Онлайн.
Re: Онлайн.
харю старичкам резать...)
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Онлайн.
Зайти в любую онлайн игру и увидеть что это везде так. Когда тебя побеждают опытом, есть интерес и стимул стать опытней и научиться побеждать. Когда тебя побеждает перекач и ты понимаешь что для такой же перекачки у тебя уйдут ГОДЫ, ты идешь искать другую игру.Shadow Witch писал(а): ↑07 фев 2024, 07:45У нас сейчас именно на 6 игроков уже есть состязы, их тоже не всегда собрать удаётся. А уж где новички могут не боятся перекачей пережориков и просто олигархов - так это именно состязание, все в понастоящему равных условиях (с поправкой на расу конечно). В равных условиях новичков задавят опытом.. что с этим делать ?
Только состязы это не решение, потому что они доступны не в любое время. И вчера вечером состяз был отменен с надписью 6 из 12.
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Онлайн.
Понятное дело резать им никто ничего не будет. Тут вопрос приоритетов, впрочем, как и всегда. Ублажить 10-20 перекачей и оставить их на коне, либо пересмотреть всю систему ПвП. Потому что, даже если разом придет 100-200 человек, через небольшое время от них останется 5-10% максимум.
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Онлайн.
С большим удовольствием, только для начала свяжусь с некоторыми игроками для помощи. Надеюсь в скором времени смогу предоставить достаточно дискуссионную тему по этому поводу.
Док, очень прошу при наличии у вас возможности, займитесь оптимизацией версии для мобильных устройств. В том виде в котором она сейчас, она мало играбельна. Понимаю, игра затачивалась под ПК и довольно не просто переделать ее под мобильную версию, но раз уж вы начали... Один из вариантов, убрать чат который занимает 60% экрана, и сделать его сворачиваемым как верхняя панель...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Онлайн.
Очень хорошо. Было бы здорово как-то учесть километры обсуждений этой темы на нашем форуме.
Тогда либо там будет пустое место, либо придётся масштабировать с нарушением пропорций оригинальную графику.
Делитесь и перемножайтесь
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Онлайн.
Док, я не разработчик, просто изначально я пытался поиграть с телефона...и не смог))
Да и отзывы говорят примерно о том же...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Онлайн.
Есть возможно придумать окно на главном экране для быстрой смены экипировки? В данный момент пользоваться быстрой сменой очень не удобно.
-
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Онлайн.
вообще тут всё не так просто, это вопрос курицы и яйца - что было первымИнкогнито писал(а): ↑07 фев 2024, 06:36Ответ банальный до невозможности... PvP и только оно.Темный Лорд писал(а): ↑19 янв 2024, 17:09..прежде чем онлайн звать..
вы бы предлагали тогда что поможет вам поднять мотивацию, возродить интерес, это же точно не финансы
с одной стороны, вроде, если будет идеальная игра, то повалит народ (да?)
но с другой стороны если будет онлайн, то игра будет идеальна при любых правилах (это точно "да")
если кто-то думает в плохую игру нельзя народ привлечь, пусть глянет любую мобильную драчильню с миллионными доходами и скажет какого хрена там миллионы ̶д̶е̶б̶и̶.̶.̶ чудаков делают