Предложение по балансу в пвп.
Предложение по балансу в пвп.
Товарищ Док. У меня несколько предложений по оптимизации баланса в пвп в нашей любимой ХЛ. 1) Запретить во всех турнирах сферу постоянства так как бои очень однотипные: касты баффов ни чем не рискуя, особенно против магов с заклинанием антимагия очень эффективно. Запретив эту сферу было бы хоть какое то разнообразие и ускорение боев.2) предлагаю ослабить сет леги. На фоне других аналогичных сетов, Легендарный сет намного превосходит своих аналогов. Необходимо убрать испуг, на 0 раунде снизить защиты от стихий с 5 раундов до 2-3. Так же снизить свойство щита легендарного война с -15 контактного урона до -10 так же как у других сетов аналогичного уровня, и еще что нибудь подумать можно. 4) добавить еще пару сетов артефактов на разные уровни, так как начиная с 18+ 90% боев у одной стороны обязательно надет этот сет. Про осады вообще молчу: сет леги+ доп старшей книги на -15 урона дд, + доп с клан карты так же на -15 урона дд и поедание смолы. Получается на начало боя в сете леги 100% защиты от магии, а за 5 раундов можно по новой обкастоваться защитой от магии, даже навык резиста не нужен на осаду, считай другие воинские сеты не пробьют, а магам вообще там делать нечего из за медали ссср.(которая надевается всеми кто ходит на осаду) Вообще необходимо с старшей книги и с допов с кланкарты убрать доп на -15 урона магии 5) Запретить в пвп Некрополису использовать навык некромантии, или на крайний случай оставить начальную некромантию. Эксперт некромантия дает +60% к прибавке скелетов. Сейчас распишу сколько можно набрать ап Юнитов разных классов 1 лвла на 100к харизмы, (количество и общее хп юнита) сравним с некрополисом с их некромантией: Будем сравнивать без виалы и с виалой так как с помощью виалы прирост хп у некрополиса выше чем у других расс, а виалу в турниры берут абсолютно все представители Некрополиса. И так, дальше цифры: Алебарщики - 163 шт - 1630хп, с виалой - 1956хп; Кентавры капитаны - 156 шт - 1560хп, с виалой 1872хп; Мастера гремлины - 246 шт - 984 хп, с виллой - 1476хп; черти 258 шт - 1032хп, с виалой - 1548; Адские троглодиты 205 шт - 1230хп, с виалой 1640хп; хобгоблины 262 шт - 1310хп, с виалой 1834хп; гноллы мородеры 184 штуки 1104хп, с виалой 1472хп, феи 189 шт - 567 хп, с виалой 945хп и наконец скелеты войны 200шт с некромантией 320шт- 1920хп, с виалой 2560! Итог: у скелетов за счет некромантии значительно выше хп чем у других расс, а так же за счет такого количество дикий урон. Что скажете товарищ Док? Можно устроить голосование кто за, а кто против и принять правильное решение по изменению баланса. Все в ваших руках.
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Предложение по балансу в пвп.
Сфера Постоянства - достаточно неоднозначный артефакт. Например, она не даёт рассеять заклинания контроля и иные отрицательные эффекты со своих юнитов.
Легендарный Воин - хороший комплект для ПвП. В некоторых (некоторых) случаях - лучший. Модифицировать же любые артефакты _только_ из-за того, что в сочетании с какими-то другими артефактами (особенно - раритетными), получается что-то необычное - не самый разумный подход. Комплект Пурпурного Дракона мы так уже подпортили.
Так же не очень разумно сравнивать разные классы героев только по сумме НР какого-то одного уровня юнитов.
Вот то, что сочетанием эффектов из разных источников можно добиться гарантированного пассивного иммунитета к магии, - это проблема, да. Простым ограничением показателя сверху, как в случае с иными параметрами, здесь не обойтись. Тут надо думать.
Легендарный Воин - хороший комплект для ПвП. В некоторых (некоторых) случаях - лучший. Модифицировать же любые артефакты _только_ из-за того, что в сочетании с какими-то другими артефактами (особенно - раритетными), получается что-то необычное - не самый разумный подход. Комплект Пурпурного Дракона мы так уже подпортили.
Так же не очень разумно сравнивать разные классы героев только по сумме НР какого-то одного уровня юнитов.
Вот то, что сочетанием эффектов из разных источников можно добиться гарантированного пассивного иммунитета к магии, - это проблема, да. Простым ограничением показателя сверху, как в случае с иными параметрами, здесь не обойтись. Тут надо думать.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Предложение по балансу в пвп.
Вообще, по логике героев, сеты должны работать примерно так: атакер убивает мага, маг убивает дефера, дефер убивает атакера. Но как видим сет легенды настолько набафали что им убивается и воин (засчет дефа физ урона) и маг (за счет дефа от магии) с легкостью. Не кажется ли это перебором? Если и прикручивать деф от стихий в начале боя то к сету орка берса, а никак не легенды. А сет пу к примеру вообще дохлый настолько что им и не пользуется никто, хотя напомню что это альтернатива легенде и берсу. Смешно, не правда ли.
Re: Предложение по балансу в пвп.
Предлагаете усилить "атакёра" против "мага", если принять схему КБН?Непостоянный писал(а): ↑30 мар 2023, 16:17Если и прикручивать деф от стихий в начале боя то к сету орка берса, а никак не легенды.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложение по балансу в пвп.
Предлагаем ослабить легуphdoc писал(а): ↑30 мар 2023, 18:07Предлагаете усилить "атакёра" против "мага", если принять схему КБН?Непостоянный писал(а): ↑30 мар 2023, 16:17Если и прикручивать деф от стихий в начале боя то к сету орка берса, а никак не легенды.
Re: Предложение по балансу в пвп.
Согласен, сравнивать разные классы по хп не правильно, но в данном классе не только скелеты имбуют, но у них еще сильнейшие войны 6 уровня кони, которые стоят не так дорого и очень дешевые ап драконы которые старят постоянно. Ах да забыл про призраков которые высасывают ману. Товарищ док? Думаете почему в турниры играют преимущественно только клерики и некрополис?phdoc писал(а): ↑30 мар 2023, 15:43Сфера Постоянства - достаточно неоднозначный артефакт. Например, она не даёт рассеять заклинания контроля и иные отрицательные эффекты со своих юнитов.
Легендарный Воин - хороший комплект для ПвП. В некоторых (некоторых) случаях - лучший. Модифицировать же любые артефакты _только_ из-за того, что в сочетании с какими-то другими артефактами (особенно - раритетными), получается что-то необычное - не самый разумный подход. Комплект Пурпурного Дракона мы так уже подпортили.
Так же не очень разумно сравнивать разные классы героев только по сумме НР какого-то одного уровня юнитов.
Вот то, что сочетанием эффектов из разных источников можно добиться гарантированного пассивного иммунитета к магии, - это проблема, да. Простым ограничением показателя сверху, как в случае с иными параметрами, здесь не обойтись. Тут надо думать.
Re: Предложение по балансу в пвп.
Про сферу постоянства: любой отрицательный эффект можно вылечить или от медли ускор, от прокли благо. Единственный контроль который используют это гипноз. А для некрополиса так вообще с сферой нечего боятсяphdoc писал(а): ↑30 мар 2023, 15:43Сфера Постоянства - достаточно неоднозначный артефакт. Например, она не даёт рассеять заклинания контроля и иные отрицательные эффекты со своих юнитов.
Легендарный Воин - хороший комплект для ПвП. В некоторых (некоторых) случаях - лучший. Модифицировать же любые артефакты _только_ из-за того, что в сочетании с какими-то другими артефактами (особенно - раритетными), получается что-то необычное - не самый разумный подход. Комплект Пурпурного Дракона мы так уже подпортили.
Так же не очень разумно сравнивать разные классы героев только по сумме НР какого-то одного уровня юнитов.
Вот то, что сочетанием эффектов из разных источников можно добиться гарантированного пассивного иммунитета к магии, - это проблема, да. Простым ограничением показателя сверху, как в случае с иными параметрами, здесь не обойтись. Тут надо думать.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Предложение по балансу в пвп.
перечитал все
надеюсь док так же увидел корень проблемы, и не побежит уничтожать легу в угоду берсорашеру с имбаблагом
надеюсь док так же увидел корень проблемы, и не побежит уничтожать легу в угоду берсорашеру с имбаблагом
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Предложение по балансу в пвп.
Однотипные ? И именно изза сферки ? да ещё и забота о маге, который несможет пробить антимагию под сферкой..Сэмыч писал(а): ↑30 мар 2023, 00:44Товарищ Док. У меня несколько предложений по оптимизации баланса в пвп в нашей любимой ХЛ. 1) Запретить во всех турнирах сферу постоянства так как бои очень
однотипные: касты баффов ни чем не рискуя, особенно против магов с заклинанием антимагия очень эффективно. Запретив эту сферу было бы хоть какое то
разнообразие и ускорение боев.
•••
Маг без сферы станет только ещё более уязвим, потому что с него всегда снимут щит, и всегда смогут рассеять гипноз,
а призыв без щита - просто глина для воина.
Последствия осады дубль три Снова светляки проиграв осаду просят порезать оппонентов..Сэмыч писал(а): ↑30 мар 2023, 00:44•••
2) предлагаю ослабить сет леги. На фоне других аналогичных сетов, Легендарный сет намного превосходит своих аналогов. Необходимо убрать испуг, на 0 раунде
снизить защиты от стихий с 5 раундов до 2-3. Так же снизить свойство щита легендарного война с -15 контактного урона до -10 так же как у других сетов
аналогичного уровня, и еще что нибудь подумать можно.
•••
Больше сетов - поддержу, это всегда интересно. Вот методика подсчёта статистики боёв - интересная.. Смотрим только на те где лега есть ?
"Про осады вообще молчу:" Ага.. Громко так молчишь Продолжение нитья о порезке оппонентов по осаде.Сэмыч писал(а): ↑30 мар 2023, 00:44•••
Про осады вообще молчу: сет леги+ доп старшей книги на -15 урона дд, + доп с клан карты так же на -15 урона дд и поедание смолы. Получается на начало боя в
сете леги 100% защиты от магии, а за 5 раундов можно по новой обкастоваться защитой от магии, даже навык резиста не нужен на осаду, считай другие воинские
сеты не пробьют, а магам вообще там делать нечего из за медали ссср.(которая надевается всеми кто ходит на осаду) Вообще необходимо с старшей книги и с
допов с кланкарты убрать доп на -15 урона магии
•••
Сэмыч писал(а): ↑30 мар 2023, 00:44•••
5) Запретить в пвп Некрополису использовать навык некромантии, или на крайний случай оставить начальную некромантию. Эксперт некромантия дает +60% к прибавке
скелетов. Сейчас распишу сколько можно набрать ап Юнитов разных классов 1 лвла на 100к харизмы, (количество и общее хп юнита) сравним с некрополисом с их
некромантией: Будем сравнивать без виалы и с виалой так как с помощью виалы прирост хп у некрополиса выше чем у других расс, а виалу в турниры берут абсолютно
все представители Некрополиса. И так, дальше цифры: Алебарщики - 163 шт - 1630хп, с виалой - 1956хп; Кентавры капитаны - 156 шт - 1560хп, с виалой 1872хп;
Мастера гремлины - 246 шт - 984 хп, с виллой - 1476хп; черти 258 шт - 1032хп, с виалой - 1548; Адские троглодиты 205 шт - 1230хп, с виалой 1640хп; хобгоблины
262 шт - 1310хп, с виалой 1834хп; гноллы мородеры 184 штуки 1104хп, с виалой 1472хп, феи 189 шт - 567 хп, с виалой 945хп и наконец скелеты войны 200шт с
некромантией 320шт- 1920хп, с виалой 2560! Итог: у скелетов за счет некромантии значительно выше хп чем у других расс, а так же за счет такого количество
дикий урон. Что скажете товарищ Док? Можно устроить голосование кто за, а кто против и принять правильное решение по изменению баланса. Все в ваших руках.
Мотивчик всё тот же : "резать оппонента", но уже с циферками. Ок. Давай посчитаем Но не только ХЛ, ведь не одним ЖП выигрываются битвы?
Важен и урон по этому ХП от противеика, так ведь ? Так воот..
Алебарды : 163 х (10+2) = 1956хп с виалой, 163 х 4 = 652 урона под благом рыцаря, 163 х 8 = 1304 урона под благом от клерика 26лвл
почему именно 26го ? потому что в твоём примере 100к хари на один стек
Скелеты воины : 320 х (6+2) = 2560хп с виалой, 320 х (1..3) = 320..960 урона, блага нет, уроны рандом, средний урон (320+960)/2 = 640
Тоесть получается, что скелы в среднем за удар снесут 33% стека алебард, алебарды рыцаря всегда с удара срубят 25% стека скелов, и имеют шанс добавить сверху
от моральки. Алебарды клерика уже гарантировано срубят 51% стека скелов, и тоже имеют шанс добавить моралькой.. Чёто незаметно того страшного дисбаланса в
пользу некрополиса. Но это только стеки мобов первого тира, с остальными у некрополиса печально совсем. Если запретить некрополису некромантию - то уже
получится реальный такой перекос на пользу замка : Скелеты воины 200 х (6+2) = 1600хп, и 200 х (1..3) = 200..600 урона, средний 400
Стек скелов будет бить 20,5% стека алебард, а алебарды будут сносить по 40,7% у рыцаря и по 81,5% у клерика.. Заметь, это уже не 33% против 25% в худшем из
случаев, а в ДВА и в ЧЕТЫРЕ РАЗА, это "баланс" ?