Почините мобов

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Сэмыч
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Почините мобов

Сообщение Сэмыч » 27 май 2023, 02:59

С момента обновы с нежеланием стрелков бить в рукопашную стало намного проще их бить, думаю так не планировалось, сейчас же стрелок (моб) при возможности ударить с руки и нанести повреждение герою просто отходит, от того можно блокать стрелков и призываться, щитовать. Таким образом стало много проще убивать толпы стрелков. Возможно ли их как то настроить так чтоб они и в руко били когда наносят более менее нормальный урон? А так же предлагаю перенастроить таких мобов как огры- маги и адские-отродья зачастую предпочитают кинуть жажду вместо того чтоб ударить. Этот каст бесмысленен когда у героя кап защиты.

Темный Лорд
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Почините мобов

Сообщение Темный Лорд » 27 май 2023, 23:16

всё учесть конечно сложно, нужно ли применять или не применять абилки чтобы достичь большей выгоды может решить человек (да и то не всегда и не каждый), а научить этому бота сложнее

в боях с обычными мобами (без вольных) отбегание стрелков усложняет бои затягивая их, а в боях с вольными это бывает упрощает бои

есть стрелки с абилкой "нет штрафа в рукопашном бою", у таких стрелков можно отменить "отбегание"

Сэмыч
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Почините мобов

Сообщение Сэмыч » 28 май 2023, 02:21

Темный Лорд писал(а):
27 май 2023, 23:16
всё учесть конечно сложно, нужно ли применять или не применять абилки чтобы достичь большей выгоды может решить человек (да и то не всегда и не каждый), а научить этому бота сложнее

в боях с обычными мобами (без вольных) отбегание стрелков усложняет бои затягивая их, а в боях с вольными это бывает упрощает бои

есть стрелки с абилкой "нет штрафа в рукопашном бою", у таких стрелков можно отменить "отбегание"
Да, например с медузами которые могут без штрафа ударить в руко да еще и окаменеть, но нет нужно отходить. У вольных то норм все, пусть отходят или баффают, а вот обычных мобов которые кидают например жажду в слепой стек оч сложно понять

Сэмыч
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Почините мобов

Сообщение Сэмыч » 28 май 2023, 02:26

Дополню. С пиратами так же проблема, вместо того чтоб ударить отходят вверх к свои собратьям чтоб берс можно было накинуть не на 2-3 юнита а на всех. Мб возможно сделать так чтоб отходили по дальше от своих или маньяков вызывали

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Почините мобов

Сообщение phdoc » 29 май 2023, 14:56

Сэмыч писал(а):
27 май 2023, 02:59
С момента обновы с нежеланием стрелков бить в рукопашную стало намного проще их бить, думаю так не планировалось, сейчас же стрелок (моб) при возможности ударить с руки и нанести повреждение герою просто отходит, от того можно блокать стрелков и призываться, щитовать. Таким образом стало много проще убивать толпы стрелков. Возможно ли их как то настроить так чтоб они и в руко били когда наносят более менее нормальный урон?
Искусственный игрок у нас постепенно учится.
Те же стрелки при блоке стараются себя вести прагматично: могут убить - убивают, могут сильно навалять - наваливают, не могут ничего такого - отходят на свободное место, пока - случайное.

Напомню так же, что эти и любые новые "разумные" действия монстры демонстрируют только в том случае, если им выпал "шанс на ум". Шанс же этот существенно снижает наш Оглуплятор.

Сэмыч писал(а):
27 май 2023, 02:59
А так же предлагаю перенастроить таких мобов как огры- маги и адские-отродья зачастую предпочитают кинуть жажду вместо того чтоб ударить. Этот каст бесмысленен когда у героя кап защиты.
Вот шанс на то, прочитает монстр своё заклинание или ударить / пойдёт бить, сейчас одинаков для всех. Чаще им таки выгоднее колдовать.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить