клановые войны и осады

Основной форум для общения на игровые темы
Пип5
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:55
Имя героя: Пип5

клановые войны и осады

Сообщение Пип5 » 28 мар 2022, 17:28

интересную вещь заметил в войнах и осадах, насколько мне известно самопомощь запрещена в нашей игре, однако есть явные пр меры нарушений, например клан онлипиксель, глава юлия, она же фурия в клане орден равновесия помогает дефить свою крепу картеф сама себе, находясь в обоих кланах, так же если посмотреть историю видно что постоянно один и тот же игрок - цежимба, выходит из клана и атакует свой же клан другим своим героем доби свободен, с целью передачи скорее всего объектов, а потом снова возвращается в клан. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Мое предложение - один акаунт, один клан, запретить эти постоянные переходы по кланам, по факту здесь два клана: культы и мультоклан большой эрафоИнкоОрден типа равновесия, где оди и те же игроки, и еще куча мелких мультокланов. дать неделю определиться и запретить все переходы, если оставить возможность мультовых кланов, то запретить полное взаимодействие, даже после выхода игрока

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: клановые войны и осады

Сообщение antolllka » 28 мар 2022, 17:38

Достаточно запрета вступления в тот же клан другими мультами игроку.
It is a good day to die

Темный Лорд
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: клановые войны и осады

Сообщение Темный Лорд » 28 мар 2022, 18:04

Пип, а ты чьих кровей? ты вроде фут или СД, но вы вроде союзники все, почему только сейчас обратил внимание на систему осад :)
но это хорошо, что заметил, мы давно и не ходим на осады по этой причине, пока мы будем прорываться на вольных, вражеские хаи будут спокойно набивать мобов и "защитят" свою крепу, взяв ее другим кланом

при желании можно конечно что-то придумать, но я с такой системой не хочу бороться такими же методами

если ты придумаешь как сделать лучше, тебе только все благодарны будут, но тут считаю надо полностью систему осад/варов продумать с нуля

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: клановые войны и осады

Сообщение antolllka » 28 мар 2022, 18:17

Темный Лорд писал(а):
28 мар 2022, 18:04
...пока мы будем прорываться на вольных, вражеские хаи будут спокойно набивать мобов и "защитят" свою крепу...
Так, товарищ Док вводил же снятие ограничения по лвлу на осадах. Возмущались все. Так бы ща лупили хаев вражеских :mrgreen:
It is a good day to die

Мазл тов
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: клановые войны и осады

Сообщение Мазл тов » 28 мар 2022, 21:04

Пип5 писал(а):
28 мар 2022, 17:28
интересную вещь заметил в войнах и осадах, насколько мне известно самопомощь запрещена в нашей игре, однако есть явные пр меры нарушений, например клан онлипиксель, глава юлия, она же фурия в клане орден равновесия помогает дефить свою крепу картеф сама себе, находясь в обоих кланах, так же если посмотреть историю видно что постоянно один и тот же игрок - цежимба, выходит из клана и атакует свой же клан другим своим героем доби свободен, с целью передачи скорее всего объектов, а потом снова возвращается в клан. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Мое предложение - один акаунт, один клан, запретить эти постоянные переходы по кланам, по факту здесь два клана: культы и мультоклан большой эрафоИнкоОрден типа равновесия, где оди и те же игроки, и еще куча мелких мультокланов. дать неделю определиться и запретить все переходы, если оставить возможность мультовых кланов, то запретить полное взаимодействие, даже после выхода игрока
давайте вообще удалим все кланы и сделаем меж фракционные ( темные, светлые, нейтралы) вот и будет у нас в игре 3 клана ... на 590927 человек, при онлайне 49)

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: клановые войны и осады

Сообщение гранитсамогон » 28 мар 2022, 21:10

Мазл тов писал(а):
28 мар 2022, 21:04
Пип5 писал(а):
28 мар 2022, 17:28
интересную вещь заметил в войнах и осадах, насколько мне известно самопомощь запрещена в нашей игре, однако есть явные пр меры нарушений, например клан онлипиксель, глава юлия, она же фурия в клане орден равновесия помогает дефить свою крепу картеф сама себе, находясь в обоих кланах, так же если посмотреть историю видно что постоянно один и тот же игрок - цежимба, выходит из клана и атакует свой же клан другим своим героем доби свободен, с целью передачи скорее всего объектов, а потом снова возвращается в клан. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Мое предложение - один акаунт, один клан, запретить эти постоянные переходы по кланам, по факту здесь два клана: культы и мультоклан большой эрафоИнкоОрден типа равновесия, где оди и те же игроки, и еще куча мелких мультокланов. дать неделю определиться и запретить все переходы, если оставить возможность мультовых кланов, то запретить полное взаимодействие, даже после выхода игрока
давайте вообще удалим все кланы и сделаем меж фракционные ( темные, светлые, нейтралы) вот и будет у нас в игре 3 клана ... на 590927 человек, при онлайне 49)
И гарнизоны в тюрьму превратим. Вход/выход по спец разрешению за монеты в гос магазе. Компас отменить. Все мгновенные перемещения, кроме базальта, отменить. Добираться до чужих пешочком.

Пип5
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:55
Имя героя: Пип5

Re: клановые войны и осады

Сообщение Пип5 » 29 мар 2022, 00:06

мазл, там тема про самопомощь, при чем тут твой бред?

Пип5
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:55
Имя героя: Пип5

Re: клановые войны и осады

Сообщение Пип5 » 29 мар 2022, 00:14

как я писал в общем чате, надо запретить полное взаимодействие кланов, если в них есть мульты одного героя на пол года от выхода из клана одного из мультов, или реально разрешить игроку состоять только в одном клане одновременно с откатом для всех мультов от последнего выхода из клана в 2 недели, оставив запрет поочередно заводить мультов в клан.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановые войны и осады

Сообщение phdoc » 29 мар 2022, 15:32

Пип5 писал(а):
28 мар 2022, 17:28
интересную вещь заметил в войнах и осадах, насколько мне известно самопомощь запрещена в нашей игре, однако есть явные пр меры нарушений, например клан онлипиксель, глава юлия, она же фурия в клане орден равновесия помогает дефить свою крепу картеф сама себе, находясь в обоих кланах, так же если посмотреть историю видно что постоянно один и тот же игрок - цежимба, выходит из клана и атакует свой же клан другим своим героем доби свободен, с целью передачи скорее всего объектов, а потом снова возвращается в клан. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Мое предложение - один акаунт, один клан, запретить эти постоянные переходы по кланам, по факту здесь два клана: культы и мультоклан большой эрафоИнкоОрден типа равновесия, где оди и те же игроки, и еще куча мелких мультокланов. дать неделю определиться и запретить все переходы, если оставить возможность мультовых кланов, то запретить полное взаимодействие, даже после выхода игрока
Напомню, что у нас технически запрещено 1) героям одного игрока находиться в воюющих или дружащих кланах; 2) вступать в клан герою в том случае, если в этом же клане когда-то состоял или сейчас находится другой герой того же игрока.
Потому давайте для начала всё же разберёмся: что именно и почему Вам не нравится в текущей ситуации с клановыми войнами и осадами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клановые войны и осады

Сообщение Мистер Пропер » 29 мар 2022, 21:05

Пип5 писал(а):
29 мар 2022, 00:14
как я писал в общем чате, надо запретить полное взаимодействие кланов, если в них есть мульты одного героя
такое уже предлагали и не раз
отказ, ссылаясь на то ,что атаковать могут так же несколько мультокланов
но вот одно но ,онлайн 50 тел ,из которых 40 в дефе
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить