Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Основной форум для общения на игровые темы
Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Dream » 31 дек 2022, 15:29

Мистер Пропер писал(а):
31 дек 2022, 11:14
да и объектов 130 всего
ты бы еще через месяц посмотрел сколько их

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Y0)I( » 31 дек 2022, 15:42

Кстати, на ПК тоже обнова не лучшим образом сказалась. Популярные локализации на вражде, такие как нз, земли оборотней и т.д., после полного захвата бандерлогами опустели. А ловить мобобоев на опаске бесперспективно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Мистер Пропер » 31 дек 2022, 16:21

Y0)I( писал(а):
31 дек 2022, 15:42
А ловить мобобоев на опаске бесперспективно.
сказал лесник :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

orion
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:41
Имя героя: orion1

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение orion » 31 дек 2022, 19:35

Снова обычным героям не чего не достается нищенским

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Темный Лорд » 01 янв 2023, 02:01

phdoc писал(а):
30 дек 2022, 17:11
Совет Фракций, собрав потребную информацию о битвах и героя, удалился для размышлений.
коли Совет Фракций не против размышлять...

я всегда за повышение сложности
но меня другое всегда не устраивало при вычислении динамы в пве: зависимость динамы от используемой "инты" т.е. если игрок хочет понизить динаму в пве, он должен брать в битву ограниченное число заклов

описание этой особенности механики только звучит логично и правильно, но работает это совершенно не пропорционально, порой скинув заклы которые ты и так бы не использовал, ты понижаешь динаму в два с лишним раза т.е. с полной книгой заклов ты 100% не выиграешь из-за высокой динамы, а с 30% от возможных заклов ты очень легко выигрываешь - цифры я кстати взял не с потолка, у меня в три раза снижается динама у драконов в базальте когда я скидываю заклы, с полной книгой я не могу их побить, а вот с неполной легко

мне кажется, по крайней мере для боев-пвЕ можно вообще отвязать привязку кол-ва заклов к росту динамы, у нас есть мана которая ограничивает заклы
а "предлагать" игроку для снижения динамы не брать заклы только мешает комфортной игре, хотя...
_____
но для боев-пвП набор заклов конечно важнейшее дело, но и тут я бы предложил изменить подсчет силы, который производится при определении выдавать ли победителю знак дуэлянта за бой
сейчас этот подсчет производится за полную инту и не важно какие набраны заклы насколько я знаю
но будет интереснее считаю если для получения знака дуэлянта за бой игрок должен будет в бою использовать только ограниченное кол-во каждого из заклов, к примеру каждое заклинание 5го уровня можно только один раз за бой использовать, закл. 1го уровня 5 раз (цифры взял только для примера, конечно надо продумать какое заклинание сколько раз разрешено будет использовать чтобы была возможность получить кресты)

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Dream » 01 янв 2023, 03:56

Темный Лорд писал(а):
01 янв 2023, 02:01
phdoc писал(а):
30 дек 2022, 17:11
Совет Фракций, собрав потребную информацию о битвах и героя, удалился для размышлений.
коли Совет Фракций не против размышлять...

я всегда за повышение сложности
но меня другое всегда не устраивало при вычислении динамы в пве: зависимость динамы от используемой "инты" т.е. если игрок хочет понизить динаму в пве, он должен брать в битву ограниченное число заклов

описание этой особенности механики только звучит логично и правильно, но работает это совершенно не пропорционально, порой скинув заклы которые ты и так бы не использовал, ты понижаешь динаму в два с лишним раза т.е. с полной книгой заклов ты 100% не выиграешь из-за высокой динамы, а с 30% от возможных заклов ты очень легко выигрываешь - цифры я кстати взял не с потолка, у меня в три раза снижается динама у драконов в базальте когда я скидываю заклы, с полной книгой я не могу их побить, а вот с неполной легко

мне кажется, по крайней мере для боев-пвЕ можно вообще отвязать привязку кол-ва заклов к росту динамы, у нас есть мана которая ограничивает заклы
а "предлагать" игроку для снижения динамы не брать заклы только мешает комфортной игре, хотя...
_____
но для боев-пвП набор заклов конечно важнейшее дело, но и тут я бы предложил изменить подсчет силы, который производится при определении выдавать ли победителю знак дуэлянта за бой
сейчас этот подсчет производится за полную инту и не важно какие набраны заклы насколько я знаю
но будет интереснее считаю если для получения знака дуэлянта за бой игрок должен будет в бою использовать только ограниченное кол-во каждого из заклов, к примеру каждое заклинание 5го уровня можно только один раз за бой использовать, закл. 1го уровня 5 раз (цифры взял только для примера, конечно надо продумать какое заклинание сколько раз разрешено будет использовать чтобы была возможность получить кресты)
ты хоть убрать заклы можешь и динама снизится. я убираю заклы, навыки, оу, армию, арты - а динама все равно та же...

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Темный Лорд » 01 янв 2023, 05:29

Dream писал(а):
01 янв 2023, 03:56
ты хоть убрать заклы можешь и динама снизится. я убираю заклы, навыки, оу, армию, арты - а динама все равно та же...
вообще-то и я не могу, просто расписывать не стал подробнее, зависимость динамы от инты для меня самая непонятная механика, на лоу и мидл почти везде резко меняется динама когда ослабляешь силу, а на хай почти нигде у меня не скидывается, вот только драконы базальта и разбои, но разбои только на 20-30% слабее становятся, их мне легче бить с фул заклами поэтому

видимо это от истории еще зависит, ты видимо набил и в базальте полно драконов, поэтому и там у тебя уже не скидывается, а может просто эти драконы живут по другой динаме

вообще, сама такая механика, когда сам игрок может изменять сложность мобов, выглядит очень сомнительной, динаму мобов надо завязывать считаю в основном на НЕизменяемых величинах, таких как уровень героя, история мобов у героя, но еще надо конечно учитывать статы героя(атака, защ., с.м., знание) чтобы героям-нищебродам не доставалась такая же динама как героям в прокаченных артах

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение phdoc » 02 янв 2023, 14:00

Темный Лорд писал(а):
01 янв 2023, 02:01
я всегда за повышение сложности
но меня другое всегда не устраивало при вычислении динамы в пве: зависимость динамы от используемой "инты" т.е. если игрок хочет понизить динаму в пве, он должен брать в битву ограниченное число заклов
Не в одной теме на нашем форуме обсуждались механизмы определения размера динамической армии для героя. Имеет смысл найти и, возможно, продолжить эти темы.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Астант » 03 янв 2023, 02:47

Док, не знаю что именно вы увидели положительного в последней обнове с динамой, а я увидел следущее. Мидл с хорошими артами ваще ничего не заметил. Перс 19 лвла с хорошими артами получил ощутимое увеличение времени боев. Хаем же, с хорошими артами (но без камней), уже давно играть не очень хочется ибо динама у него и так была ого-го.
Попробовав вашу обнову я понял, что предлагается фактически новая игра, где многое из старого работать не будет, хотя на приобретение чего то потрачено было очень немало.
Док, простое повышение динамы это просто пенальти и нами это не могло быть воспринято иначе как наказание, но вы то наверняка не этого хотели? Но чтобы воспринимать это по другому, нужен какой то новый стимул. Разумное внедрение повышенной динамы я вижу в соответствии дропа приложенным затратам. Чем сложнее бой тем и весомей награда. Потенциальная, не реальная - про шанс выпадения речь. Очень образно - шанс выпадения фрага 1%, но это не статичная величина, а так же динамическая. Условно - коэффициент динамы 1-5, ну значит и проц выпадения фрага 1-5. Просто так нельзя конечно это связать ибо пережору и стоковому персу напрягаться придется совсем по разному за один и тот же дроп, но по моему, аспект привязки ценности награды к сложности боя мы как то по серьезному и не обсуждали еще, а момент то ключевой.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Темный Лорд
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Темный Лорд » 03 янв 2023, 08:20

phdoc писал(а):
02 янв 2023, 14:00
Не в одной теме на нашем форуме обсуждались механизмы определения размера динамической армии для героя. Имеет смысл найти и, возможно, продолжить эти темы.
Я понимаю, но мало что смогу предложить в таком обсуждении. Я не возьмусь оценивать насколько высока должна быть динама, поднять ее надо или снизить, я лишь считаю, что игрок не должен иметь возможность сам ее значительно изменять когда он этого хочет.
Для меня чем выше динама, тем интереснее, но камик для этого брать неинтересно. Интересно только когда все игроки в равных условиях будут придумывать как справляться с высокой динамой.
Вообще бегают же многие игроки частенько с камиками, а тут всем немножко подняли динаму и все расстроились, странно. Надо было просто втихаря поднимать, сделать новую профу очень нужную и за нее динаму накручивать, но не упоминать об этом. Про то, о чем не знают, на то и не обидятся.

ответ на повышение динамы это повышение % урона (камнями, званками, артами(это сам игрок должен делать) и повышать кап по процентам(это уже админ будет делать)) т.е. повышая одно и другое остаемся на месте и это еще одна причина почему я не стал бы участвовать в поисках верной динамы

вон бендерлоги с низкой динамой дали всем прикурить своими абилками, возможно это лучший выход вместо увеличения количества (но у бандов кстати есть ахиллесова пята, такие абилки лучше не привязывать к известной магии...)

Ответить