"Количество мобов тут viewtopic.php?f=7&t=17922 ни при чем."
Тут я бы поспорил. Я специально провёл несколько боёв на осколке властности, где более наглядно это видно. Приведу несколько примеров.
Вот бои, где игра пытается расставить 4 юнита в 3 позиции, получается 2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350780
http://www.heroesland.com/battle.php?42350781
Тут игра пытается расставить 5 юнитов в 4 позиции, получается 2/2/1/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350573
http://www.heroesland.com/battle.php?42350565
Тут игра пытается расставить 6 юнитов в 4 позиции, получается 2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350777
Тут игра пытается расставить 8 юнитов в 5 позиций, получается 2/2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350686
Тут игра пытается расставить 8 юнитов в 7 позиций, получается 2/2/2/2/0/0/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350648
http://www.heroesland.com/battle.php?42350637
http://www.heroesland.com/battle.php?42350555
Тут игра пытается расставить 10 юнитов в 6 позиций, получается 2/2/2/2/2/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350574
Тут игра пытается расставить 10 юнитов в 7 позиций, получается 2/2/2/2/2/0/0
http://www.heroesland.com/battle.php?42350569
http://www.heroesland.com/battle.php?42350563
Всё это происходит потому, что на малых количествах юнитов погрешность округления более значима, поэтому на последние позиции юнитов может не хватать. Подобное никогда не случится, если юнитов 37 и больше, на последний стэк всегда останется хотя бы 1 юнит.
Вопрос только в том, является ли это багом или фичей. В оригинальных третьих мобы распределялись более равномерно, и подобных ситуаций не возникало. Например, где в ХЛ мобы распределяются 2/2/2/2/0/0/0, в тройке они бы были 2/1/1/1/1/1/1.
Астанту по поводу кучности мобов
Re: Астанту по поводу кучности мобов
Этот вопрос я и пытался выяснить, но... не срослось.) Донимать Дока не стал дальше, не самая критичная позиция по игре. Мне лично не принципиально как эти мобы дальше там будут расставляться.
Фокус моего запроса остался за кадром. Я указывал на отсутствие симметрии прежде всего, но так и не услышал нормально это или нет.
Ты объяснил логику построения мобов и она понятна, но если симметрия тоже важна, то вроде реально и это соблюсти, разве нет? В этом ракурсе вопрос численности мобов и не имеет никакого значения ибо важно лишь нужна нам симметрия или нет.
Можем, например, для малого количества мобов округлить не вверх, а вниз, и те 29 мобов выстраиваются уже как и захотел рандом в 7 стеков 4-4-4-4-4-4-5, а не в ущербные 5-5-5-5-5-4-0 (хотя и тут 0 можно воткнуть в центр, а остальные значения раскидать уже симметрично вверх и вниз). Как то несуразно звучит когда рандом хочет, но не может, не?)) Поэтому мне подумалось что это баг.
Доку обозначил свое видение, он дал ответ который счел нужным... ну типа все, миссия завершена.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).