Астанту по поводу кучности мобов

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Астанту по поводу кучности мобов

Сообщение Veiden » 14 фев 2023, 18:21

"Количество мобов тут viewtopic.php?f=7&t=17922 ни при чем."

Тут я бы поспорил. Я специально провёл несколько боёв на осколке властности, где более наглядно это видно. Приведу несколько примеров.

Вот бои, где игра пытается расставить 4 юнита в 3 позиции, получается 2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350780
http://www.heroesland.com/battle.php?42350781

Тут игра пытается расставить 5 юнитов в 4 позиции, получается 2/2/1/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350573
http://www.heroesland.com/battle.php?42350565

Тут игра пытается расставить 6 юнитов в 4 позиции, получается 2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350777

Тут игра пытается расставить 8 юнитов в 5 позиций, получается 2/2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350686

Тут игра пытается расставить 8 юнитов в 7 позиций, получается 2/2/2/2/0/0/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350648
http://www.heroesland.com/battle.php?42350637
http://www.heroesland.com/battle.php?42350555

Тут игра пытается расставить 10 юнитов в 6 позиций, получается 2/2/2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350574

Тут игра пытается расставить 10 юнитов в 7 позиций, получается 2/2/2/2/2/0/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350569
http://www.heroesland.com/battle.php?42350563

Всё это происходит потому, что на малых количествах юнитов погрешность округления более значима, поэтому на последние позиции юнитов может не хватать. Подобное никогда не случится, если юнитов 37 и больше, на последний стэк всегда останется хотя бы 1 юнит.

Вопрос только в том, является ли это багом или фичей. В оригинальных третьих мобы распределялись более равномерно, и подобных ситуаций не возникало. Например, где в ХЛ мобы распределяются 2/2/2/2/0/0/0, в тройке они бы были 2/1/1/1/1/1/1.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Астанту по поводу кучности мобов

Сообщение Астант » 16 фев 2023, 02:53

Veiden писал(а):
14 фев 2023, 18:21
Вопрос только в том, является ли это багом или фичей.
Этот вопрос я и пытался выяснить, но... не срослось.) Донимать Дока не стал дальше, не самая критичная позиция по игре. Мне лично не принципиально как эти мобы дальше там будут расставляться.
Фокус моего запроса остался за кадром. Я указывал на отсутствие симметрии прежде всего, но так и не услышал нормально это или нет.
Ты объяснил логику построения мобов и она понятна, но если симметрия тоже важна, то вроде реально и это соблюсти, разве нет? В этом ракурсе вопрос численности мобов и не имеет никакого значения ибо важно лишь нужна нам симметрия или нет.
Можем, например, для малого количества мобов округлить не вверх, а вниз, и те 29 мобов выстраиваются уже как и захотел рандом в 7 стеков 4-4-4-4-4-4-5, а не в ущербные 5-5-5-5-5-4-0 (хотя и тут 0 можно воткнуть в центр, а остальные значения раскидать уже симметрично вверх и вниз). Как то несуразно звучит когда рандом хочет, но не может, не?)) Поэтому мне подумалось что это баг.
Доку обозначил свое видение, он дал ответ который счел нужным... ну типа все, миссия завершена.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить