Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Основной форум для общения на игровые темы
Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Veiden » 26 дек 2022, 17:42

Сейчас на высоких уровнях динамические армии могли увеличиться до примерно +50% из-за того, что была поднята максимальная планка суммарного влияния силы героя, взятой магии и истории битв на количество динамической армии. Давайте собирать отзывы и впечатления для статистики. Начну со своих личных впечатлений, что значимо изменилось при увеличении динамы.

Бандерлоги. В боях с бандерлогами нужно было пережить первые удары и как можно быстрее вынести фанатов, чтобы можно перейти в более медленную фазу добивания бандерлогов призывами. Больше динама - значит надо пережить более сильный удар, убить больше фанатов, и теперь уже живучести армии не всегда хватает. Может, это из-за праздников или из-за более интересных червей/сундуков/снеговиков, но на момент написания этого поста было захвачено 129 объектов. Несколько дней назад было в районе нуля.

Рыбалка. Сложнее особо не стала, но стала дольше, что для рыбалки очень большой минус. Каждый бой в рыбалке удочками и не должен быть испытанием скилла, это больше гринд, и этот гринд серьёзно замедлился.

Снеговики. Сам не бил, но видел бои других, которые могут длиться и по 20 минут. Всё-таки для своей награды как-то перебор бои по 60-70 раундов, когда с динамой не повезло.

Кровь дракона. Сам ещё не ходил, но некоторые уже успели слиться там. В крови и так в сокрах динама выше, чем в нз и тем более в исконных землях, а сейчас ещё увеличилась. Могут просто мясом задавить. Как по мне слишком большое увеличение сложности для прикла, который раз в 2 недели и со входным билетом стоимостью в 600к+.

Сокры оборотней стали заметно сложнее. Магогами за полем может просто не хватить выстрелов.

Короли-скелеты в альфе и в прикле. Ситуация похожа на бандерлогов - чем больше сделано в первые раунды, тем сильнее укорачивается бой. С возросшей динамой отряды королей дольше живут, значит, больше шанс, что они начнут возрождаться, отменяя всё сделанное за предыдущие раунды, и стало гораздо сложнее убить королей до того, как они потратят все заряды, что значительно замедляет бои.

Пираты в прикле. Ну, тут сначала надо определиться, задумывалась ли возможность проходить этот прикл соло на полную карту. Стрелком на берсерке качественно ничего не поменялось, в контакт стало дольше и сложнее.

Тропа стала медленнее. Для тропы скорость тоже важный параметр.

Черви на окраинах/реликте/базальте стали более опасными. В стрелке на окраинах почти нет шансов выжить, если они не справа. В реликте и базальте просто очень много мяса.

Все динамические бои стали приносить больше опыта. Кому-то это хорошо, кому-то плохо.

В целом остальные бои просто стали дольше. Чаще стал принимать решение "лучше слиться мобам, чем пытаться выиграть, если что-то пошло не так, всё равно неслом".

Может, что-то важное забыл. Интересно, как у остальных игроков.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Мистер Пропер » 26 дек 2022, 21:15

а мне нравится
года 3 назад нужно было это делать
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ведюк
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Ведюк » 27 дек 2022, 00:51

Мистер Пропер писал(а):
26 дек 2022, 21:15
а мне нравится
года 3 назад нужно было это делать
за 4 страницы боев обнову оценил? :lol:

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Julia1979 » 27 дек 2022, 12:26

Еще отдельно замечу приключение "провал в прошлое". Для меня потолок динамы там был 16к призраков, теперь 24-26к). Если стек моно то ковырять приходиться по минут 7... Очень стремно, если проходишь приключение соло.

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Veiden » 27 дек 2022, 12:38

Хотел ещё упомянуть копку, но вспомнил, что в неслом копать нельзя, а повышение пока только на время неслома. Но на всякий случай скажу, что копка замедлится в разы.

Sebastian.
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 09:51
Имя героя: el villano

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Sebastian. » 27 дек 2022, 12:47

Один знакомый соклан отказался играть по причине обновления, так как лес не тянет.
Ставлю минус, такая обнова игрокам не нужна.
-1
In Doc we trust,sometimes.

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Враг. » 27 дек 2022, 18:29

Sebastian. писал(а):
27 дек 2022, 12:47
Один знакомый соклан отказался играть по причине обновления, так как лес не тянет.
Ставлю минус, такая обнова игрокам не нужна.
-1
Это связано с тем что в воспоминаниях он мог не напрягаясь тянуть лес!
Спроси у пропера как надо валить лес - ему вканала она

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Секрет » 27 дек 2022, 20:40

Бои стали еще дольше, мобы с высокой скоростью и моралей и резей теперь с максдинамой проигрываются.

Не зашло.
Если останется, то и не задержусь.
Всем хорошей игры.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Мистер Пропер » 27 дек 2022, 23:30

не все бои должны заканчиваться победой (с) как то так было сказано
наконец то это реализовалось
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Sebastian.
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 09:51
Имя героя: el villano

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Sebastian. » 28 дек 2022, 15:26

Враг. писал(а):
27 дек 2022, 18:29
Sebastian. писал(а):
27 дек 2022, 12:47
Один знакомый соклан отказался играть по причине обновления, так как лес не тянет.
Ставлю минус, такая обнова игрокам не нужна.
-1
Это связано с тем что в воспоминаниях он мог не напрягаясь тянуть лес!
Спроси у пропера как надо валить лес - ему вканала она
Я дико извиняюсь, а зачем тут напрягаться или ещё где-то либо)
In Doc we trust,sometimes.

Ответить