бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
vetl
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 19 дек 2023, 22:10

Vestnica писал(а):
14 дек 2023, 21:49
вот. а еше это зерно не продать рынком.
Там максимальная ставка 15к. А ауком теряются целые сутки из двух.

Мне продали, как исключение. Но теперь я должна. А посылка раз в месяц только.
Тяжела и неказиста, жизнь Российского чекиста.
Попробуй играть не стрелком. В контакт по окраинам даже в тапках и перчах на скорость можно бегать и червей убивать, если нападут

svkona
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: бандерлоги

Сообщение svkona » 23 янв 2024, 01:11

Док, уже несколько дней никто не бьет бандерлогов. Вам не кажется, что что-то пошло не так? Пойти некуда!!!
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Викторе
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: бандерлоги

Сообщение Викторе » 23 янв 2024, 02:09

Нереал их всегда бить! за час могу прибить штук 10 и надоедает! и в конце часа еще +7 прилетает док может вы переоценили игроков??? многие немогут убить их бо тяжело!
Это игра играйте

Shadow Witch
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: бандерлоги

Сообщение Shadow Witch » 23 янв 2024, 02:50

Может изменить алгоритм захвата обьектов бандерлогами так, чтоб был лимит по количеству захваченных ? А чтоб они не скопились все в неинтересных местах, где будут скучать всеми позабытые - делать примерно так :
каждый час захватывать рандомное количество свободных обьектов если лимит не достигнут, и наоборот - освобождать рандомное количество захваченных, если лимит превышен. Тогда даже если их никто не будет трогать - они будут появляться там где будут мешать, и требовать принятия мер )
и в то же время не смогут захватить всё, полностью лишив возможности фарма для тех, кто их бить неможет.

Темный Лорд
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 23 янв 2024, 17:43

Shadow Witch писал(а):
23 янв 2024, 02:50
каждый час захватывать рандомное количество свободных обьектов если лимит не достигнут, и наоборот - освобождать рандомное количество захваченных, если лимит превышен
если лимит достигнут то будет -5 бандов, на след час будет +5, через час -5, +5, -5, +5, -5... и т.д.?
а какой лимит будет? - ни это ли главное?
если лимит будет 264, то ниче абсолютно не изменится, а если лимит будет 100, то и +-+-+-+- не нужно, просто выше 100 макак не появляется и всё

но на мой взгляд это скучно, Света расстроится сильно

Темный Лорд
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 23 янв 2024, 17:45

только что обнова вышла, пока еще не ясно что это, но только с помощью одной этой обновы по идее можно "проблему" бандов решить, в час когда они будут слабы, их мигом всех убьют

valera
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: бандерлоги

Сообщение valera » 23 янв 2024, 18:02

все 260+?)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 23 янв 2024, 19:45

ранее уже предлагал
еще раз попробую
сделать откат для обезьян при захвате объекта

т.е., герой освободил объект, в течении 2-3 часов его не могут захватит бандерлоги снова
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Shadow Witch
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: бандерлоги

Сообщение Shadow Witch » 24 янв 2024, 03:29

Темный Лорд писал(а):
23 янв 2024, 17:43
Shadow Witch писал(а):
23 янв 2024, 02:50
каждый час захватывать рандомное количество свободных обьектов если лимит не достигнут, и наоборот - освобождать рандомное количество захваченных, если лимит превышен
если лимит достигнут то будет -5 бандов, на след час будет +5, через час -5, +5, -5, +5, -5... и т.д.?
а какой лимит будет? - ни это ли главное?
если лимит будет 264, то ниче абсолютно не изменится, а если лимит будет 100, то и +-+-+-+- не нужно, просто выше 100 макак не появляется и всё

но на мой взгляд это скучно, Света расстроится сильно
1) Лимт главное, и именно им можно регулировать ситуацию.

2) "+-+-+-" нужно, потому что обеспечит миграцию бандерлогов по обьектам, не давая осесть всем бандерлогам по каким-нибудь скелетам на окраинах, куда никто не ходит.

Капитан Очевидность
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: бандерлоги

Сообщение Капитан Очевидность » 24 янв 2024, 04:29

Ну вот с порезкой зерна и отменой доп золота из казны никому бандеры и не нужны. Либо их количество резать, либо зерно вернуть, чтоб к ним интерес проснулся

Ответить