Зришь в корень, но как всегда мимо.Y0)I( писал(а): ↑21 ноя 2023, 16:52Так я сейчас редко в игре.гранитсамогон писал(а): ↑21 ноя 2023, 16:26Серьезно? Ты меня удивил. Прям реально удивил. Всезнающий и вездесущий еж прикинулся... кем?
Почти все осады, в которых я принимал участие, были против какого-то клана культов. И бился со всеми доступными соперниками от Ведьмака до Толика. Я так понимаю, что сейчас СД на моем лвл не атаковали.
А струхнули, как я понимаю, вы. Решили не сражаться за крепу, а просто договориться и перекинуть?
клановые войны и осады
-
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: клановые войны и осады
Re: клановые войны и осады
По факту как раз попал.гранитсамогон писал(а): ↑21 ноя 2023, 17:28Зришь в корень, но как всегда мимо.Y0)I( писал(а): ↑21 ноя 2023, 16:52Так я сейчас редко в игре.гранитсамогон писал(а): ↑21 ноя 2023, 16:26
Серьезно? Ты меня удивил. Прям реально удивил. Всезнающий и вездесущий еж прикинулся... кем?
Почти все осады, в которых я принимал участие, были против какого-то клана культов. И бился со всеми доступными соперниками от Ведьмака до Толика. Я так понимаю, что сейчас СД на моем лвл не атаковали.
А струхнули, как я понимаю, вы. Решили не сражаться за крепу, а просто договориться и перекинуть?
Крепу перекинули, а форест расплатился брк и крестиками. Норм сделка. Поздравляю!
-
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: клановые войны и осады
предложу еще один альтернативный вариант осады
1. нападающий до 10го раунда может отступить, при этом арты не ломаются и плюшек никто не получает (кинуть закл и отступить нельзя в один раунд, отступление вместо закла идет)
2. нельзя ресать арму и ману на протяжении всей осады
кто захочет, может как и раньше проводить сразу бой до победного и за этот бой будут плюшки, за повторные бои лучше плюшки наверное не давать
1. нападающий до 10го раунда может отступить, при этом арты не ломаются и плюшек никто не получает (кинуть закл и отступить нельзя в один раунд, отступление вместо закла идет)
2. нельзя ресать арму и ману на протяжении всей осады
кто захочет, может как и раньше проводить сразу бой до победного и за этот бой будут плюшки, за повторные бои лучше плюшки наверное не давать
Re: клановые войны и осады
Адекватную реализацию варианта "Сдаться" соорудить всё ещё не удаётся.Темный Лорд писал(а): ↑20 янв 2024, 15:441. нападающий до 10го раунда может отступить, при этом арты не ломаются и плюшек никто не получает (кинуть закл и отступить нельзя в один раунд, отступление вместо закла идет)
Зачем нужно такое жестокое ограничение?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: клановые войны и осады
С учетом низкого онлайна необходимо пересмотреть правила войн/осад.
Сейчас разрешено записываться на атаку/защиту любым дружественным кланам. В настоящее время в ХЛ доминирует группа кланов культов, которые, благодаря этому механизму могут решать у кого будет крепость, а у кого нет. Практически никто не может конкурировать с ними в билде и изредка в пвп. Безусловно они молодцы, высокий онлайн и т.д., но все же, вами разве так и задумано было, чтоб 1 клан имел ТАКОЕ влияние?
Предлагаю как в старые добрые, 1 клан нападает, 1 защищается.
По войнам же убрать ограничения по лвл.
Сейчас разрешено записываться на атаку/защиту любым дружественным кланам. В настоящее время в ХЛ доминирует группа кланов культов, которые, благодаря этому механизму могут решать у кого будет крепость, а у кого нет. Практически никто не может конкурировать с ними в билде и изредка в пвп. Безусловно они молодцы, высокий онлайн и т.д., но все же, вами разве так и задумано было, чтоб 1 клан имел ТАКОЕ влияние?
Предлагаю как в старые добрые, 1 клан нападает, 1 защищается.
По войнам же убрать ограничения по лвл.
Re: клановые войны и осады
1 клан нападает один защищается... тоесть если ты хочешь записаться то не можешь потому что мультиклан (который и атаковать не будет записался первым)?
2 убрать Лвл как ты видишь ваше противостояние? если один наш будет спокойно пинать всех ваших? и у вас нет альтернативы. вы уже это предлагали когда вам это было выгодно - мы были против так как это бы сильно снизило наш онлайн... мы и сейчас против так как это сильно снизит ваш онлайн...
надо развивать игру а не менять правила под себя
2 убрать Лвл как ты видишь ваше противостояние? если один наш будет спокойно пинать всех ваших? и у вас нет альтернативы. вы уже это предлагали когда вам это было выгодно - мы были против так как это бы сильно снизило наш онлайн... мы и сейчас против так как это сильно снизит ваш онлайн...
надо развивать игру а не менять правила под себя
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: клановые войны и осады
Не надо делать вывод, о том, чего хочу я. Тем более он ошибочный. Вашему условному Ситису у нас вообще конкуренции нет. Сейчас любой мультоклан с 1 игроком кидает вар и если у другого клана нет подходящих лвл спокойно гуляет по карте, под конец отбирая точки. Нормальная война?
К тому же данный принцип уже действует в адаманте.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: клановые войны и осады
когда инки и ко рулили, и мы такое предлагали, вы все были противКапитан Очевидность писал(а): ↑22 янв 2024, 17:32чтоб 1 клан имел ТАКОЕ влияние?
Предлагаю как в старые добрые, 1 клан нападает, 1 защищается.
а сейчас что случилось?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: клановые войны и осады
Разбудите уснувшего модера эцио, будет вам(или им, или кому там) конкуренция.Капитан Очевидность писал(а): ↑22 янв 2024, 18:59Не надо делать вывод, о том, чего хочу я. Тем более он ошибочный. Вашему условному Ситису у нас вообще конкуренции нет. Сейчас любой мультоклан с 1 игроком кидает вар и если у другого клана нет подходящих лвл спокойно гуляет по карте, под конец отбирая точки. Нормальная война?
К тому же данный принцип уже действует в адаманте.
а что плохого в такой войне? проблема отсутствия подходящего уровня героя - проблема клана, а не чья-то еще.
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: клановые войны и осады
Я года 4 последних отдыхал от игры при мне инки рулили году в 12Мистер Пропер писал(а): ↑22 янв 2024, 19:24когда инки и ко рулили, и мы такое предлагали, вы все были противКапитан Очевидность писал(а): ↑22 янв 2024, 17:32чтоб 1 клан имел ТАКОЕ влияние?
Предлагаю как в старые добрые, 1 клан нападает, 1 защищается.
а сейчас что случилось?