Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение phdoc » 03 янв 2023, 15:55

Темный Лорд писал(а):
03 янв 2023, 08:20
я лишь считаю, что игрок не должен иметь возможность сам ее значительно изменять когда он этого хочет.
Сейчас у нас есть: 1. Армии с небольшой фиксированной численностью, которые быстро перестают представлять хоть какую-то угрозу, но долго (пока ещё) дают дроп. 2. Армии с динамической численностью, которая должна оставаться непростой на достаточно длинном интервале развития героев. Так работает большая часть наших монстров. 3. Армии с гигантской фиксированной численностью, размер которой сохраняется в случае поражения нападающего, а значит предполагает несколько попыток для победы. Во всех вариантах герой слабо может влиять на размер армии соперника - где-то сразу, где-то спустя некоторое время своего развития.
Темный Лорд писал(а):
03 янв 2023, 08:20
Для меня чем выше динама, тем интереснее, но камик для этого брать неинтересно. Интересно только когда все игроки в равных условиях будут придумывать как справляться с высокой динамой.
Как мы видим, у разных игроков радикально разное отношение к этой части игры.
Делитесь и перемножайтесь

Путешественник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:30
Имя героя: Cherkess

Re: Сбор отзывов по новой динаме на высоких уровнях.

Сообщение Путешественник » 03 янв 2023, 20:15

Добрый день! Хотел бы поздравить всех с новым годом! и выразить благодарность Доку за то, что прислушался к нашим словам и вернул игру в норм русло.

Ответить