передачи скорее всего объектов, а потом снова возвращается в клан. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Мое предложение - один акаунт, один клан, запретить эти постоянные переходы по кланам, по факту здесь два клана: культы и мультоклан большой эрафоИнкоОрден типа равновесия, где оди и те же игроки, и еще куча мелких мультокланов. дать неделю определиться и запретить все переходы, если оставить возможность мультовых кланов, то запретить полное взаимодействие, даже после выхода игрока
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: клановые войны и осады
Достаточно запрета вступления в тот же клан другими мультами игроку.
It is a good day to die
-
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: клановые войны и осады
Пип, а ты чьих кровей? ты вроде фут или СД, но вы вроде союзники все, почему только сейчас обратил внимание на систему осад
но это хорошо, что заметил, мы давно и не ходим на осады по этой причине, пока мы будем прорываться на вольных, вражеские хаи будут спокойно набивать мобов и "защитят" свою крепу, взяв ее другим кланом
при желании можно конечно что-то придумать, но я с такой системой не хочу бороться такими же методами
если ты придумаешь как сделать лучше, тебе только все благодарны будут, но тут считаю надо полностью систему осад/варов продумать с нуля
но это хорошо, что заметил, мы давно и не ходим на осады по этой причине, пока мы будем прорываться на вольных, вражеские хаи будут спокойно набивать мобов и "защитят" свою крепу, взяв ее другим кланом
при желании можно конечно что-то придумать, но я с такой системой не хочу бороться такими же методами
если ты придумаешь как сделать лучше, тебе только все благодарны будут, но тут считаю надо полностью систему осад/варов продумать с нуля
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: клановые войны и осады
Так, товарищ Док вводил же снятие ограничения по лвлу на осадах. Возмущались все. Так бы ща лупили хаев вражескихТемный Лорд писал(а): ↑28 мар 2022, 18:04...пока мы будем прорываться на вольных, вражеские хаи будут спокойно набивать мобов и "защитят" свою крепу...
It is a good day to die
Re: клановые войны и осады
давайте вообще удалим все кланы и сделаем меж фракционные ( темные, светлые, нейтралы) вот и будет у нас в игре 3 клана ... на 590927 человек, при онлайне 49)Пип5 писал(а): ↑28 мар 2022, 17:28интересную вещь заметил в войнах и осадах, насколько мне известно самопомощь запрещена в нашей игре, однако есть явные пр меры нарушений, например клан онлипиксель, глава юлия, она же фурия в клане орден равновесия помогает дефить свою крепу картеф сама себе, находясь в обоих кланах, так же если посмотреть историю видно что постоянно один и тот же игрок - цежимба, выходит из клана и атакует свой же клан другим своим героем доби свободен, с целью передачи скорее всего объектов, а потом снова возвращается в клан. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Мое предложение - один акаунт, один клан, запретить эти постоянные переходы по кланам, по факту здесь два клана: культы и мультоклан большой эрафоИнкоОрден типа равновесия, где оди и те же игроки, и еще куча мелких мультокланов. дать неделю определиться и запретить все переходы, если оставить возможность мультовых кланов, то запретить полное взаимодействие, даже после выхода игрока
-
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: клановые войны и осады
И гарнизоны в тюрьму превратим. Вход/выход по спец разрешению за монеты в гос магазе. Компас отменить. Все мгновенные перемещения, кроме базальта, отменить. Добираться до чужих пешочком.Мазл тов писал(а): ↑28 мар 2022, 21:04давайте вообще удалим все кланы и сделаем меж фракционные ( темные, светлые, нейтралы) вот и будет у нас в игре 3 клана ... на 590927 человек, при онлайне 49)Пип5 писал(а): ↑28 мар 2022, 17:28интересную вещь заметил в войнах и осадах, насколько мне известно самопомощь запрещена в нашей игре, однако есть явные пр меры нарушений, например клан онлипиксель, глава юлия, она же фурия в клане орден равновесия помогает дефить свою крепу картеф сама себе, находясь в обоих кланах, так же если посмотреть историю видно что постоянно один и тот же игрок - цежимба, выходит из клана и атакует свой же клан другим своим героем доби свободен, с целью передачи скорее всего объектов, а потом снова возвращается в клан. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Мое предложение - один акаунт, один клан, запретить эти постоянные переходы по кланам, по факту здесь два клана: культы и мультоклан большой эрафоИнкоОрден типа равновесия, где оди и те же игроки, и еще куча мелких мультокланов. дать неделю определиться и запретить все переходы, если оставить возможность мультовых кланов, то запретить полное взаимодействие, даже после выхода игрока
Re: клановые войны и осады
мазл, там тема про самопомощь, при чем тут твой бред?
Re: клановые войны и осады
как я писал в общем чате, надо запретить полное взаимодействие кланов, если в них есть мульты одного героя на пол года от выхода из клана одного из мультов, или реально разрешить игроку состоять только в одном клане одновременно с откатом для всех мультов от последнего выхода из клана в 2 недели, оставив запрет поочередно заводить мультов в клан.
Re: клановые войны и осады
Напомню, что у нас технически запрещено 1) героям одного игрока находиться в воюющих или дружащих кланах; 2) вступать в клан герою в том случае, если в этом же клане когда-то состоял или сейчас находится другой герой того же игрока.Пип5 писал(а): ↑28 мар 2022, 17:28интересную вещь заметил в войнах и осадах, насколько мне известно самопомощь запрещена в нашей игре, однако есть явные пр меры нарушений, например клан онлипиксель, глава юлия, она же фурия в клане орден равновесия помогает дефить свою крепу картеф сама себе, находясь в обоих кланах, так же если посмотреть историю видно что постоянно один и тот же игрок - цежимба, выходит из клана и атакует свой же клан другим своим героем доби свободен, с целью передачи скорее всего объектов, а потом снова возвращается в клан. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Мое предложение - один акаунт, один клан, запретить эти постоянные переходы по кланам, по факту здесь два клана: культы и мультоклан большой эрафоИнкоОрден типа равновесия, где оди и те же игроки, и еще куча мелких мультокланов. дать неделю определиться и запретить все переходы, если оставить возможность мультовых кланов, то запретить полное взаимодействие, даже после выхода игрока
Потому давайте для начала всё же разберёмся: что именно и почему Вам не нравится в текущей ситуации с клановыми войнами и осадами.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8772
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: клановые войны и осады
такое уже предлагали и не раз
отказ, ссылаясь на то ,что атаковать могут так же несколько мультокланов
но вот одно но ,онлайн 50 тел ,из которых 40 в дефе
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"